4d56. нет тяги и жесткая работа.. порассуждаем?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

4d56. нет тяги и жесткая работа.. порассуждаем?

Сообщение ska_69 »

Предистория: почитав форум решил залить хайгир для очистки топливной. зря. всегда был против всяких очистителей и тп.
к концу бака машина резко задымила, потеряла тягу. ощущения как будто 2(а) цилиндра работает. на хх все нормально.
заводится идеально.

мои предположения - нужна регулировка тнвд и форсунок. ну и замена фильтра, промывка бака и тп... потому как из за отмытого гавна что то где то забилось.

сегодня решил заехать на диагностику в олллдизель. сказали что двигатель труп. залегшие кольца. сапунные газы. топливную не имеет смысла делать пока не устранено залегание колец.

вопрос: а при движении по трассе на 80кмч ВДРУГ может пропасть тяга от моментального залегания колец?
имхо - нет.
залегание колец медленный процесс, а не моментальный, да?

п.с одна голова хорошо - дискуссия лучше.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56. нет тяги и жесткая работа.. порассуждаем?

Сообщение DEJ »

Сапунные газы не показатель , а признак. Показатель - компрессия. От сюда уже можно рассуждать о судьбе двигателя. Народ говорит, что залегание колец на дизеле не бывает. И сам я такого не встречал. Тем более вдруг и резко. С топливной проблемы вероятны, я бы начал с форсунок. Хотя с другой стороны если грязь поперла, насоса она не миновала. Лично мое мнение таково, что форсунки больше боятся грязи, чем насос. Насос не любит воду.

P.S. А еще первее, я бы слил из фильтра содержимое и посмотрел есть ли грязь.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
orakul
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 19:06
Откуда: С-Петербург

Re: 4d56. нет тяги и жесткая работа.. порассуждаем?

Сообщение orakul »

Этот вопрос, конечно, к спецам по топливной аппаратуре (я не таковой), но с подобным встречался (не на паджеро). Был такой случай на форде (с электроникой на ТНВД), угол впрыска там корректируется гидравлическим механизмом (давлением топлива перемещается поршень, который меняет положение кулачковой шайбы). Так вот, цилиндр этот расположен в нижней части ТНВД и собирает весь мусор. В упомянутом случае, после "интенсивного" водителя, поршень заклинил в каком-то "раннем" положении, дизель работал жёстко и тянул плохо (заводился как раз легко). Вскрыли крышку снизу, расходили-помыли поршенёк, и всё зачирикало. Не разбирал ТНВД паджеро, но всё ли правильно с корректором на упомянутой машине?
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4d56. нет тяги и жесткая работа.. порассуждаем?

Сообщение aland »

похожая история.Слил соляру,заменил фильтр, прокашлялся и поехал.Предполагаю что эта бяка связывает и выводит воду.А куда?дорожка одна.хотя это только догадки
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4d56. нет тяги и жесткая работа.. порассуждаем?

Сообщение ska_69 »

к сожалению тоже не спец по топливной. пока еще )))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»