Страница 1 из 1

4d56. нет тяги и жесткая работа.. порассуждаем?

Добавлено: 19 дек 2009, 16:04
ska_69
Предистория: почитав форум решил залить хайгир для очистки топливной. зря. всегда был против всяких очистителей и тп.
к концу бака машина резко задымила, потеряла тягу. ощущения как будто 2(а) цилиндра работает. на хх все нормально.
заводится идеально.

мои предположения - нужна регулировка тнвд и форсунок. ну и замена фильтра, промывка бака и тп... потому как из за отмытого гавна что то где то забилось.

сегодня решил заехать на диагностику в олллдизель. сказали что двигатель труп. залегшие кольца. сапунные газы. топливную не имеет смысла делать пока не устранено залегание колец.

вопрос: а при движении по трассе на 80кмч ВДРУГ может пропасть тяга от моментального залегания колец?
имхо - нет.
залегание колец медленный процесс, а не моментальный, да?

п.с одна голова хорошо - дискуссия лучше.

Re: 4d56. нет тяги и жесткая работа.. порассуждаем?

Добавлено: 20 дек 2009, 11:55
DEJ
Сапунные газы не показатель , а признак. Показатель - компрессия. От сюда уже можно рассуждать о судьбе двигателя. Народ говорит, что залегание колец на дизеле не бывает. И сам я такого не встречал. Тем более вдруг и резко. С топливной проблемы вероятны, я бы начал с форсунок. Хотя с другой стороны если грязь поперла, насоса она не миновала. Лично мое мнение таково, что форсунки больше боятся грязи, чем насос. Насос не любит воду.

P.S. А еще первее, я бы слил из фильтра содержимое и посмотрел есть ли грязь.

Re: 4d56. нет тяги и жесткая работа.. порассуждаем?

Добавлено: 20 дек 2009, 13:43
orakul
Этот вопрос, конечно, к спецам по топливной аппаратуре (я не таковой), но с подобным встречался (не на паджеро). Был такой случай на форде (с электроникой на ТНВД), угол впрыска там корректируется гидравлическим механизмом (давлением топлива перемещается поршень, который меняет положение кулачковой шайбы). Так вот, цилиндр этот расположен в нижней части ТНВД и собирает весь мусор. В упомянутом случае, после "интенсивного" водителя, поршень заклинил в каком-то "раннем" положении, дизель работал жёстко и тянул плохо (заводился как раз легко). Вскрыли крышку снизу, расходили-помыли поршенёк, и всё зачирикало. Не разбирал ТНВД паджеро, но всё ли правильно с корректором на упомянутой машине?

Re: 4d56. нет тяги и жесткая работа.. порассуждаем?

Добавлено: 20 дек 2009, 15:34
aland
похожая история.Слил соляру,заменил фильтр, прокашлялся и поехал.Предполагаю что эта бяка связывает и выводит воду.А куда?дорожка одна.хотя это только догадки

Re: 4d56. нет тяги и жесткая работа.. порассуждаем?

Добавлено: 20 дек 2009, 15:35
ska_69
к сожалению тоже не спец по топливной. пока еще )))