Страница 1 из 1

Вопрос по морозам, помогите кто знает.....

Добавлено: 19 дек 2009, 18:46
Павел Чернов
В мороз 38 градусов замерзла соляра в баке, ничего не лил........ Но вопрос в другом, если напрямую на ТНВД пустить соляру из 1,5 находящейся под капотом, поедет ли авто.... и если не поедет то почему..... Заранее спасибо.

Re: Вопрос по морозам, помогите кто знает.....

Добавлено: 20 дек 2009, 09:25
ART
поедет. только и обратку туда же заведи, иначе поедешь недалеко :D

Re: Вопрос по морозам, помогите кто знает.....

Добавлено: 20 дек 2009, 13:26
Павел Чернов
Странно но незавелась даже..... любопытно

Re: Вопрос по морозам, помогите кто знает.....

Добавлено: 20 дек 2009, 15:19
a.l.i.
Обычная зимняя соляра должна выдерживать мороз до -20 (кроме арктической,не знаю сколько),если мороз больше -20,то можно добавлять антигель,пропорция должна быть написана на упаковке,если нет антигеля можно добавлять бензин А-76 и его количество не должно превышать 30% от количества солярки,так написано в мануале по МПС. Заливать сначала бензин,а потом соляру,что-бы лудше перемешалось. Можно и добавлять керосин. Может кому згодится,зима набирает обороты.

Re: Вопрос по морозам, помогите кто знает.....

Добавлено: 20 дек 2009, 16:07
TheBigSnake
Павел Чернов писал(а):Странно но незавелась даже..... любопытно
Что любопытного ? Во всех топливных трубках тоже все замерзло

Re: Вопрос по морозам, помогите кто знает.....

Добавлено: 21 дек 2009, 10:30
Anton79
Ранее в ссср существовал такой гост для ДТ 305-82, по которому изготавливалось, ДТ "З" минус 35, ДТ"З" минус 45, ДТ "А" минус 60. Отличие летнего ДТ от зимнего в проведении карбомидной депарафинизации, которые проводятся на заводе., с целью извлечения нормальных парафинов, которые и выпадают в осадок при низких температурах. В мою бытность службы в ВС РФ, из ситуации которая могла слоджиться в случае не подвоза ДТ "З", при наступлении морозов, в полевых условиях применяли один из наивернейших методов. В ДТ летнее добавляли авиационный керосин. ТС-1, как правило( универсальная марка для всех летательных аппаратов). Поэтому если есть возможность смешай 60/40, и будет нормально. Авиакеросин имеет температуру замерзания -60. Т.е . летние эксплутационные свойства ДТ "Л" невелируются добавлением АК., и принимают свойства ДТ-З

Re: Вопрос по морозам, помогите кто знает.....

Добавлено: 21 дек 2009, 12:19
A+M
Anton79, я могу ошибаться, но на сколько я помню из курса универа, топливо "ДТ" это не то, что продают на заправках обычных.

Re: Вопрос по морозам, помогите кто знает.....

Добавлено: 21 дек 2009, 12:49
Anton79
Дт- дизельное топливо, опять же говорю ранее был гост, а сейчас ТУ, и что там по своему Ту мешает производитель я не знаю. Но то что при перегонке нефти для выработки ДТ используется лигроиновая фракция -однозначно. Керосин тож самое, только у него дистиляты выше. Короче надо свои конспекты старые поднять, и более серьезную консультацию потом проведу, а то уже не помню тонкостей.

Re: Вопрос по морозам, помогите кто знает.....

Добавлено: 24 дек 2009, 14:44
Павел Чернов
thebigsnake писал(а):
Павел Чернов писал(а):Странно но незавелась даже..... любопытно
Что любопытного ? Во всех топливных трубках тоже все замерзло

Вообще трубка ведущая от фильтра к ТНВД, довольно таки короткая, в неё легко дулось.... если только в металлической трубке подачи на ТНВД все замерзло.....

Re: Вопрос по морозам, помогите кто знает.....

Добавлено: 25 дек 2009, 17:10
mg1
Павел Чернов писал(а):
thebigsnake писал(а):
Павел Чернов писал(а):Странно но незавелась даже..... любопытно
Что любопытного ? Во всех топливных трубках тоже все замерзло

Вообще трубка ведущая от фильтра к ТНВД, довольно таки короткая, в неё легко дулось.... если только в металлической трубке подачи на ТНВД все замерзло.....
а вот стоило-ли туда дуть?

Re: Вопрос по морозам, помогите кто знает.....

Добавлено: 26 дек 2009, 17:56
Павел Чернов
mg1 писал(а):
Павел Чернов писал(а):
thebigsnake писал(а):
Что любопытного ? Во всех топливных трубках тоже все замерзло

Вообще трубка ведущая от фильтра к ТНВД, довольно таки короткая, в неё легко дулось.... если только в металлической трубке подачи на ТНВД все замерзло.....
а вот стоило-ли туда дуть?[

Да некритично, вопрос в другом, почемуже просто с бутылки незавелось?