Страница 1 из 1

Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 19 дек 2009, 19:11
brains
Летом буду пружины от сафаря 61 корячить. Родной амм потек. Вот подскажет мне ктонить, пойдут или нет к лифту такие аммы.

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 19 дек 2009, 20:10
Жипер
brains писал(а):Летом буду пружины от сафаря 61 корячить. Родной амм потек. Вот подскажет мне ктонить, пойдут или нет к лифту такие аммы.
нет - слишком длинные.
Ищи передние от 60-го Сафаря.

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 20 дек 2009, 12:10
brains
Так и думал, что ты ответишь. А если на родных шток накрутить (т.е. длинее сделать),, и про аммы с 61 - пойдут?

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 23 дек 2009, 23:25
МШУ
2 мозги---напрягись и нарой таблицы соответствия упругих элементов и демпфирующих.....если ставишь ,к примеру от 2.5 т патруля оба элемента на 2 т тележку,то не жди правильного результата

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 24 дек 2009, 08:37
Жипер
МШУ писал(а):2 мозги---напрягись и нарой таблицы соответствия упругих элементов и демпфирующих.....если ставишь ,к примеру от 2.5 т патруля оба элемента на 2 т тележку,то не жди правильного результата
Ты пробовал? НЕТ? Вот и не ..
У меня на 2-х машинах так.
Результатом доволен как удафф. :D

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 24 дек 2009, 08:37
Жипер
brains писал(а):Так и думал, что ты ответишь. А если на родных шток накрутить (т.е. длинее сделать),, и про аммы с 61 - пойдут?
Про 61-й не знаю.

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 24 дек 2009, 08:39
ruber
исть такая машинко как TLC RJ70 11/1984 - 08/1987 годоф
так вот у нее задние аммо разные, у левого крепление ухо-ухо а у правого ухо-шток
длина того что ухо-шток на пару см длиннее переднего сафаревского... так шта самото
патнамбер: 48541-60010

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 25 дек 2009, 19:15
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):2 мозги---напрягись и нарой таблицы соответствия упругих элементов и демпфирующих.....если ставишь ,к примеру от 2.5 т патруля оба элемента на 2 т тележку,то не жди правильного результата
Ты пробовал? НЕТ? Вот и не ..
У меня на 2-х машинах так.
Результатом доволен как удафф. :D
Я не пробовал на себе-мне -неначем....(п-2 нема) "Гизмо" мпс укороченные патрулёво\сафарёвские пружины: доехал до м. Рыбачего,в МСК вернулся без обоих аммов(кажись оми) :)
оми ессно под МПС

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 26 дек 2009, 18:18
Руслан 79
у меня стоят амы от сотки и пружины патрулевые.
и проблем шток у сотки толще, ход получился охренеть, но нужно подвязывать мост.
и еще поведение машины стало хуже, а может это 36колеса :oops: :lol:

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 26 дек 2009, 18:54
МШУ
Парни! единственное логичное объяснение нормальной работы патрулёфских\сафарёфских пружин имха- то што они изрядно юзаны и уставшие (металл) и не держат патруля 2.5 т на должном уровне ,НО удерживают п-2 на 500 кг лехче
Руслан,хочешь заморочиться с РЕАЛЬНОЙ управляемостью-подъезжай-вынесем моск раллистам-они подберут амм к пружинам,но все умные таблицы,подразумевают новые упругие и демпфирующие эл-ты,а не уставшие-вот тута заковык

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 27 дек 2009, 23:30
Руслан 79
МШУ писал(а):Парни! единственное логичное объяснение нормальной работы патрулёфских\сафарёфских пружин имха- то што они изрядно юзаны и уставшие (металл) и не держат патруля 2.5 т на должном уровне ,НО удерживают п-2 на 500 кг лехче
Руслан,хочешь заморочиться с РЕАЛЬНОЙ управляемостью-подъезжай-вынесем моск раллистам-они подберут амм к пружинам,но все умные таблицы,подразумевают новые упругие и демпфирующие эл-ты,а не уставшие-вот тута заковык
Саш так у меня все новое стоит. а к раллистам нам не зачем пока. мне на скорость не летать :D

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 28 дек 2009, 19:29
МШУ
2 руслан 79
я бэз тебя моски посрывал:
на 2 пыже ,коротышь, 61 пружины укороченные на 1.5 витка ,успешно ставились на рейдовые
машины,но с 2-мя 35-кг колёсьями(запасками)+ 170-250 доп бак.....,на трофийную предпочтительней аммы от 76....
алгоритм прост: вывешиваешь на подъёмнике машин,обжимание пружин 10 мм-ставишь аммы,или переносишь крепления--- в подобном случае 50\50 ходы вниз-вверх-зашибись!!!-----энто как мне рассказали))))

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 06 янв 2010, 14:52
Beretik
а насколько у сафаревых аммов ход больше чем у родных паджеровских?

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 13 янв 2010, 19:11
Виктор EVA02
а кто нибудь подскажет с\н пердних аммов от сафаря 60! прищёл в магаз и говорю, мне можно передние амортёры на 60 патруль,они мне вин код!? я хм у меня паджеро вообще, они без вина или с\н не могут найти! просто магаз хороший и скидка есть в другой не хочу обращаться!

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 23 фев 2010, 01:41
rus585
Люди добрые скажите от какого Сафаря надо ставить пружины от 5-ти днерного или 3-х дверного ( на пятидверный паджеро)? Передние пружины или задние?
Можно оставить штатние аммы? По жесткому бездорожью не гоняю беспокоят пробои на скорости.

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 23 фев 2010, 03:28
wersa
rus585 писал(а):Люди добрые скажите от какого Сафаря надо ставить пружины от 5-ти днерного или 3-х дверного ( на пятидверный паджеро)? Передние пружины или задние?
Можно оставить штатние аммы? По жесткому бездорожью не гоняю беспокоят пробои на скорости.
Задние от короткого.

Продаются тюненые аморты от 80-ки! Тюнинг аля синие писалки, аморт короче штатного. исчите!

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Добавлено: 26 фев 2010, 18:42
KM
Может ли кто точно сказать чем отличаются пружины Y60, Y61 от пяти и трех дверных патрулей?!?!?

Есть 2 комплекта б\у от y61(хз сколькодверного) и Y60 пятидверного

Известно, что для Y60 трехдверного размеры - 16,25 - 460 - 174
у моих от Y61 - 16.25 - 450 - 174
от Y60 - 16.25 - 440 - 175

получается подходят все пружины от патрола?!