имеем сломанный коленвал двигатель на верстаке!!!
колено заказал и вкладыши тоже!!!
машина покупалась неделю назад и такой сюрприз!!!
при осмотре выявили
1 компрессия 26.5 во всех цилиндрах ( заводится хорошо)
2 небольшой люфт турбины и начала потеть маслом!!! (думаю до февраля хватит а там решим с вопросом )
вопрос:
стоит ли заморачиватся дальше или просто ставить новое колено и вкладыши
(если честно то даже нет никакого желаниядальше ковырять!!!)
ваши мнения!!!
колено 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: колено 4d56
Я конечно не спец, но у меня есть небольшой опыт по этой теме...
1. Если сломало колено, то наверняко оно точеное, т.е. и весь двигатель явно ремонтировался, и дальше его мучить (читай капиталить) я смысла не вижу, да и спецов очень сложно найти.
2. Покупай б\у колено, ставь и радуйся жизни. Только при покупке меряй хорошо и шпоночные пазы смотри, т.к. это больное место. Мне вот один уважаемый форумчанин под новый 2009 год продал колено с разбитым пазом...
3. Про новое колено. Не вздумай брать "немецкий" Автовелт. Был печальный опыт. А оригинал (колено) на эту машину я думаю брать неразумно, проще контрактный двиг поискать. Вот так
))
1. Если сломало колено, то наверняко оно точеное, т.е. и весь двигатель явно ремонтировался, и дальше его мучить (читай капиталить) я смысла не вижу, да и спецов очень сложно найти.
2. Покупай б\у колено, ставь и радуйся жизни. Только при покупке меряй хорошо и шпоночные пазы смотри, т.к. это больное место. Мне вот один уважаемый форумчанин под новый 2009 год продал колено с разбитым пазом...
3. Про новое колено. Не вздумай брать "немецкий" Автовелт. Был печальный опыт. А оригинал (колено) на эту машину я думаю брать неразумно, проще контрактный двиг поискать. Вот так

Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: колено 4d56
Можно взять галлоперное колено, будет явно дешевле.
Слыхал, что иногда вал ломается из-за вибраций при отсутствии ремня балансиров.
Слыхал, что иногда вал ломается из-за вибраций при отсутствии ремня балансиров.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: колено 4d56
Если любишь играть в лотерею, то ставь новое колено и вперёд. 50%, что скоро движок окажется опять на верстаке. 40% что у движка есть проблемы помимо колена, и движок окажется на верстаке не так скоро, но доставит хлопот. 10% что всё обойдётся.Aleks AAQ писал(а):стоит ли заморачиватся дальше или просто ставить новое колено и вкладыши
(если честно то даже нет никакого желаниядальше ковырять!!!)
ваши мнения!!!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043