Страница 1 из 1

колено 4d56

Добавлено: 20 дек 2009, 21:32
Aleks AAQ
имеем сломанный коленвал двигатель на верстаке!!!
колено заказал и вкладыши тоже!!!
машина покупалась неделю назад и такой сюрприз!!!
при осмотре выявили
1 компрессия 26.5 во всех цилиндрах ( заводится хорошо)
2 небольшой люфт турбины и начала потеть маслом!!! (думаю до февраля хватит а там решим с вопросом )
вопрос:
стоит ли заморачиватся дальше или просто ставить новое колено и вкладыши
(если честно то даже нет никакого желаниядальше ковырять!!!)
ваши мнения!!!

Re: колено 4d56

Добавлено: 22 дек 2009, 08:58
novlex
Я конечно не спец, но у меня есть небольшой опыт по этой теме...
1. Если сломало колено, то наверняко оно точеное, т.е. и весь двигатель явно ремонтировался, и дальше его мучить (читай капиталить) я смысла не вижу, да и спецов очень сложно найти.
2. Покупай б\у колено, ставь и радуйся жизни. Только при покупке меряй хорошо и шпоночные пазы смотри, т.к. это больное место. Мне вот один уважаемый форумчанин под новый 2009 год продал колено с разбитым пазом...
3. Про новое колено. Не вздумай брать "немецкий" Автовелт. Был печальный опыт. А оригинал (колено) на эту машину я думаю брать неразумно, проще контрактный двиг поискать. Вот так :)))

Re: колено 4d56

Добавлено: 23 дек 2009, 16:34
Ermakoff
Можно взять галлоперное колено, будет явно дешевле.
Слыхал, что иногда вал ломается из-за вибраций при отсутствии ремня балансиров.

Re: колено 4d56

Добавлено: 24 дек 2009, 01:56
Fakir
Aleks AAQ писал(а):стоит ли заморачиватся дальше или просто ставить новое колено и вкладыши
(если честно то даже нет никакого желаниядальше ковырять!!!)
ваши мнения!!!
Если любишь играть в лотерею, то ставь новое колено и вперёд. 50%, что скоро движок окажется опять на верстаке. 40% что у движка есть проблемы помимо колена, и движок окажется на верстаке не так скоро, но доставит хлопот. 10% что всё обойдётся.