Страница 1 из 3

Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Добавлено: 17 дек 2009, 11:51
f0X
При установке модулей би-линз (при способе крепления на отражатель) из-за:
-люфта отражателя,
-веса самих модулей,
-четкой СТГ
может проявиться эффект "дрожания света" на дороге

Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.


Разработана специальная система, названа STOPSLACK данная механическая система, устраняет «дрожание» (паразитные колебания пучка света) штатных и тюнинговых би-линзами фар, на некачественных дорожных покрытиях и вне-дорог. Система позволяет выполнять «регулировки света» штатными регулировочными винтами с последующей жесткой (и полужесткой, для авто с корректором) фиксацией отражателя.
Я автор системы, готов ответить на все вопросы тут или по эл.почте

Отредактировано 24 декабря 2009г:

Состав установочного комплекта системы STOPSLACK-II:
4шт. демпфирующих мини-амортизатора (SIMON, Германия или Австия)
4шт. металлических шайбы с демпферами
6шт. винтов с пластиковой головкой
6шт. спец. гаек для врезки в пластик
6шт. удлиненных гаек
16шт. демпфирующих самоклейких шайб
1шт. сверло
Изображение

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 17 дек 2009, 16:06
Sheva
А корректор в таком варианте как работает?

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 17 дек 2009, 16:56
AMATI
Sheva писал(а):А корректор в таком варианте как работает?
Боюсь, что НИКАК!!!

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 17 дек 2009, 18:28
f0X
AMATI писал(а):
Sheva писал(а):А корректор в таком варианте как работает?
Боюсь, что НИКАК!!!
Ещё как работает! 8)
Для тех у кого корректор, то нижний винт, системы STOPSLACK нужно ослабить до конца.
Фиксирование отражателя, в этом случае, только за счёт верхнего винта системы STOPSLACK.
При этом, амплитуда колебания ("дрожания") отражателя в РАЗЫ уменьшается.

А на бездорожье (особенно длительных рейдах по гребёнке), где не используется корректор, можно использовать все винты системы, жестко фиксируя отражатель.

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 17 дек 2009, 18:53
AMATI
Глупости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
У меня практически отсутствует эффект тряски света - это раз
Во-вторых - если для работы корректора нужно полностью ослабить нижние винты - то тогда НАХ они там вообще нужны
В-третьих - интерестно как это я при необходимости выезда на бездорожье буду эти винты вкручивать на уже установленной в машину фаре - это что ж мне руку в 3х местах поламать предлагаете??????????????????????
В-четвертых - предположим я согласился для работы корректора выкрутить-ослабить нижний винт до конца, по теории физики да и элементарной логике( есть такая дисциплина) в моменты проезда неровностей (особенно ямок выбоин и трещин) происходит моментальное-импульсное вертикальное перемещение отражателя с линзой сначала ВСЕГДА ВНИЗ, а только потом гораздо ослабленное обратное колебание ВВЕРХ. Поэтому меня бы мало интересовало гасить геморойным способом СЛАБЫЕ перемещения ВВЕРХ и совсем никак ВСЕ СИЛЬНЫЕ перемещения ВНИЗ.

Но все-равно за идею СПАСИБО!!! Если бы мне на сегодняшний день нужно было еще имплантировать линзы в фары, то я для подстраховки однозначно установил бы между отражателем( под ним скраю) и корпусом фары демпферы - например от СД-приводов компьютера или аналогичные.!!!

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 17 дек 2009, 19:33
f0X
AMATI писал(а):Глупости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:-$ тут есть глухие?
#-o Зачем столько эмоций?
AMATI писал(а):У меня практически отсутствует эффект тряски света...
Вес модуля би-линзы более! 350-400 грамм в лучшем случае, а то и больше. Со временем (зависит от качества дорог) крепления отражателя разбалтываются т.к. НЕ расчитаны на такой вес.
На ровной дороге нет тряски, ниукого! Но не все ездят по ровным дорогам?
По вашей логике, это тоже самое что сказать: "вообще не нужны амортизаторы подвески авто, тем кто ездит по ровной дороге" :wink:
AMATI писал(а):если для работы корректора нужно полностью ослабить нижние винты - то тогда НАХ они там вообще нужны
на длительных рейдах по гребёнке, можно по желанию, жестко зафиксировать отражатель
AMATI писал(а): интерестно как это я при необходимости выезда на бездорожье буду эти винты вкручивать на уже установленной в машину фаре - это что ж мне руку в 3х местах поламать предлагаете?
на большинстве внедорожников, фара демонтируется очень просто, тем более целиком фару демонтировать и отключать провода не надо, а просто слегка приподнять/выдвинуть для доступа к нижнему винту (при необходимости или особенности конструкции автомобиля, можно вывести в удобное место регулировку нижнего винта системы STOPSLACK). Так?

(...так к слову, на пример: на VOLVO XC90 обе! фары снимаются за 30 секунд! ...и даже не имеют крепежных винтов)
AMATI писал(а):предположим ...для работы корректора выкрутить-ослабить нижний винт до конца, по теории физики да и элементарной логике... в моменты проезда неровностей (особенно ямок выбоин и трещин) происходит моментальное-импульсное вертикальное перемещение отражателя с линзой сначала ВСЕГДА ВНИЗ, а только потом гораздо ослабленное обратное колебание ВВЕРХ. Поэтому меня бы мало интересовало гасить геморойным способом СЛАБЫЕ перемещения ВВЕРХ и совсем никак ВСЕ СИЛЬНЫЕ перемещения ВНИЗ.
В теории так - на практике всё ИНАЧЕ.
Попробую объяснить, как Я понимаю:
Сам эффект "дрожания" происходит из-за колебания отражателя на котором закреплена линза.... так?
Дрожание происходит наиболее очевидно, когда пучёк света (точнее - чёткая свето-теневая граница) с ВЫСОКОЙ амплитудой и определённой частотой начинает "прыгать" перед глазами....так?
Под тяжестью линзы, отражатель и так находится почти в нижней (крайней) точке амплитуды... так?
Остаётся уменьшить амплитуду...так?
Заворачивая верхний винт (до соприкосновения с отражателем), мы уменьшаем амплитуду колебания...так?
Ещё, при уменьшении амплитуды, резонансные колебания отражателя, переходят в иной частотный диапазон... но глубоко в физику процесса вдаваться не будем, т.к. уже привёл достаточно аргументов.
AMATI писал(а):Но все-равно за идею СПАСИБО!!! Если бы мне на сегодняшний день нужно было еще имплантировать линзы в фары, то я для подстраховки однозначно установил бы между отражателем( под ним скраю) и корпусом фары демпферы - например от СД-приводов компьютера или аналогичные.!!!
ПОЖАЛУЙСТА! ...для этого и пишу тут.
А в качестве демпферов использую другие прокладки.

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 17 дек 2009, 21:27
vadym
AMATI, да брось ты его, ему надо болты свои втюрить он тебе что хочешь наплетет :)

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 17 дек 2009, 21:34
f0X
vadym писал(а):AMATI, да брось ты его, ему надо болты свои втюрить он тебе что хочешь наплетет :)
Тс-с-с, тише больше никому это не говори, а то вдруг передумаю :D

vadym, кстати как у Вас в городе наш модуль 4D Транс-Форс поживает? в его проектировании, я тоже принимал участие 8)
sorry за oFF :-&

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 17 дек 2009, 21:56
AMATI
vadym писал(а):AMATI, да брось ты его, ему надо болты свои втюрить он тебе что хочешь наплетет :)
Да ничего ... Я за конструктивный диалог и критику, причем обоюдную. Тем более что оппонент меня не переубедил!!!
Кол-во восклицательных знаков - это не крик ( крик- большие буквы , ну это так...вам уважаемый f0X на будущее) - это всего лишь обращение внимания.

f0X - дорабатывай конструкцию - она еще сырая! Но молодец полет мысли правильный . Верхний винт оставь но подпружинь, чтоб корректору было куда шевелить при необходимости . А вот снизу предлагаю демпферы....

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 17 дек 2009, 22:13
f0X
AMATI писал(а): f0X - дорабатывай конструкцию - она еще сырая! Но молодец полет мысли правильный . Верхний винт оставь но подпружинь, чтоб корректору было куда шевелить при необходимости . А вот снизу предлагаю демпферы....
а когда нужен корректор?
когда мы кого-нить или чего-нить тяжелое положили в мафыну...так?
и тут сразу нам стали моргать встречки на дороге.. так?
Что мы делаем? прально ....крутим колёсико коректора ... так?
В случае установки системы СТОПСЛЭК после "манипуляций" с колёсиком, идём и поднимаем капот и доворачиваем верхние винты системы СТОПСЛЭК до упра в отражатель
ВСЁ!
Зачем пружинки мудрить? они частично могут помочь, но в данном случае нужна жесткость.
Приехали...разгрузились ... винты обратно вывернули, а после колесико опять в "0"

P.S. Я же говорю про дальние поездки и бездорожье. А если не далеко ехать, то можно и "потрясти" светом :D

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 17 дек 2009, 23:20
AMATI
f0X писал(а):
AMATI писал(а): f0X - дорабатывай конструкцию - она еще сырая! Но молодец полет мысли правильный . Верхний винт оставь но подпружинь, чтоб корректору было куда шевелить при необходимости . А вот снизу предлагаю демпферы....
а когда нужен корректор?
когда мы кого-нить или чего-нить тяжелое положили в мафыну...так?
и тут сразу нам стали моргать встречки на дороге.. так?
Что мы делаем? прально ....крутим колёсико коректора ... так?
В случае установки системы СТОПСЛЭК после "манипуляций" с колёсиком, идём и поднимаем капот и доворачиваем верхние винты системы СТОПСЛЭК до упра в оржатель
ВСЁ!
Молодой человек, учите матчасть! Обьясните мне несведущему -
во-первых- ВЫ путаете алгоритм действий - я например, сначала загружаю машину, но и СРАЗУ ЖЕ корректирую свет, в отличии от ВАС когда после загрузки и включив свет ждете пока ВАМ кто-нибудь поморгает чтоб Вы не слепили, и только после этого вспоминаете что надо таки покрутить колесико!!!
во-вторых - почему это я и другие УВАЖАЕМЫЕ одноклубники должны постоянно как дети ( или дятлы) бегать постоянно под капотом че-то там подкручивать-откручивать, да еще возможно в темноте, или в дождь или в туман или на морозе, а возможно и при всей совокупности этих событий!!! С такими "танцами" с бубном ВАС наверно и на ВАЗовском форуме не очень будут приветствовать! Да и ВЫ НАС пожалуйста НЕ ОБИЖАЙТЕ!
в-третьих - при опускании корректором вниз, отражатель совершает перемещение в двух плоскостях ( вперед-вниз), это ж не лифт - тупо вниз...Поэтому корректор нормально не отработает траекторию, т.к. когда край отражателя оускается вниз, то его задняя часть поднимается ВВЕРХ - пронаблюдайте, у ВАС должно все получиться! Со временем от таких манипуляций в месте контакта прижимного болта и плоскости отражателя выработается борозда и т.д.
f0X писал(а): Зачем пружинки мудрить? они частично могут помочь, но в данном случае нужна жесткость.
Приехали...разгрузились ... винты обратно вывернули, а после колесико опять в "0"

P.S. Я же говорю про дальние поездки и бездорожье. А если не далеко ехать, то можно и "потрясти" светом :D
Да ВЫ еще к тому же и невежа - я про " пружинки " ни слова не сказал. А речь шла о " демпферах " в механизме СД-привода компьютерного дисковода ( их там 4) - и они резиновые , а в приводах автомобильных балалаек- силиконовые. Таким образом они отлично будут вминаться при работе корректора и пока по теории - велликолепно демпфировать кратковременные внезапные вертикальные вибрации и удары...- т.е. то чем они занимаются в своей обычной жизни. А ВЫ тут " колесико-открывать двери-бежать-открывать капот-крутить-закрывать капот-бежать(или идти)-залезать в машину" - тьфу "какая гадость"!!!

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 18 дек 2009, 00:23
f0X
AMATI, Вы не перепутали корректор с автокорректором?
Мы же говорим про фары с корректором и без него?

Но суть системы не меняется ...ни в фаре с корректором ни без него.

ЗАКРЕПЛЯЕМ ЖЕСТКО ПОТРОХА ФАРЫ когда это НАМ НУЖНО!

Повторюсь, что важно помнить: Вес модуля би-линзы более! 350-400 грамм в лучшем случае, а то и больше. Со временем (зависит от качества дорог) крепления отражателя разбалтываются т.к. НЕ расчитаны на такой вес.
Кстати именно по этой причине ставлю под винты такие "подушки":
Demfer.jpg
и дополнительно укрепляю шарнирное и винтовые соединения
Homut.jpg
AMATI писал(а):Да и ВЫ НАС пожалуйста НЕ ОБИЖАЙТЕ!
Простите, а кого это "НАС"? вас почти половина Монтер с фарами под цоколь HB5, где корректора и в помине нету.
Не уж то каждый Монтеровод бегает под капот фары опускать, при посадке пассажиров и загрузке габажника?

Можно было сразу перейти на личности типа конструктор системы был не брит и от него плохо пахло....

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 18 дек 2009, 01:01
AMATI
f0X писал(а):AMATI, Вы не перепутали корректор а АВТОкорректором?
Мы говорим про фары с корректором и без него.
Но суть системы не меняется ...ни в фаре с корректором ни без него.

ЗАКРЕПЛЯЕМ ЖЕСТКО ПОТРОХА ФАРЫ когда это НАМ НУЖНО!?
Я не имею привычки " перепутывать " понятия и термины. Как раз на сегодняшний день меня действительно интересует " АВТОКОРРЕКТОР" с датчиками на рычагах, но ставить наверное буду по-весне.
f0X писал(а): Повторюсь, что важно помнить: Вес модуля би-линзы более! 350-400 грамм в лучшем случае, а то и больше. Со временем (зависит от качества дорог) крепления отражателя разбалтываются т.к. НЕ расчитаны на такой вес.
С этим я согласен - я имею ввиду с весом, но у пары моих друзей которые ездят с переделанными под линзы фарами уже лет 5 и у меня 1.5года нигде ничего не разболталось. Возможно это произойдет лет через 10, но есть мнение что и у меня к тому времени машина будет немного другая и не одна :P :P ...
f0X писал(а): Вы нас тоже не обижайте, т.к. Вас почти половина Монтер с фарами под цоколь HB5, где корректора и в помине нету.
Не уж то каждый Монтеровод бегает под капот фары опускать, при посадке пассажиров и загрузке габажника?
Многих такое положение вещей ( а точнее сила и качество света) устраивает. И если бы у меня был МОНТЕРО СПОРТ, то я бы однозначно ставил бы себе модульную 90мм тюнинговую оптику ХЕЛЛА с линованным ближним и диффузорным дальним - так и агрессивнее и симпатичнее и корректор (или автокорректор) на платформу бы поставил.
И еще Вы молодец что предлагаете методы решения проблемы, но " не там Вы предлагаете" свои услуги или технологию. Как для меня она ненужная и сырая а для других ... им все-равно и их на форумах не бывает. Они живут по принципу " едет машинка, и слава Богу!".
Ждемс новых предложений!!!

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 18 дек 2009, 01:08
AMATI
Рад что у Вас неплохо работает не только руки но и голова, это редкость в наше время!!! Считаю данную тему дебатов с моей стороны полностью исчерпанной. Я давно не молотил столько по клавишам... =D> =D> =D>

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 18 дек 2009, 01:12
f0X
СПАСИБО!
Истина она ведь в спорах сидит где-то... зараза такая :)
Уже не раз убеждался и ловил себя на мысли, что больше половины сказанного говорится только для себя, часто отсюда и возникает недопонимание...

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 18 дек 2009, 01:20
f0X
Завершая разговор о необходимости системы STOPSLAK, привожу несколько примеров видео, смотрим:
видео-1, видео-2, видео-3


P.S. на практике каждая вторая-третья (даже НОВАЯ) фара при вскрытии, имеет такие недостатки :sad:

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 19 дек 2009, 14:00
f0X
Вчера прошли очередные испытания системы нового поколения SS, для фар с корректором. В старую конструкцию были внесены новые изменения в соответствии с новыми потребительскими требованиями.
Основная цель испытания, была проверка возможности использования таких мини-амортизаторов (SIMON, Германия) поддерживающих отражатель, за место нижних винтов системы STOPSLACK:
Ammo_SS.jpg
Несмотря на небольшой мороз (-10-12гр.) испытания прошли успешно.... ждём больших морозов.
Фото и видео материалы будут выложены позже.

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 20 дек 2009, 00:56
f0X
AMATI, рано ещё делать выводы....
Обе системы (с жесткой и демпферной фиксацией) имеют место быть на существование.
Первая: более надёжная, простая рекомендована для фар без корректора (может работать с фарами имеющими корректор)
Вторая: более сложная, менее надёжная, но "дружит" с корректорами (думаю даже с АВТОкорректорами! подружим)

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 20 дек 2009, 02:29
f0X
AMATI писал(а):... справедливо было бы привести ее к нормам безопасности для эксплуатации.
Знаю как минимум два способа (причём, второй способ решает ещё несколько проблем):
1. Установка универсальных автокорреторов
2. Замена задних пружин на "усиленные с прогрессией", себе давно такие поставил (грузил мешки с гравием просели на 1,5-2см от 600кг!!!) подробнее тут
(у нас на крузеровском форуме, от них кипятком ссуться)

Re: Линзованный ксенон своими руками (бо...

Добавлено: 20 дек 2009, 04:57
f0X
Для начала по тестил сами амортизаторы смотрим видео:
Изображение
продолжение следует :-"