Масло во впускном коллекторе!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Масло во впускном коллекторе!

Сообщение PeterK_83 »

Доброго здоровья уважаемые форумчане!
Не бейте сильно, но поиском не нашел решение проблемы. Возможно из-за кривости рук ))
Проблема в следующем: двигатель 6G74 3.5 Pajero II, вчера менял свечи и обнаружил налет довольно-таки свежего масла во впускном коллекторе. Расход масла примерно 900гр-1л на 1000км. МСК менял недавно.
И неделю назад резко увеличился расход бенза до 35л на 100км. Связаны ли эти проблемы между собой?

Заранее спасибо за советы!
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение PeterK_83 »

И еще, старые свечи были белого цвета, как я понимаю из-за бедной смеси. Куда тогда девается бенз и масло???
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение DURIMARIO »

PeterK_83 писал(а):Доброго здоровья уважаемые форумчане!
Не бейте сильно, но поиском не нашел решение проблемы. Возможно из-за кривости рук ))
Проблема в следующем: двигатель 6G74 3.5 Pajero II, вчера менял свечи и обнаружил налет довольно-таки свежего масла во впускном коллекторе. Расход масла примерно 900гр-1л на 1000км. МСК менял недавно.
И неделю назад резко увеличился расход бенза до 35л на 100км. Связаны ли эти проблемы между собой?

Заранее спасибо за советы!

примерно 900гр-1л на 1000км. #-o похоже на историю с двумя горловина в бензобаке одна для масла вторая для бензина ) извеняюсь за стеб :roll:

Походу моторчик пора уже трясти !

Мотор при этом сухой ? Если да то мерьте компрессию, правда при таком жоре она может быть даже завышена да и машина может тянуть вполне нормально ! У меня бочька с таким расходом была впуливала только впуть )
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение PeterK_83 »

Походу моторчик пора уже трясти !
меня это очень огорчает! ](*,)

Компрессия нормальная и равномерная по всем цилиндрам... Мотор сухой все посмотрел.
По расходу масла прошу прощения, преувеличил. Емкость была литровая, а не 1.5 л (масло из бочки). Поэтому получается грамм 600 на 1000км Что в принципе тоже много. :(
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение Delika379 »

свечки были белые.....отсюда вывод что масло она не жрет....если жор бензина начался после смены мск то смотрите правильно ли выставлен грм...по поводу жора масла могу предположить грязную вентиляционную систему....попробуйте промыть сеточки сапуна...обратите внимание на клапан ркв...он должен в одну сторону продуваться в другую нет...клапан ркв расположен на клапанной крышке пластмассовый такой...
с уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение PeterK_83 »

Delika379 писал(а):свечки были белые.....отсюда вывод что масло она не жрет....если жор бензина начался после смены мск то смотрите правильно ли выставлен грм...по поводу жора масла могу предположить грязную вентиляционную систему....попробуйте промыть сеточки сапуна...обратите внимание на клапан ркв...он должен в одну сторону продуваться в другую нет...клапан ркв расположен на клапанной крышке пластмассовый такой...
с уважением
Жор бензина наступил внезапно. С начала подумал, что не долили на АЗС. Потом выяснилось, что это авто переедает бензин. Грешу на лямду. Сегодня проверю ее.
Подскажите пожалуйста, где находятся сеточки сапуна? Возможно к ним добраться без серьезных разборок двигателя?
Спасибо!
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение Delika379 »

Сеточки сапуна находятся в клапанной крышке.....у вас их 2...промыть их можно...но нужно будет снять клапанные крышки...я промывал китайским карб клинером(возможно есть куча других быстро растворяющих жижей)...
с уважением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение PeterK_83 »

Спасибо за информацию.

А лямда и правда оказалась полу-дохлая. :) Так что в топку ее!
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение PeterK_83 »

Delika379 писал(а):Сеточки сапуна находятся в клапанной крышке.....у вас их 2...промыть их можно...но нужно будет снять клапанные крышки...я промывал китайским карб клинером(возможно есть куча других быстро растворяющих жижей)...
с уважением...
Прошу прощения что вопрос немного не по теме! Каково должно быть сопротивление у рабочей лямды на двигателе 6G74? Сейчас звоню в магазин, а там спрашивают на какое сопротивление нужна лямда: на R<10 Ом или на R>10 Ом?
Спасибо!
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение Krechet »

С жером масла такая же фигня, только ещё больше (1,5 литра на 1000 км).... мотор 30 000 км как капиталился.... мотор сухой, машина не дымит.... расход бенза в норме.... прет тоже на ура..... PeterK_83, если раньше меня доберетесь до сеточек, отпишитесь о результате, пожалуйста..... я наверное только после НГ-каникул.....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение PeterK_83 »

Krechet писал(а):С жером масла такая же фигня, только ещё больше (1,5 литра на 1000 км).... мотор 30 000 км как капиталился.... мотор сухой, машина не дымит.... расход бенза в норме.... прет тоже на ура..... PeterK_83, если раньше меня доберетесь до сеточек, отпишитесь о результате, пожалуйста..... я наверное только после НГ-каникул.....
Постараюсь проверить до НГ, но судя по объяснению Delika379 принципа чистки сеточек, думаю до НГ не успею. А то как раз началась предновоголняя суета, машина очень нужна...
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение Krechet »

PeterK_83 писал(а):А то как раз началась предновоголняя суета, машина очень нужна...
да такая же фигня..... а это мы не с тобой постоянно встречаемся в городе.... на CR-V я тебя ещё догонял))))
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение PeterK_83 »

Krechet писал(а):да такая же фигня..... а это мы не с тобой постоянно встречаемся в городе.... на CR-V я тебя ещё догонял))))
:D Ага, это я! Вот и тут встретились )))
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение Krechet »

)) прикольно... буквально пару дней назад на Каче разминулись)))) ладно, не будем флудить, тут есть Красноярская ветка))))
я на НГ еду в Хакасию, как приеду, полезу менять свечи и мыть форсунки, заодно посмотрю эти сеточки, так как жер масла дикий, не ожидал такого... и вроде капиталил Sibo, не должен был схалявить......
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение PeterK_83 »

PeterK_83 писал(а):
Delika379 писал(а):Сеточки сапуна находятся в клапанной крышке.....у вас их 2...промыть их можно...но нужно будет снять клапанные крышки...я промывал китайским карб клинером(возможно есть куча других быстро растворяющих жижей)...
с уважением...
Прошу прощения что вопрос немного не по теме! Каково должно быть сопротивление у рабочей лямды на двигателе 6G74? Сейчас звоню в магазин, а там спрашивают на какое сопротивление нужна лямда: на R<10 Ом или на R>10 Ом?
Спасибо!
Для информации:
Нашел в мануале, что сопротивление лямды при температуре +20С, должно быть 20 Ом. В моем случае всего 6.5 Ом
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение Delika379 »

Не знаю как по сопротивлению....но знаю точно что на работающем двигателе показания лямбды должны меняться от 0 до 1 это нормальная рабочая лямбда...т.е. показания постоянно так сказать"пляшут"...
смотрю обычным сканматиком..
с уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Масло во впускном коллекторе!

Сообщение PeterK_83 »

Результаты поиска причины масла во впускном коллекторе привели к следующему: Снял дроссельную заслонки и о чудо, масла на ней и в коллекторе нет!! Остался небольшой закоксованный налет. В патрубках сапуна тоже самое. Осмелился предположить, что масло осталось после замены МСК... Они недавно менялись.
По поводу расхода горючки следующее: поменял лимбду на не оригинал NGK. И нашел не одетый вакуумный шланчег, через который и сосал двигатель воздух из вне. Видимо мастера в сервисе не одели, кода собирали двигу.
После замены и устранения неполадок проехал не много, но вроде стрелка уровня топлива не падает на глазах )
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»