Масло во впускном коллекторе!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- PeterK_83
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
- Откуда: Krasnoyarsk [24]
- Контактная информация:
Масло во впускном коллекторе!
Доброго здоровья уважаемые форумчане!
Не бейте сильно, но поиском не нашел решение проблемы. Возможно из-за кривости рук ))
Проблема в следующем: двигатель 6G74 3.5 Pajero II, вчера менял свечи и обнаружил налет довольно-таки свежего масла во впускном коллекторе. Расход масла примерно 900гр-1л на 1000км. МСК менял недавно.
И неделю назад резко увеличился расход бенза до 35л на 100км. Связаны ли эти проблемы между собой?
Заранее спасибо за советы!
Не бейте сильно, но поиском не нашел решение проблемы. Возможно из-за кривости рук ))
Проблема в следующем: двигатель 6G74 3.5 Pajero II, вчера менял свечи и обнаружил налет довольно-таки свежего масла во впускном коллекторе. Расход масла примерно 900гр-1л на 1000км. МСК менял недавно.
И неделю назад резко увеличился расход бенза до 35л на 100км. Связаны ли эти проблемы между собой?
Заранее спасибо за советы!
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
MMC Pajero II 3.5 1996
- PeterK_83
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
- Откуда: Krasnoyarsk [24]
- Контактная информация:
Re: Масло во впускном коллекторе!
И еще, старые свечи были белого цвета, как я понимаю из-за бедной смеси. Куда тогда девается бенз и масло???
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
MMC Pajero II 3.5 1996
Re: Масло во впускном коллекторе!
PeterK_83 писал(а):Доброго здоровья уважаемые форумчане!
Не бейте сильно, но поиском не нашел решение проблемы. Возможно из-за кривости рук ))
Проблема в следующем: двигатель 6G74 3.5 Pajero II, вчера менял свечи и обнаружил налет довольно-таки свежего масла во впускном коллекторе. Расход масла примерно 900гр-1л на 1000км. МСК менял недавно.
И неделю назад резко увеличился расход бенза до 35л на 100км. Связаны ли эти проблемы между собой?
Заранее спасибо за советы!
примерно 900гр-1л на 1000км. #-o похоже на историю с двумя горловина в бензобаке одна для масла вторая для бензина ) извеняюсь за стеб

Походу моторчик пора уже трясти !
Мотор при этом сухой ? Если да то мерьте компрессию, правда при таком жоре она может быть даже завышена да и машина может тянуть вполне нормально ! У меня бочька с таким расходом была впуливала только впуть )
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ
8-926-581-4444 САНЯ...
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ
8-926-581-4444 САНЯ...
- PeterK_83
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
- Откуда: Krasnoyarsk [24]
- Контактная информация:
Re: Масло во впускном коллекторе!
Походу моторчик пора уже трясти !
меня это очень огорчает! ](*,)
Компрессия нормальная и равномерная по всем цилиндрам... Мотор сухой все посмотрел.
По расходу масла прошу прощения, преувеличил. Емкость была литровая, а не 1.5 л (масло из бочки). Поэтому получается грамм 600 на 1000км Что в принципе тоже много.
меня это очень огорчает! ](*,)
Компрессия нормальная и равномерная по всем цилиндрам... Мотор сухой все посмотрел.
По расходу масла прошу прощения, преувеличил. Емкость была литровая, а не 1.5 л (масло из бочки). Поэтому получается грамм 600 на 1000км Что в принципе тоже много.

Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
MMC Pajero II 3.5 1996
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Масло во впускном коллекторе!
свечки были белые.....отсюда вывод что масло она не жрет....если жор бензина начался после смены мск то смотрите правильно ли выставлен грм...по поводу жора масла могу предположить грязную вентиляционную систему....попробуйте промыть сеточки сапуна...обратите внимание на клапан ркв...он должен в одну сторону продуваться в другую нет...клапан ркв расположен на клапанной крышке пластмассовый такой...
с уважением
с уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- PeterK_83
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
- Откуда: Krasnoyarsk [24]
- Контактная информация:
Re: Масло во впускном коллекторе!
Жор бензина наступил внезапно. С начала подумал, что не долили на АЗС. Потом выяснилось, что это авто переедает бензин. Грешу на лямду. Сегодня проверю ее.Delika379 писал(а):свечки были белые.....отсюда вывод что масло она не жрет....если жор бензина начался после смены мск то смотрите правильно ли выставлен грм...по поводу жора масла могу предположить грязную вентиляционную систему....попробуйте промыть сеточки сапуна...обратите внимание на клапан ркв...он должен в одну сторону продуваться в другую нет...клапан ркв расположен на клапанной крышке пластмассовый такой...
с уважением
Подскажите пожалуйста, где находятся сеточки сапуна? Возможно к ним добраться без серьезных разборок двигателя?
Спасибо!
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
MMC Pajero II 3.5 1996
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Масло во впускном коллекторе!
Сеточки сапуна находятся в клапанной крышке.....у вас их 2...промыть их можно...но нужно будет снять клапанные крышки...я промывал китайским карб клинером(возможно есть куча других быстро растворяющих жижей)...
с уважением...
с уважением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- PeterK_83
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
- Откуда: Krasnoyarsk [24]
- Контактная информация:
Re: Масло во впускном коллекторе!
Спасибо за информацию.
А лямда и правда оказалась полу-дохлая.
Так что в топку ее!
А лямда и правда оказалась полу-дохлая.

Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
MMC Pajero II 3.5 1996
- PeterK_83
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
- Откуда: Krasnoyarsk [24]
- Контактная информация:
Re: Масло во впускном коллекторе!
Прошу прощения что вопрос немного не по теме! Каково должно быть сопротивление у рабочей лямды на двигателе 6G74? Сейчас звоню в магазин, а там спрашивают на какое сопротивление нужна лямда: на R<10 Ом или на R>10 Ом?Delika379 писал(а):Сеточки сапуна находятся в клапанной крышке.....у вас их 2...промыть их можно...но нужно будет снять клапанные крышки...я промывал китайским карб клинером(возможно есть куча других быстро растворяющих жижей)...
с уважением...
Спасибо!
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
MMC Pajero II 3.5 1996
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло во впускном коллекторе!
С жером масла такая же фигня, только ещё больше (1,5 литра на 1000 км).... мотор 30 000 км как капиталился.... мотор сухой, машина не дымит.... расход бенза в норме.... прет тоже на ура..... PeterK_83, если раньше меня доберетесь до сеточек, отпишитесь о результате, пожалуйста..... я наверное только после НГ-каникул.....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2
- PeterK_83
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
- Откуда: Krasnoyarsk [24]
- Контактная информация:
Re: Масло во впускном коллекторе!
Постараюсь проверить до НГ, но судя по объяснению Delika379 принципа чистки сеточек, думаю до НГ не успею. А то как раз началась предновоголняя суета, машина очень нужна...Krechet писал(а):С жером масла такая же фигня, только ещё больше (1,5 литра на 1000 км).... мотор 30 000 км как капиталился.... мотор сухой, машина не дымит.... расход бенза в норме.... прет тоже на ура..... PeterK_83, если раньше меня доберетесь до сеточек, отпишитесь о результате, пожалуйста..... я наверное только после НГ-каникул.....
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
MMC Pajero II 3.5 1996
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло во впускном коллекторе!
да такая же фигня..... а это мы не с тобой постоянно встречаемся в городе.... на CR-V я тебя ещё догонял))))PeterK_83 писал(а):А то как раз началась предновоголняя суета, машина очень нужна...
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2
- PeterK_83
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
- Откуда: Krasnoyarsk [24]
- Контактная информация:
Re: Масло во впускном коллекторе!
Krechet писал(а):да такая же фигня..... а это мы не с тобой постоянно встречаемся в городе.... на CR-V я тебя ещё догонял))))

Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
MMC Pajero II 3.5 1996
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло во впускном коллекторе!
)) прикольно... буквально пару дней назад на Каче разминулись)))) ладно, не будем флудить, тут есть Красноярская ветка))))
я на НГ еду в Хакасию, как приеду, полезу менять свечи и мыть форсунки, заодно посмотрю эти сеточки, так как жер масла дикий, не ожидал такого... и вроде капиталил Sibo, не должен был схалявить......
я на НГ еду в Хакасию, как приеду, полезу менять свечи и мыть форсунки, заодно посмотрю эти сеточки, так как жер масла дикий, не ожидал такого... и вроде капиталил Sibo, не должен был схалявить......
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2
- PeterK_83
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
- Откуда: Krasnoyarsk [24]
- Контактная информация:
Re: Масло во впускном коллекторе!
Для информации:PeterK_83 писал(а):Прошу прощения что вопрос немного не по теме! Каково должно быть сопротивление у рабочей лямды на двигателе 6G74? Сейчас звоню в магазин, а там спрашивают на какое сопротивление нужна лямда: на R<10 Ом или на R>10 Ом?Delika379 писал(а):Сеточки сапуна находятся в клапанной крышке.....у вас их 2...промыть их можно...но нужно будет снять клапанные крышки...я промывал китайским карб клинером(возможно есть куча других быстро растворяющих жижей)...
с уважением...
Спасибо!
Нашел в мануале, что сопротивление лямды при температуре +20С, должно быть 20 Ом. В моем случае всего 6.5 Ом
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
MMC Pajero II 3.5 1996
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Масло во впускном коллекторе!
Не знаю как по сопротивлению....но знаю точно что на работающем двигателе показания лямбды должны меняться от 0 до 1 это нормальная рабочая лямбда...т.е. показания постоянно так сказать"пляшут"...
смотрю обычным сканматиком..
с уважением..
смотрю обычным сканматиком..
с уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- PeterK_83
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
- Откуда: Krasnoyarsk [24]
- Контактная информация:
Re: Масло во впускном коллекторе!
Результаты поиска причины масла во впускном коллекторе привели к следующему: Снял дроссельную заслонки и о чудо, масла на ней и в коллекторе нет!! Остался небольшой закоксованный налет. В патрубках сапуна тоже самое. Осмелился предположить, что масло осталось после замены МСК... Они недавно менялись.
По поводу расхода горючки следующее: поменял лимбду на не оригинал NGK. И нашел не одетый вакуумный шланчег, через который и сосал двигатель воздух из вне. Видимо мастера в сервисе не одели, кода собирали двигу.
После замены и устранения неполадок проехал не много, но вроде стрелка уровня топлива не падает на глазах )
По поводу расхода горючки следующее: поменял лимбду на не оригинал NGK. И нашел не одетый вакуумный шланчег, через который и сосал двигатель воздух из вне. Видимо мастера в сервисе не одели, кода собирали двигу.
После замены и устранения неполадок проехал не много, но вроде стрелка уровня топлива не падает на глазах )
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
MMC Pajero II 3.5 1996