Страница 1 из 1

Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 21 дек 2009, 07:07
PeterK_83
Доброго здоровья уважаемые форумчане!
Не бейте сильно, но поиском не нашел решение проблемы. Возможно из-за кривости рук ))
Проблема в следующем: двигатель 6G74 3.5 Pajero II, вчера менял свечи и обнаружил налет довольно-таки свежего масла во впускном коллекторе. Расход масла примерно 900гр-1л на 1000км. МСК менял недавно.
И неделю назад резко увеличился расход бенза до 35л на 100км. Связаны ли эти проблемы между собой?

Заранее спасибо за советы!

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 21 дек 2009, 07:34
PeterK_83
И еще, старые свечи были белого цвета, как я понимаю из-за бедной смеси. Куда тогда девается бенз и масло???

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 22 дек 2009, 10:12
DURIMARIO
PeterK_83 писал(а):Доброго здоровья уважаемые форумчане!
Не бейте сильно, но поиском не нашел решение проблемы. Возможно из-за кривости рук ))
Проблема в следующем: двигатель 6G74 3.5 Pajero II, вчера менял свечи и обнаружил налет довольно-таки свежего масла во впускном коллекторе. Расход масла примерно 900гр-1л на 1000км. МСК менял недавно.
И неделю назад резко увеличился расход бенза до 35л на 100км. Связаны ли эти проблемы между собой?

Заранее спасибо за советы!

примерно 900гр-1л на 1000км. #-o похоже на историю с двумя горловина в бензобаке одна для масла вторая для бензина ) извеняюсь за стеб :roll:

Походу моторчик пора уже трясти !

Мотор при этом сухой ? Если да то мерьте компрессию, правда при таком жоре она может быть даже завышена да и машина может тянуть вполне нормально ! У меня бочька с таким расходом была впуливала только впуть )

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 22 дек 2009, 11:38
PeterK_83
Походу моторчик пора уже трясти !
меня это очень огорчает! ](*,)

Компрессия нормальная и равномерная по всем цилиндрам... Мотор сухой все посмотрел.
По расходу масла прошу прощения, преувеличил. Емкость была литровая, а не 1.5 л (масло из бочки). Поэтому получается грамм 600 на 1000км Что в принципе тоже много. :(

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 25 дек 2009, 08:52
Delika379
свечки были белые.....отсюда вывод что масло она не жрет....если жор бензина начался после смены мск то смотрите правильно ли выставлен грм...по поводу жора масла могу предположить грязную вентиляционную систему....попробуйте промыть сеточки сапуна...обратите внимание на клапан ркв...он должен в одну сторону продуваться в другую нет...клапан ркв расположен на клапанной крышке пластмассовый такой...
с уважением

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 27 дек 2009, 07:49
PeterK_83
Delika379 писал(а):свечки были белые.....отсюда вывод что масло она не жрет....если жор бензина начался после смены мск то смотрите правильно ли выставлен грм...по поводу жора масла могу предположить грязную вентиляционную систему....попробуйте промыть сеточки сапуна...обратите внимание на клапан ркв...он должен в одну сторону продуваться в другую нет...клапан ркв расположен на клапанной крышке пластмассовый такой...
с уважением
Жор бензина наступил внезапно. С начала подумал, что не долили на АЗС. Потом выяснилось, что это авто переедает бензин. Грешу на лямду. Сегодня проверю ее.
Подскажите пожалуйста, где находятся сеточки сапуна? Возможно к ним добраться без серьезных разборок двигателя?
Спасибо!

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 28 дек 2009, 07:23
Delika379
Сеточки сапуна находятся в клапанной крышке.....у вас их 2...промыть их можно...но нужно будет снять клапанные крышки...я промывал китайским карб клинером(возможно есть куча других быстро растворяющих жижей)...
с уважением...

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 28 дек 2009, 07:32
PeterK_83
Спасибо за информацию.

А лямда и правда оказалась полу-дохлая. :) Так что в топку ее!

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 28 дек 2009, 08:15
PeterK_83
Delika379 писал(а):Сеточки сапуна находятся в клапанной крышке.....у вас их 2...промыть их можно...но нужно будет снять клапанные крышки...я промывал китайским карб клинером(возможно есть куча других быстро растворяющих жижей)...
с уважением...
Прошу прощения что вопрос немного не по теме! Каково должно быть сопротивление у рабочей лямды на двигателе 6G74? Сейчас звоню в магазин, а там спрашивают на какое сопротивление нужна лямда: на R<10 Ом или на R>10 Ом?
Спасибо!

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 28 дек 2009, 08:51
Krechet
С жером масла такая же фигня, только ещё больше (1,5 литра на 1000 км).... мотор 30 000 км как капиталился.... мотор сухой, машина не дымит.... расход бенза в норме.... прет тоже на ура..... PeterK_83, если раньше меня доберетесь до сеточек, отпишитесь о результате, пожалуйста..... я наверное только после НГ-каникул.....

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 28 дек 2009, 10:53
PeterK_83
Krechet писал(а):С жером масла такая же фигня, только ещё больше (1,5 литра на 1000 км).... мотор 30 000 км как капиталился.... мотор сухой, машина не дымит.... расход бенза в норме.... прет тоже на ура..... PeterK_83, если раньше меня доберетесь до сеточек, отпишитесь о результате, пожалуйста..... я наверное только после НГ-каникул.....
Постараюсь проверить до НГ, но судя по объяснению Delika379 принципа чистки сеточек, думаю до НГ не успею. А то как раз началась предновоголняя суета, машина очень нужна...

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 28 дек 2009, 10:58
Krechet
PeterK_83 писал(а):А то как раз началась предновоголняя суета, машина очень нужна...
да такая же фигня..... а это мы не с тобой постоянно встречаемся в городе.... на CR-V я тебя ещё догонял))))

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 28 дек 2009, 11:10
PeterK_83
Krechet писал(а):да такая же фигня..... а это мы не с тобой постоянно встречаемся в городе.... на CR-V я тебя ещё догонял))))
:D Ага, это я! Вот и тут встретились )))

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 28 дек 2009, 11:16
Krechet
)) прикольно... буквально пару дней назад на Каче разминулись)))) ладно, не будем флудить, тут есть Красноярская ветка))))
я на НГ еду в Хакасию, как приеду, полезу менять свечи и мыть форсунки, заодно посмотрю эти сеточки, так как жер масла дикий, не ожидал такого... и вроде капиталил Sibo, не должен был схалявить......

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 28 дек 2009, 11:30
PeterK_83
PeterK_83 писал(а):
Delika379 писал(а):Сеточки сапуна находятся в клапанной крышке.....у вас их 2...промыть их можно...но нужно будет снять клапанные крышки...я промывал китайским карб клинером(возможно есть куча других быстро растворяющих жижей)...
с уважением...
Прошу прощения что вопрос немного не по теме! Каково должно быть сопротивление у рабочей лямды на двигателе 6G74? Сейчас звоню в магазин, а там спрашивают на какое сопротивление нужна лямда: на R<10 Ом или на R>10 Ом?
Спасибо!
Для информации:
Нашел в мануале, что сопротивление лямды при температуре +20С, должно быть 20 Ом. В моем случае всего 6.5 Ом

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 29 дек 2009, 09:53
Delika379
Не знаю как по сопротивлению....но знаю точно что на работающем двигателе показания лямбды должны меняться от 0 до 1 это нормальная рабочая лямбда...т.е. показания постоянно так сказать"пляшут"...
смотрю обычным сканматиком..
с уважением..

Re: Масло во впускном коллекторе!

Добавлено: 13 янв 2010, 07:44
PeterK_83
Результаты поиска причины масла во впускном коллекторе привели к следующему: Снял дроссельную заслонки и о чудо, масла на ней и в коллекторе нет!! Остался небольшой закоксованный налет. В патрубках сапуна тоже самое. Осмелился предположить, что масло осталось после замены МСК... Они недавно менялись.
По поводу расхода горючки следующее: поменял лимбду на не оригинал NGK. И нашел не одетый вакуумный шланчег, через который и сосал двигатель воздух из вне. Видимо мастера в сервисе не одели, кода собирали двигу.
После замены и устранения неполадок проехал не много, но вроде стрелка уровня топлива не падает на глазах )