Страница 1 из 2

Паджеро или Террано

Добавлено: 21 дек 2009, 12:36
Ermakoff
Знакомый задумался о покупке П-2 либо Террано-2, рассматриваются Паджеро бенз 3 литра и Террано бенз 2.4, у кого есть опыт общения с таким Террано - расскажите плиз плюсы и минусы в сравнении с Паджериком.

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 22 дек 2009, 10:49
Абдула
Ниссан: девшевле в обслуживании, дешевле запчасти, гаразда менее требует внимания чем ММС, значительно проще в ремонте, в общем так скать слошные плюсы за исключением: обязательно смотреть кузов на предмет ржавчины: пороги, моторные отсек и т.п., ставилась только МКПП, И ПАРТ ТАЙМ.

У ММС я считаю основной плюс один СУПЕР СЕЛЕКТ! Осоебнно это ощутил сейчас когда выпало много снега.

Сложно сравнивать, зимой в городе на Парт ТАйме не Айс, по сравнению с полным приводом ММС, В остальном считаю Террано лучше.

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 23 дек 2009, 11:25
Pol@ATOM
Посадка, салон, вместитеьность, дизайн, трансмиссия, устойчивость к гнили - лучше П2
Стоимость покупки и эксплуатации (при прочих равных) - лучше терано

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 23 дек 2009, 13:22
Ermakoff
А надёжность ниссана в смысле агрегатов трансмиссии? Предполагается некоторое использование по горам-по долам :)
Парт-тайм не парит совершенно. Кстати, у терраника в раздатке цепь или шестерни?

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 25 дек 2009, 17:11
Pol@ATOM
Порой инет, мне помнится, что цепь... Агрегатами крепок, если раньше не насильничали. Народ мучался нечасто... Гниют, ломаются - в пределах нормы... Зайди на vse-4x4 и спроси... Там народ на таких машинах ездил... Одно могу сказать - я там почти 5 лет, с момента покупки авто. Почти все, у кого тогда был Т1/2 машину сменили. Почти все, у кого был П2 так на тех же авто и гоняют. Некоторые сменили П2 на П2. Т2 на Т2 никто не поменял.

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 25 дек 2009, 20:45
BANZAYEZ
http://terrano.irk.ru/forums/index.php? ... 784f0ec6e8
Вот тут много про ТЕРРАНО ну а про ПАДЖЕРО сдесь всё есть.
А выбирать надо по состоянию конкретного экземпляра.

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 29 дек 2009, 09:41
BAHbKA
террано 2 маленький, реально меньше МПС внутри. если обычный терран - это да, вещь с салоном почти как у 80 крузера (внутри больше, чем снаружи) :о)
сам раньше владел террано в 50 кузове с дизелем 3.2л (Terrano Regulus, он же Infinity QX4) -вещь и реально копейки в обслуживании, на Т2 смотрел один раз и больше как-то желание отбило.
КА24 на Т2 - это слабоватый движок, судя по отзывам на терраноирке (хотя там же есть статьи, как его чуть ли не до 700 лошадей раскачать :о)
с точки зрения надежности подвески/трансмиссии и пр. - здесь тирка во всей своей красе весьма надежен (ставь сайлентблоки от патрола и получишь вечную конструкцию).
в раздатке у них идет цепь. привод - парт-тайм.

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 29 дек 2009, 11:22
Абдула
На самом деле выбрать, что бы потом не пожалеть, сложный процесс.
Попадая в одну ценовую категорию, все они обладают и плюсами и минусами. Террано 2 прост, дешев в обслуживании, но как на нем ездить когда например в Москве снег выпадает или гололед на дороге, со своим парт-таймом, он посути становится в городе заднеприводным авто. Из-за высокого центра тяжести очень неустойчив.
Террано R50 (Ванъка), это вообще другая степь, отличный в городе, идеальный по трассе, но со своей виско муфтой, на бездорожье он как легковая, к тому же передняя подвеска слабовата.
Паджеро, это как скажут большинство автолюбителей которые когда либо эксплуатировали его, геморойная машина, постоянно требует внимание к себе, а если появилась неисправность необходимо сразу исправлять иначе доставай бабло из кошелька. И здесь дело не в Паджеро, а в целом в ММС. Основной плюс в ездовых качествах и характеритиках, включил полный привод и не паришься, лед, снег, асфальт.
Как тут можно сравнивать, по езде паджеро на голову выше чем Террано. Но по затратам на эксплуатацию может быть выше на 3 головы.

Мое мнение: в зимнем городе Террано нахрен не нужен, также как и Сурф, и все парт-таймы. А на бездорожье похрену нисан или ммс или тойота, все приблизительно схожи. Это моё мнение, я никому не пытюсь его навязать.

Я бы посоветовал составить табличку, + и - исходя из личных потребностей.

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 29 дек 2009, 11:33
Ermakoff
Не знаю откуда такая ненависть к парт-тайму :)
Я уже 6 лет езжу на нём и никаких неудобств не испытываю на зимних дорогах, равно как не испытывают и прочие знакомые владельцы машин с таким приводом. Дело наверное в прокладке ;)
Ладненько, спасибо ответившим, с Терраной разобрались вроде, а товарищ тем временем приболел Галлопером, но это уже совсем другая история....

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 29 дек 2009, 11:50
Абдула
Ну уж ненависти конечно нет, просто ездил в свое время на сурфе, при отключении приходилось сдавать назад, в городе проблематично.

Потом поездил на постоянном полном приводе с вискомуфтой на террано, по москве, зимой, в снег и метель. Почувствовал разницу. Понравилось и для себя сделал вывод.
На парт-тайме ездить можно, но зимняя резина должна быть очень хорошей, что бы чувствовать себя более менее уверенно.
Может потому что я люблю ездить быстро?!

Были метели в городе, я не представляю как ездить на коротыше на заднем приводе, полный экстрим, на длинном наверное значитеьлно проще.

Кстати, Террано в кузове R50, намного устойчевее чем Паджеро и управляется на обледенелой трассе намного лучше.

Не хотел никого обидеть, задеть, но преимущества полного привода с дифом, в снег сильно ощутимы. Хотя на более свежих сурфах, парт-тайм включается кнопкой, сдавать назад не надо, такая система тоже удобна.

PS Я действительно не АСС на бездрожье.

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 29 дек 2009, 17:33
Pol@ATOM
которые когда либо эксплуатировали его, геморойная машина, постоянно требует внимание к себе,
- ну за всех говорить не стоит... Надёжность 10-13 летней машины - почти как у нового форда фокуса (!)

2 Ермаков - при всём уважении к парт-тайму... Возможность АВД зимой - реально полезная весч!!!

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 30 дек 2009, 08:27
BAHbKA
Абдула писал(а): Террано R50 (Ванъка), это вообще другая степь, отличный в городе, идеальный по трассе, но со своей виско муфтой, на бездорожье он как легковая, к тому же передняя подвеска слабовата.
степь другая - из области комфорта, согласен.
но крайне не согласен с наличием каких-либо вязкостных муфт в 50 тирке (ну кроме вентилятора :о). там обычный парт-тайм, просто еще и с возможностью управления электроникой (например в одном из режимов, в частности AUTO, перед подключается лишь при пробуксовке зада. причем процент пробуксовки можно настраивать с компьютера).
хабов в 50 терране нет, сдавать назад для отключения передка не надо - все четко разруливается раздаткой. полный привод можно включать на ходу до 100 км/ч.
передок слабоват, ибо только на 50ке ставили макферсон и, из минусов, он был монофрейм (с интегрированной рамой). правда после монофрейма любая рамная машина как бы скручивается при поворотах, по личным ощущениям :о))))
в рулевке там рейка, поэтому и руля слушается.

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 30 дек 2009, 11:33
Абдула
BAHbKA , да R50, если в говна особо не ездить охрененная машинка. Но с Парт-таймом ты ошибся, у неё вискомуфта, иммено она как ты говоришь и настраивается. Правда кроме слухов по настройке, в реальности невидел.
Машина тяжолая, поэтому когда заезжаешь в гована, чувствуется, что передок работает как бы через резину, даже при заблокированной муфте.
По устойчивости на зимней трассе раза в 2 лучше паджерика, по крайней мере короткобазового.
Был у меня только RR50, охрененная телега. Считаю единственной проблемой, как и для всех нисанов, ржавчина.

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 27 янв 2010, 22:48
kostya
Ermakoff писал(а):Знакомый задумался о покупке П-2 либо Террано-2, рассматриваются Паджеро бенз 3 литра и Террано бенз 2.4, у кого есть опыт общения с таким Террано - расскажите плиз плюсы и минусы в сравнении с Паджериком.

Отъездил 5.5 лет на Террано2 2.7литра турбодизель и 6,5лет на Паджеро2 3литра бензин. О своих впечатлениях, ремонтах, слабых и сильных местах уже высказывался на этом форуме. Мой вывод: паджеро2 японской сборки получше будет Террано2 испанской сборки.

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 27 янв 2010, 23:12
andreiaw
рекомендую зайти сюда и задать вопрос по теране ,расскажут все ......
http://www.nissan-4x4.ru/
сам могу сказать что ниссан по кузову очень сильно гнилуч ,повидал и переварил не один кузов ......
ниссан смотреть можно не старше 10 лет ......
косяки кузова и проблемные места могу описать если интересно .......

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 28 янв 2010, 12:28
Абдула
andreiaw, опишите как они по состоянию рамы на Террано 2.

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 28 янв 2010, 17:03
andreiaw
все зависит от года и где машина каталась ,дело в том что если часто по грязи то вероятно она сгнила ,часто наблюдал такую картину :в раме есть с боку вентиляционные отверстия они большие а вот сливные с низу маленькие и они легко забиваются грязью ,результат рама забита по вентиляционные отверстия грязью как раз до половины .....
при осмотре надо внимательно смотреть опоры кузова и опоры пружин ......
кузов тоже косячный :например слив воды с люка сделан в порог,результат не сложно предсказать ........
год машины все решит ,все лечиться но если запущено то лучше не связываться......

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 29 янв 2010, 09:55
Абдула
Т.е. рамы также гниют как и у Паджериков?

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 29 янв 2010, 21:29
andreiaw
не , на нисане быстрей гниет..........

Re: Паджеро или Террано

Добавлено: 15 мар 2010, 23:52
Абдула
А если сравнивать раму и кузов Паджеро и Галлопер - если они одногодки. Инетерсует в первую Второй Галлопер.
Не понимаю почему, бывает встретишь галлопера, состояние как у нового, а у другого прям гниль лезет отовсюду, это отчего зависит.