Страница 1 из 7

Сальники переднего привода.

Добавлено: 15 май 2007, 20:29
Воин
Подскажите, на переднем приводе с левой стороны капает масло, один тупой автослесарь с крутого автосервиса ( кстати Мицубиси), сказал что это сальник переднего привода, там где стоит граната.
Я так подумал что там не один сальник, а несколько, но как они называются понятия не имею. Кто сталкивался с подобной проблемкой, какие номера у них. Как можно устранить особенно не вкладываясь материально.
Рассказываю прикол, сегодня сам менял ГРМ, перед этим заехал в тот самый сервис, так за это попросили 150 у.е., пришлось послать и делать самому. Прикидываю, что мне скажут при просьбе поменять те самые сальники.

Добавлено: 15 май 2007, 21:12
Verner
Слесарь скорее всего прав, там где внутреняя граната один сальник стоит. Номер не помню, цена-250р.Менять полчаса и долить, а лучше заменить масло в блоке подключения левой полуоси.

Добавлено: 16 май 2007, 08:48
idled
"сальник привода в передний редуктор MB665224 (на левой стороне обычно сочится)."
Сам не менял инфу брал где то на форуме.
Добавлено 2008г. Номер не верный!

Добавлено: 16 май 2007, 15:15
SergK
Сальник то меняется просто...
Когда потек заменил - хватило на год, потек снова.
Затем снял редуктор и разобрал енту "коробушку" подключения левого привода, причина оказалась в подшипнике, внутри такой тонкий большого диаметра однорядный подшипник (кат. номера нет, подбирал по размерам), поперечный люфт был около 2мм.
Заменил подшипник и сальник - ужо три года отходил и нормально.

Добавлено: 13 фев 2008, 05:00
risfek
закапало масло. почитав форум, решил написать в эту тему
картина значит такая
Изображение

если я правильно понял, бежит сальник переднего привода (MB665224)

зашел на http://exist.ru/
поискал по номеру, ничего не нашел. менеджер сказал что у них такого нету.

отсюда вопрос:
1. где можно заказать (с доставкой в Иркутск)?
2. если у кого-нибудь есть опыт поделитесь, хотя бы кратенько, последовательностью действий.
3. может что походу еще можно подшаманить (смазать, почистить, протереть :D )

зы
где вообще заказывать запчасти (можно, удобно, выгодно), а то я что-то не могу даже ролик ГУР найти хотя тоже номер есть...

Добавлено: 14 фев 2008, 21:22
полковник
risfek писал(а):если я правильно понял, бежит сальник переднего привода (MB665224)
Я сальник заказывал там же, где ты смотрел. Его номер MB664225. Менял на сервисе.
SergK писал(а):Сальник то меняется просто...
Ну не знаю на сколько просто это у SergK получилось. Мне на сервисе знакомый сделал это часа за три (с перерывами конечно на покурить и кофе попить).

Добавлено: 15 фев 2008, 05:19
risfek
Мне на сервисе знакомый сделал это часа за три (с перерывами конечно на покурить и кофе попить).
Вы процесс видели? там не пол машины разобрать нужно чтобы сменить сальник?
это к вопросу менять самому, или заплатить 600р в сервис :)

Добавлено: 15 фев 2008, 07:29
полковник
risfek писал(а):Вы процесс видели? там не пол машины разобрать нужно чтобы сменить сальник?
это к вопросу менять самому, или заплатить 600р в сервис
Процесс видел. Разбирать конечно пол-машины не надо, но как мне показалось без подъемника там не обойтись, а потом все относительно (я про сделать самому или на сервис ехать). Я заплатил больше, но даже при моем невысоком уровне зарплаты (видя сам процесс) я не пожалел что поехал в сервис (если только мой знакомый на сервисе конечно не пошел длинным путем). У него все никак не получалось вытащить гранату из редуктора. Есть небольшие нюансы с разборкой гранаты. Масло само собой надо заменить. Ты спроси у SergK или у Verner про технологию как проще вытащить гранату из редуктора. Мне кажется, что это можно было проще сделать чем делали мне. Там, наверное, надо просто снять пыльник, снять стопорное кольцо и вытащить гранату (но это так мне кажется). Лучше у гуру спроси.

Добавлено: 15 фев 2008, 22:21
Verner
полковник
Твой знакомый наверное очень кофе любит и покурить!
А про разборку гранаты я вообще не понял!? ЗАЧЕМ??? :shock:


Работа на полчаса.
1 Поддомкрачиваем и снимаем колесо, предварительно открутив ступичную гайку на 32.
2 Отсоединяем рулевую тягу и переднюю стойку от ступицы.
3 Отводя ступицу в сторону освобождаем наружний конец привода.
4 Теперь берём привод двумя руками и резко дёргаем на себя. Там стоит стопорное пружиное кольцо.
5 Выкавыриваем сальник ...И всё!


Кстати завтра буду в Москве, если кто хочет пообщаться:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23997

Добавлено: 15 фев 2008, 22:37
полковник
Verner
Он все так и делал (потому что был уверен в этом), но на четвертом пункте
Verner писал(а):Теперь берём привод двумя руками и резко дёргаем на себя.
, то ли он не завтракал, то ли недостаточно резко дергал, но ну никак привод не вытаскивался. Вобщем разобрали чуть ли не весь левый привод. Потому так долго и получилось.

Добавлено: 18 фев 2008, 20:56
SergK
Мне проще немного по-другому... ступицу от стойки не откручивая.

-откручиваю гайку привода, стойку стабилизатора от рычага и болт саленблока.
-вывожу рычаг из балки, поворачиваю ступицу и вынимаю привод из ступицы... затем привод выдергивается... усе.

Добавлено: 18 фев 2008, 22:52
Verner
В общем-то: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. :D

Добавлено: 27 мар 2008, 10:30
risfek
Добрый день!

Спасибо за ответы, появилось желание делать самому.

Заехал вчера в сервис.
Типа подиагностировать.
В результате, хожу жутко печальный.
помогите это все разискать

1. СТОЙКИ
Поиск:
Код задних MR234054
Exsist.ru
1 842,36 Р
http://online.autodoc.ru
1700,66(Эмираты 3, CAR) , 2659,79(JAPAN3)

Код передних MR210722
Exsist.ru
5 494,42 Р
http://online.autodoc.ru
5154,65(Эмираты 4,CON), 6941,82(JAPAN3)

Хотелось бы узнать, они есть левые/правые и это как-то нужно указать? Или их парами обязательно брать нужно.
Жаль, что вопрос с пининовскими не решился ни у кого, сам не рискну. Руки под клавиатуру заточены…

2. ЧАШКИ СТОЕК (перед):
Номера вообще не нашел.
3. Пыльник, отбойник стойки(перед)
Тоже ничего не нашел

2. ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Поиск: MB892982
Нигде не нашел по этому номеру


Кстати написали в сервисе амортизатор задний а не стойка, что бы это значило?

Добавлено: 27 мар 2008, 11:36
strange-tm
risfek

Пользуйся поиском на форуме!
Есть много информации и номера этих самых втулок!

Добавлено: 27 мар 2008, 13:33
idled
Если новые стойки и амортизаторы тебе дорого, то твой путь заказывать контрактные(там все в сборе: и пыльники и отбойники и пружины и подшипник..)
Втулки стабилизатора думаю в ваших автомагазинах подобрать можно анологичные, в Перми видел несколько раз только не помню от каких машин.
risfek писал(а):Хотелось бы узнать, они есть левые/правые и это как-то нужно указать? Или их парами обязательно брать нужно.
Они у нас все на одну ногу :) , но брать и менять надо парами.
risfek писал(а):Кстати написали в сервисе амортизатор задний а не стойка, что бы это значило?
Называются они так :)
P.S. у нас вроде пыльник и отбойник единое целое, у тебя порвался?

Добавлено: 28 мар 2008, 10:17
risfek
strange-tm:
я конечно же смоел результаты поиска
в частности по втулкам нашел MB892982
и написал про него потому, что магазины такого номера не знают
нашел еще J75004. смутило то, что они от Mitsubishi Colt/Lancer CB 93-96
и это до того как видел пост по переделке из газелевых
после чего я решил, что подобные манипуляции могут быть ввиду снятия детали с производства. :)
Я пока не готов к такого рода действиям (хотя натяжной ролик уже гнул выпресовывая :) )

что касается чашек, вообще про их номера ничего не нашел,
единственное что остается снять чашку и ходить по магазинам с просьбой «дайте такое».
Только мне машина работоспособная нужна… поэтому и уточняю все. Может кто менял и номера или аналоги остались.

Наверно придется разобрать машину и тащить ее по кускам в магазин, просить подобрать что-нибудь…

Idled
Я так прикинул, на машину, которая стоит 150тр покупать стойки за 15тр дороговато. :)
кстати в новых стойках тоже все в сборе (и пыльники и отбойники и пружины и подшипник..) ?
Контрактные никогда не покупал, не знаю, как это делается в плане, например, доставки, если я их нашел на japancar вне своего региона.
P.S. у нас вроде пыльник и отбойник единое целое, у тебя порвался?
ты думаешь я знаю как выглядит пыльник? :) тем более отбойник.
У меня есть список из сервиса после диагностики.
осталось купить запчасти и поставить куда подойдут... :)

Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 22 дек 2009, 09:14
BRATAN
Печальная история…
Вернулся с отпуска, и соскучившись по своему джуониру пошел за машиной в гараж.
На время отпуска отопление отключал в гараже, но температура опустилась только до -10 градусов. Сел в машину и тут колесо спустило с таким свитом, что я подумал взрыв щас будет. В шине сидел шпион… Заменил колесо. Ну вернувшись в водительское кресло попробовал завестись. Но чудо не произошло – машина не завелась. Проверил аккумулятор – порядок. Зажигание вело себя странно: поворачивая ключ до конца ничего не происходило, даже лампочки не тухли и не было даже попытки завестись. Только под капотом было слышно как срабатывает подкачка бензина и щелчок. До отпуска такая же проблема была при стоянки а/м на морозе… Включил обогревательные приборы и ушел на сутки. Пришел, температура в гараже была уже +25. Машина завелась с полоборота…
Вопрос 1: от чего на морозе не заводится?
Выехал с гаража, включил полный привод… заднее левое колесо при нажатии педали газа, крутится, машина еле еле ползет… почти стоит на месте т.к. из за того что крутится одно колесо идет пробуксовка. Покрутившись т.о. на месте взад вперед и вокруг себя, я отключил полный привод и машина поехала на заднем….
Вопрос 2: что случилось?
Вообщем настроение ужасное. Машинка хозяина явно не ждала. Работы и осмотры еще не проводил...

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 22 дек 2009, 09:34
Glukc
1. видимо не сработал клапан подключения полуоси и крутился только зад.
2. такая же фигня при заводке была, только маленькое уточнение горела индикация положения акпп? у меня не горела, грел датчик на коробке к которому тросик подходит, видимо в нем конденсат замерзал и из-за этого мозги думали что коробка в режиме Д или любом другом при котором нельзя завести двигатель.

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 22 дек 2009, 09:39
BRATAN
Glukc писал(а):мозги думали что коробка в режиме Д или любом другом при котором нельзя завести двигатель.
вот я тоже думаю, что мозги воспринимают, как будто машина стоит на передаче. Но переключая R-L-2-D все лампочки горели и тухли своевременнно.
Хотя с лампочками я уже не удивляюсь, например, когда горит лампочка 4WD не факт, что передок подключен...

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Добавлено: 22 дек 2009, 09:45
BRATAN
Glukc писал(а):1. видимо не сработал клапан подключения полуоси и крутился только зад.
Но крутилось только колесо, а второе за ним тащилось... Представляешь картину левое крутится со скоростью 10 об/сек, а правое 1 об/сек. Но когда отключил 4 WD машина помчалась ровно, по той же дороге...