Страница 1 из 4
Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 22 дек 2009, 12:25
Bear
САБЖ, при переходе с режима 4H, на 4Hlc (т.е. на блокировку центрального диффа, но без включения понижающей), на светодиодах центральный дифференциал начинает мигать, и после проезда по прямой нескольких метров опять рычаг управления раздаткой опять сваливается на положение 4H. Переключаюсь соответственно на положение селектора автомата в "N". Если после включения блокировки центрально диффа переставить селектор АКПП в положение "P", а затем в "D", то дифф блокируется без вопросов и сразу, и на панели зажигается без предварительного мигания. Вопрос, это неисправность в раздатке, или так и должно быть? Помогите, а то я в этой машине еще не опытный.
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 28 дек 2009, 23:43
Bear
up
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 29 дек 2009, 08:02
Пыжж 3000
Вот я знаю только то что если мигает на панели диференциал то значит он не включился или не выключился
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 30 дек 2009, 00:03
Andyfour
А зачем для включения блокировки включать N? Достаточно держать колеса прямо и не нажимать "газ". N необходимо для включения понижайки, блокировка включается на D. Скорость ДО 80 км/ч и обязательно колеса ПРЯМО!
Попробуйте в таком режиме - что получится?
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 30 дек 2009, 00:08
SNOOPER
Andyfour писал(а):А зачем для включения блокировки включать N? Достаточно держать колеса прямо и не нажимать "газ". N необходимо для включения понижайки, блокировка включается на D. Скорость ДО 80 км/ч и обязательно колеса ПРЯМО!
Попробуйте в таком режиме - что получится?
Включится

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 30 дек 2009, 00:25
Andyfour
SNOOPER писал(а):Andyfour писал(а):А зачем для включения блокировки включать N? Достаточно держать колеса прямо и не нажимать "газ". N необходимо для включения понижайки, блокировка включается на D. Скорость ДО 80 км/ч и обязательно колеса ПРЯМО!
Попробуйте в таком режиме - что получится?
Включится

Я понимаю, что включится
у топистартера выбивает раздатку обратно в 4H при переключении... а при таком включении выбивает??
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 30 дек 2009, 00:38
SNOOPER
Andyfour писал(а):
Я понимаю, что включится
у топистартера выбивает раздатку обратно в 4H при переключении... а при таком включении выбивает??
Думаю не будет

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 30 дек 2009, 21:40
Миша Краснодар
"блокировка включается на D. Скорость ДО 80 км/ч и обязательно колеса ПРЯМО!
Попробуйте в таком режиме - что получится?"
А в книжке почему-то совсем по-другому написано. Блокировать дифф ТОЛЬКО на N и на стоячем авто.... Передок подключить - пжалуйста, на ходу прям, а вот дифф???
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 30 дек 2009, 23:40
Andyfour
Миша пОхеро писал(а):"блокировка включается на D. Скорость ДО 80 км/ч и обязательно колеса ПРЯМО!
Попробуйте в таком режиме - что получится?"
А в книжке почему-то совсем по-другому написано. Блокировать дифф ТОЛЬКО на N и на стоячем авто.... Передок подключить - пжалуйста, на ходу прям, а вот дифф???
Точно?

я всегда считал, что N БЕЗУСЛОВНО необходимо для включения понижайки, а для блокировки достаточно именно "руль прямо, скорость ДО 80 км/ч" - ведь это аналогично включению ПП на part-time, а там именно ТАКИЕ требования...
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 03 янв 2010, 12:14
Bear
Вроде блокируется, но все же хотелось бы понять, как правильно это делать. Книжке я что-то не очень доверяю, хотя стараюсь все делать как там написано...
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 08 янв 2010, 13:14
ацкийтурбоеж
понижайку на стоячей машине подключать, просто передо на скорости до 80 км в ч. вот и вся приблуда.
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 18 янв 2010, 15:58
atas80
Включаю и выключаю у себя на ходу при прямом руле. Пользуюсь постоянно, особенно на скользкой трассе перед маневром (обгоном). Тоже маргает лампочка сначала не знал почему, потом благодаря сайту разобрался. Датчик, который дает сигнал, что блакировка включена, накрылся, но она вклювчается и выключается точно. Очень хорошо это чувствуется при выкручивании руля на парковках. При включеной блокировке тяжело идет с вывернутым рулем, очень хорошо это чувствуется, а без блокировки нормлаьно.
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 18 янв 2010, 16:23
kazanova84
У меня тоже моргает дифф при включении 4HLc и не перестает моргать. Подскажите, как блокируется межосевой диф: жестко рычагом (механически) или рычаг только включает привод включения блокировки (пневматика, или еще чего)? Может ли быть такое, что рычаг в положение 4HLc ставится, а диф не блокируется?
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 19 янв 2010, 20:54
atas80
kazanova84 попробуй развернуться с полность вывернутым рулем с блокировкой и без нее - сразу почувтсвуешь. С блокировкой такое ощущение как будто еще за собой паджерика одного тянешь.

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 24 янв 2010, 11:11
ToXaH
А в книжке почему-то совсем по-другому написано. Блокировать дифф ТОЛЬКО на N и на стоячем авто.... Передок подключить - пжалуйста, на ходу прям, а вот дифф???[/quote]
Подтверждаю .. Только вчера читал мурзилку, дифф только вкл на стоячем и на N
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 25 янв 2010, 17:37
Andyfour
ToXaH писал(а):А в книжке почему-то совсем по-другому написано. Блокировать дифф ТОЛЬКО на N и на стоячем авто.... Передок подключить - пжалуйста, на ходу прям, а вот дифф???
Подтверждаю .. Только вчера читал мурзилку, дифф только вкл на стоячем и на N
но включение дифф на стоячем НЕ ПРОИЗОЙДЕТ (есть конечно вероятность что шлицы совпали именно в момент включения, но маааленькая!), все равно нужно будет начать движение вперед/назад с прямыми колесами... ну и где смысл в остановке и N, что бы потом включить D и поехать вперед/назад и оно там на ходу включится...
P.S. позвонил специально в Рольф (есть у меня там знакомый мастер), он сказал следущее - там (на раздатке) 5 датчиков, и если включается на ходу с прямыми колесами, нормальной скоростью, то и включай, но если хоть один датчик начнет глючить - придется через N...

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 25 янв 2010, 17:51
ToXaH
но включение дифф на стоячем НЕ ПРОИЗОЙДЕТ (есть конечно вероятность что шлицы совпали именно в момент включения, но маааленькая!), все равно нужно будет начать движение вперед/назад с прямыми колесами... ну и где смысл в остановке и N, что бы потом включить D и поехать вперед/назад и оно там на ходу включится...
Согласен... На самом деле на практике так и есть..))
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 25 янв 2010, 18:39
kazanova84
Что-то я запутался совсем...
Одни говорят, что диф. блокируется сразу с переводом рычага в 4HLc (мигающая индикация дифа - это показания датчика, и это не значит, что диф не врубился), а вы теперь говорите, что он может не включиться на месте.
Поясните, плз!
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 25 янв 2010, 21:53
Andyfour
kazanova84 писал(а):Что-то я запутался совсем...
Одни говорят, что диф. блокируется сразу с переводом рычага в 4HLc (мигающая индикация дифа - это показания датчика, и это не значит, что диф не врубился), а вы теперь говорите, что он может не включиться на месте.
Поясните, плз!
Нет, диф СРАЗУ не блокируется, это же не электронный узел, где дали питание и все заработало, в дифференциале шлицы должны войти в физический контакт "зацепление" (так понятно пишу?) и что бы это произошло они должны "совпасть". На стоящей машине шанс, что они совпали именно тогда, когда включилась блокировка есть, но небольшой. А при езде с небольшой скоростью и прямыми колесами это произойдет через какое-то время. Мигающий значек говорит, что блокировка ВКЛЮЧАЕТСЯ, но это не значит, что она уже включилась...
Как-то так.
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Добавлено: 26 янв 2010, 10:58
kazanova84
А если брать МКПП? Там никаких электронных узлов, однако при переводе рычага в положение какой-либо передачи, она (передача) сразу включается! Мигание датчика еще не значит, что диф не включился (просто датчик еще не сообразил). ИМХО, если бы диф блокировался не сразу, то рычаг в 4HLc ставился бы всегда легко, а его иногда нужно подергать (думаю как раз для того, чтобы шлицы вошли в зацепление). Ну хз, в общем... Давайте узнаем мнение спеццов?
