Страница 1 из 2
4G64 Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 23 дек 2009, 10:39
старый
Поехал я в новороссийск из ростова. Первые 200 км всё хорошо, а потом началось. Сначала дв. стал работать с перебоями: пропадает тяга на скорости, как будто выкл зажигание, потом прогазуешь и нормально. Такое было каждые 5 - 10 км. Затем всё чаще и чаще. При подъезде к новоросу появился какой то свистящий звук мотора и жудкая вибрация, проходящая на 2000 об. На след. день завёл нормально, поехал в краснодар. По дороге всё те же дерганья. Заехал но заправку и обнаружил в баке вакуум когда открывал горловину. Подумал что это причина перебоее в работе дв. На 80м км пути новорос-краснодар загорелась лампа низкое давление масла! Причем на любых оборотах. Естественно масло в картере есть. В итоге оставшееся 40 км ехал с ветерком на тросу. Теперь машина стоит в краснодаре у друга, решается её судьба.
П1 1984г 2.6Б 3х дв.
Буду благодарен, если поделитесь своими мыслями.
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 24 дек 2009, 11:28
старый
Не уже ли ни у кого ни каких вариантов?
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 24 дек 2009, 11:49
Alessandro
Перво-наперво проверить проводку. может проводок отвалился. потом датчик давления масла. можно или заменив его на заведомо исправный, либо поставив на время механический указатель давления. по ходу насос масляный как-то проверить. тут дельного совета не дам, бо не знаю сам как это сделать. аСудя по картинкам, там насос приводится отдельной цепью(за передней крышкой. мож чего там в приводе насоса развалилось. потом если двигатель 4G54, то там могут быть балансирные валы. может чего с ними связано? не знаю. честно сказать дельного ничего по этому поводу не скажу. нужно самому лезть во всё это дело, поискать книжонок и разобраться что и как работает и разобрать. я так думаю.
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 24 дек 2009, 12:05
Yarosl@v
Привет! Сперва снимаешь крышку клапанов и смотришь натяжение цепи распедвала. Если болтается, надо снимать переднюю крышку. Наверное соскочила цепь отвечающая за балансирные валы и приводящая маслянный насос в действие. может болт раскрутился, может звезду слизало. Из-за этого дисбаланс(валы не крутяться), давление масла падает(насос не работает), цепь распредвала не натягивается(натяжитель совмещён с маслянным насосом). Вобщем вскрытие покажет. Пиши.
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 24 дек 2009, 12:41
старый
С датчиком всё в порядке, а вот про балансирные валы это тема. Я только не знал, что привод насоса тоже на этой цепи. Теперь всё сходится, судя по всему проблема именно в цепи. Теперь вопрос где искать запчасти ](*,)
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 24 дек 2009, 13:18
Alessandro
старый писал(а): Теперь вопрос где искать запчасти ](*,)
Это самая несложная часть. сложнее раскидать и отдефектовать. а запчастей сейчас как грязи. так что разберите, потому сюда напишите. с фотографиями. нам всем полезно будет и поучительно. так двигатель то какой?
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 24 дек 2009, 16:16
Yarosl@v
Пока переднюю крышку не скинешь не определишься с запчастями. Оригинальные запчасти для этого двигателя дорогие и проблемные по доставке(только из Японии , ждать месяца три). Пробивай autowelt. Всё в наличии. Переднюю крышку можно снять не снимая двигатель с машины. Снимаешь навесное, радиатор и т.д., потом подбираешься к крышке. Ждём описания хирургического вмешательства. Поможем чем можем.
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 24 дек 2009, 19:08
Alessandro
Что-то мне подсказывает, что если двигатель 4G54, то какие то запчасти могут быть унифицированы с 4G64 и 4G63. Так? мне так показалось. Ярослав, Ваш движок с гидрокомпенсаторами зазора в клапанах? простой 4G54 можно доработать в "В" установив гидрокомпенсаторы? или нереально? хочу замутить ещё безконтактное зажигание. Реально? как думаете?
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 25 дек 2009, 09:57
Yarosl@v
У меня двигатель с гидрокомпенсаторами, зажигание безконтактное. Можно ли в 4G54 внедрить гидрики ? В принципе головки одинаковые наверное можно и гидрики воткнуть. Безконтактное зажигание поискать на разборках. Наверное можно и заколхозить из чего нибудь, но я в этом не разбираюсь. Двигатели G54B и 4G54 отличаются только гидриками, а вот в 4G63 и в 4G64 вместо цепи ремень. Двигатель не разобрал ещё?
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 25 дек 2009, 14:01
Alessandro
Yarosl@v писал(а):У меня двигатель с гидрокомпенсаторами, зажигание безконтактное. Можно ли в 4G54 внедрить гидрики ? В принципе головки одинаковые наверное можно и гидрики воткнуть. Безконтактное зажигание поискать на разборках. Наверное можно и заколхозить из чего нибудь, но я в этом не разбираюсь. Двигатели G54B и 4G54 отличаются только гидриками, а вот в 4G63 и в 4G64 вместо цепи ремень. Двигатель не разобрал ещё?
О! отлично. колхозить наверное незачем, если такие движки были с безконтактным зажиганием. я думал буковка В говорит лишь о наличии гидрокомпенсаторов. а оказывается и зажига тоже отличается. это хорошо. поищу на разборках. а зажигание безконтактное которое на ВАшем движке, на 4G63 и в 4G64 тоже такое же стоит? хочу понять с каких движков на разюрках спрашивать зажигание безконтактное и гидрокомпенсаторы. или их новыми надо покупать? понять бы, наскоко легко и поставить в головку.
А мне зачем двиг разбирать? пока вроде не надо

чур меня..
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 25 дек 2009, 14:20
Yarosl@v
Про разборку двигателя шучу. Просто я смотрю ты явно хочешь что-нибудь воткнуть от 4G64

. Подходит или нет это по номерам каталога надо смотреть, если номера одинаковые значит можно поставить. Просто 4G64 - инжекторный.
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 09 янв 2010, 12:32
старый
Итак. Двигатель разобрали. Все звёздочки лысые, как и предполагалось, проскочила цепь на балансирных валах, она же привод масленного насоса. Мотор работал с сильным масленым голоданием, а лампочка загорелась когда цепь совсем порвалась #-o В результате провернуло все вкладыши. Уже заказал зч на 10 тр. После ремонта поставлю масленный монометр. Только не знаю какой и как. Если кто знает (наверника) падскажите советом.

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 10 янв 2010, 15:14
тщшыу
старый писал(а):Итак. Двигатель разобрали. Все звёздочки лысые, как и предполагалось, проскочила цепь на балансирных валах, она же привод масленного насоса. Мотор работал с сильным масленым голоданием, а лампочка загорелась когда цепь совсем порвалась #-o В результате провернуло все вкладыши. Уже заказал зч на 10 тр. После ремонта поставлю масленный монометр. Только не знаю какой и как. Если кто знает (наверника) падскажите советом.

Хорошо еще клина глобального не словил с выходом шатуна через блок...
Блин, хоть разбирай переднюю крышку, смотреть как оно там

Потому как датчика давления масла у меня нет - есть только лампа, а работает ли она - никто не знает...
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 10 янв 2010, 19:51
Alessandro
тщшыу писал(а):
Потому как датчика давления масла у меня нет - есть только лампа, а работает ли она - никто не знает...
что значит нет датчика давления? лампа сама по себе без датчика работать не будет. нет датчика, надо ставить. хотяб будет видно есть давление вообще или нет
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 11 янв 2010, 09:58
Yarosl@v
Датчик давления должен быть(хотя в нашей стране бывают разные народные очумельцы). Датчик находится рядом с маслянным фильтром. Датчики на эти двигатели ставили двух видов. Если в панели приборов есть манометр давления масла, то должен стоять датчик MD092660(в районе 1500руб). Если манометра нет, значит должна быть лампа контроля падения давления масла и датчик MD001482(где-то на 1000руб дешевле первого датчика). Были варианты самостоятельной установки манометра как допприбора.
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 12 янв 2010, 14:35
тщшыу
Alessandro писал(а):тщшыу писал(а):
Потому как датчика давления масла у меня нет - есть только лампа, а работает ли она - никто не знает...
что значит нет датчика давления? лампа сама по себе без датчика работать не будет. нет датчика, надо ставить. хотяб будет видно есть давление вообще или нет
Я оговорился, датчик есть и лампа, показометра какое там давление - нет. Вот его и хочу. Интересует, как его вколхозить, говорят, есть дополнительные панели приборов с показометром давления на П1.
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 13 янв 2010, 09:48
Yarosl@v
тщшыу, посмотри в "поиске". Уже ставили дополнительные датчики через тройник. Там кажется даже фото были. Вариантов установки самого показометра куча, или отдельно(типа "тунинх") или вместо альтиметра или компаса(у меня так японцы поставили).
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 13 янв 2010, 16:30
Alessandro
Да, правильно. надо тройник, чтоб для показометра датчик вкрячить, ну и сам прибор(давлениямаслапоказометр)

и место куда его вкрячить.
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 16 янв 2010, 19:35
sir-tsv
Покупаешь манометр указатель давления от Камаза , и там же покупаешь шланг для этого манометра ,покупал лично длинной 5 метров , выворачиваешь родной датчик давления масла , вытачиваешь переходник и подсоединяешь
шланг , а вот куда приладить сам манометр - дело каждого ! кстати у меня на Пыжике контрольной лампочки давления нет ,
На данном этапе чиню раздатку вот соответственно и вопрос ! ДРУГИ Нужна ЦЕПЬ раздатки на Пыжика 88 г.
бензин 2,6 л. леворукий . Может кто что подскажет ? где взять !
Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)
Добавлено: 17 мар 2010, 22:39
Alessandro
Ну, что, Старый, двигун починил?