какое калильное число свечей выбрать для 6g72. вопрос возник потому что, в мануале 16 а в каталогах DENSO 20, но в зависимости от страны обитания и года выпуска может быть и 16 и 20. какоё нужно для наших температурных условий?
И вопрос кто ставил провода от NGK RC-ME95. по exist выдаёт rc-me94 но на сайте NGK 95, и 94 на сайте NGK уже нету в каталогах. кто их ставил? подходят?
калильное число свечей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- aleksey_bae
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
калильное число свечей
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
- Mossy
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
- Откуда: ЯНАО, Надым [89]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: калильное число свечей
Провода лучше закажи оригинальные. Мне в сервисе не поставили провода Direct Parts 61181A, сказали что длинные и упираются во впускной коллектор. Чуть позже думаю взять оригинальные свечи и провода и поменять.
MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
- aleksey_bae
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: калильное число свечей
повода енто не главный вопрос, какое калильное число ставить? где специ с ответами?
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Re: калильное число свечей
aleksey_bae
Хороший вопрос, про калийное число.
Правда на этом форуме ответа ты врятли получешь.
Месные Супер-пупер знатоки, могут только щеки раздувать от своей важности.
Другие -только в поиск посылать, и хвалить Супер-пупер знатоков т.к. им делают все на сервисе.
Есть конечно нормальные люди, с руками и головой, но их крайне мало , к большому сожалению.
Ну , а теперь по сути.
Дело в том , что производители машин предназначенных для Американского рынка, как правило рекомендуют ставить более холодные свечи, чем к примеру для рынка Европы.
Это связано с климатическими и эксплуатационными особенностями того региона.
Производители свечей также выпускают для Америки свечи-более холодные, хотя маркировка может быть и одинакова. (Этот нюанс мало кто знает, в ПТУ этому не учат-))
И откуда знать бедному японскому инжинеру, составлявшему каталог для своей продукции свечей, что сделанный MONTERO обогнув пол мира попадет в Америку, а через несколько лет сделает еще пол круга и приедет в Россию ( Риссия подпадает по европейский рынок)
Вот от сюда и вся эта неразбериха с калийным числом.
Так какие ставить?
Ставить нужно свечи
NGK c числом 5, Denso c числом 16.
При этом свечи должны быть для Европейского рынка.
Хороший вопрос, про калийное число.
Правда на этом форуме ответа ты врятли получешь.
Месные Супер-пупер знатоки, могут только щеки раздувать от своей важности.
Другие -только в поиск посылать, и хвалить Супер-пупер знатоков т.к. им делают все на сервисе.
Есть конечно нормальные люди, с руками и головой, но их крайне мало , к большому сожалению.
Ну , а теперь по сути.
Дело в том , что производители машин предназначенных для Американского рынка, как правило рекомендуют ставить более холодные свечи, чем к примеру для рынка Европы.
Это связано с климатическими и эксплуатационными особенностями того региона.
Производители свечей также выпускают для Америки свечи-более холодные, хотя маркировка может быть и одинакова. (Этот нюанс мало кто знает, в ПТУ этому не учат-))
И откуда знать бедному японскому инжинеру, составлявшему каталог для своей продукции свечей, что сделанный MONTERO обогнув пол мира попадет в Америку, а через несколько лет сделает еще пол круга и приедет в Россию ( Риссия подпадает по европейский рынок)
Вот от сюда и вся эта неразбериха с калийным числом.
Так какие ставить?
Ставить нужно свечи
NGK c числом 5, Denso c числом 16.
При этом свечи должны быть для Европейского рынка.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
- aleksey_bae
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: калильное число свечей
все это я прекрасно понимаю. но сейчас нет у производителей понятия для каккого рынка. например:
наш автотаз идет с свечами 16-17. аутландер для России с 3л двиглом с числом 20. кстати официалы мне их и рекомендовали. на японском рынке МПС или как там его челенджер идет вопще с обычными никиливыми свечами и числом 16. по каталогам NGK -6 по Denso 20. по бошу 5 (это холодные) впринцепи из германии у меня машинка с бошем и пришла.
суть вопроса не совсем в том какие ставить (я уже заказал IK20 Denso), суть в физическом смысле в чем будет выражаться эксплуатационная разница? в авто гонках самыми холодными свечами ставят номер 22 а побольшей части 24 но на самых крутых ставятвплоть до 28. насколько я понимаю на автогонках насрать на расход бензина им важнее скорость раскручивание движка чтобы он быстрее выходил на рабочии обороты.
Так же если покапаться на сайтах Denso & NGK для иридивых свечей они дают ресурс всего лишь 40-50тыс. а вот для свечей где центральный электрод иридий а заземляющий с платиновой напайкой 80-90. хотя на форуме все в один голос твердят об ресурсе в 90-120тыс.км.
наш автотаз идет с свечами 16-17. аутландер для России с 3л двиглом с числом 20. кстати официалы мне их и рекомендовали. на японском рынке МПС или как там его челенджер идет вопще с обычными никиливыми свечами и числом 16. по каталогам NGK -6 по Denso 20. по бошу 5 (это холодные) впринцепи из германии у меня машинка с бошем и пришла.
суть вопроса не совсем в том какие ставить (я уже заказал IK20 Denso), суть в физическом смысле в чем будет выражаться эксплуатационная разница? в авто гонках самыми холодными свечами ставят номер 22 а побольшей части 24 но на самых крутых ставятвплоть до 28. насколько я понимаю на автогонках насрать на расход бензина им важнее скорость раскручивание движка чтобы он быстрее выходил на рабочии обороты.
Так же если покапаться на сайтах Denso & NGK для иридивых свечей они дают ресурс всего лишь 40-50тыс. а вот для свечей где центральный электрод иридий а заземляющий с платиновой напайкой 80-90. хотя на форуме все в один голос твердят об ресурсе в 90-120тыс.км.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70