Страница 1 из 1

калильное число свечей

Добавлено: 23 дек 2009, 10:45
aleksey_bae
какое калильное число свечей выбрать для 6g72. вопрос возник потому что, в мануале 16 а в каталогах DENSO 20, но в зависимости от страны обитания и года выпуска может быть и 16 и 20. какоё нужно для наших температурных условий?
И вопрос кто ставил провода от NGK RC-ME95. по exist выдаёт rc-me94 но на сайте NGK 95, и 94 на сайте NGK уже нету в каталогах. кто их ставил? подходят?

Re: калильное число свечей

Добавлено: 23 дек 2009, 23:42
Mossy
Провода лучше закажи оригинальные. Мне в сервисе не поставили провода Direct Parts 61181A, сказали что длинные и упираются во впускной коллектор. Чуть позже думаю взять оригинальные свечи и провода и поменять.

Re: калильное число свечей

Добавлено: 24 дек 2009, 09:07
aleksey_bae
повода енто не главный вопрос, какое калильное число ставить? где специ с ответами?

Re: калильное число свечей

Добавлено: 26 дек 2009, 19:16
zlexx
aleksey_bae
Хороший вопрос, про калийное число.
Правда на этом форуме ответа ты врятли получешь.
Месные Супер-пупер знатоки, могут только щеки раздувать от своей важности.
Другие -только в поиск посылать, и хвалить Супер-пупер знатоков т.к. им делают все на сервисе.
Есть конечно нормальные люди, с руками и головой, но их крайне мало , к большому сожалению.
Ну , а теперь по сути.
Дело в том , что производители машин предназначенных для Американского рынка, как правило рекомендуют ставить более холодные свечи, чем к примеру для рынка Европы.
Это связано с климатическими и эксплуатационными особенностями того региона.
Производители свечей также выпускают для Америки свечи-более холодные, хотя маркировка может быть и одинакова. (Этот нюанс мало кто знает, в ПТУ этому не учат-))
И откуда знать бедному японскому инжинеру, составлявшему каталог для своей продукции свечей, что сделанный MONTERO обогнув пол мира попадет в Америку, а через несколько лет сделает еще пол круга и приедет в Россию ( Риссия подпадает по европейский рынок)
Вот от сюда и вся эта неразбериха с калийным числом.
Так какие ставить?
Ставить нужно свечи
NGK c числом 5, Denso c числом 16.
При этом свечи должны быть для Европейского рынка.

Re: калильное число свечей

Добавлено: 27 дек 2009, 10:15
aleksey_bae
все это я прекрасно понимаю. но сейчас нет у производителей понятия для каккого рынка. например:
наш автотаз идет с свечами 16-17. аутландер для России с 3л двиглом с числом 20. кстати официалы мне их и рекомендовали. на японском рынке МПС или как там его челенджер идет вопще с обычными никиливыми свечами и числом 16. по каталогам NGK -6 по Denso 20. по бошу 5 (это холодные) впринцепи из германии у меня машинка с бошем и пришла.
суть вопроса не совсем в том какие ставить (я уже заказал IK20 Denso), суть в физическом смысле в чем будет выражаться эксплуатационная разница? в авто гонках самыми холодными свечами ставят номер 22 а побольшей части 24 но на самых крутых ставятвплоть до 28. насколько я понимаю на автогонках насрать на расход бензина им важнее скорость раскручивание движка чтобы он быстрее выходил на рабочии обороты.
Так же если покапаться на сайтах Denso & NGK для иридивых свечей они дают ресурс всего лишь 40-50тыс. а вот для свечей где центральный электрод иридий а заземляющий с платиновой напайкой 80-90. хотя на форуме все в один голос твердят об ресурсе в 90-120тыс.км.