Страница 1 из 2

Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 23 дек 2009, 14:40
jeegun
Движок 4M40 2.8TD умерла турбина , снял вал , со стараны выхлопных газов поставил заглушку протащился ~700 км. какие могут быть последствия ? и из трубки картерных газов после 5 мин. работы наченает вытекать масло дыма и постаронных звуков не наблюдаетса , слышал что если поршень или кольца накрылись то дым должен быть а так что-та засорилось ,может быть такое ? и если что-та и засорилось то что ? и как мона проверить ?

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 23 дек 2009, 21:54
goreth
Много про это сказано, поройся в поиске. Скажу только, что можно вылечить, промыв маслосъемный фильтр под клапанной крышкой.

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 23 дек 2009, 22:28
jeegun
Промывал эфекта недало

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 24 дек 2009, 02:52
Zloi zhuk
Как последняя надежда! Попробуй раскоксовыватель налить. Может колечки залипли :-k

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 24 дек 2009, 11:55
goreth
Вообще то считается что на дизелях кольца не залегают. Померь компрессию.

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 24 дек 2009, 12:46
Kesov
Крышку эту меняют. Промывка эффекта не дает. Оригинал стоит немыслимых денег. Есть и китайская - видел во Владивостоке. Ну и б/у можно поискать. Хотя неизвестно на что нарвешся.

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 24 дек 2009, 16:35
goreth
Kesov писал(а):Крышку эту меняют. Промывка эффекта не дает. Оригинал стоит немыслимых денег. Есть и китайская - видел во Владивостоке. Ну и б/у можно поискать. Хотя неизвестно на что нарвешся.
Эффект будет, если расклепать и промыть снятым. На форуме все написано подробно.

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 24 дек 2009, 17:20
Zloi zhuk
goreth писал(а):Вообще то считается что на дизелях кольца не залегают. Померь компрессию.
Серьезно? :shock: Надо этим чайникам сказать,что на форуме про Лавр писали! Чтоб народ не путали :lol: :lol: :lol:

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 24 дек 2009, 17:28
jeegun
На днях буду мерить компрессию

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 25 дек 2009, 14:46
goreth
Zloi zhuk писал(а):
goreth писал(а):Вообще то считается что на дизелях кольца не залегают. Померь компрессию.
Серьезно? :shock: Надо этим чайникам сказать,что на форуме про Лавр писали! Чтоб народ не путали :lol: :lol: :lol:
Сам про это читал и удивлялся, потом заехал к знакомому мотористу, тот ответил что не встречал такого на дизелях. И потом, Лавр на форкамерных по любому нельзя.

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 25 дек 2009, 16:40
Pol@ATOM
Крышку эту меняют. Промывка эффекта не дает. Оригинал стоит немыслимых денег.
+1, я бы попробовал снять и расклепать. Вроде оригинал около 6 тыр...

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 25 дек 2009, 19:52
SNOOPER
goreth писал(а):
Zloi zhuk писал(а):
goreth писал(а):Вообще то считается что на дизелях кольца не залегают. Померь компрессию.
Серьезно? :shock: Надо этим чайникам сказать,что на форуме про Лавр писали! Чтоб народ не путали :lol: :lol: :lol:
Сам про это читал и удивлялся, потом заехал к знакомому мотористу, тот ответил что не встречал такого на дизелях. И потом, Лавр на форкамерных по любому нельзя.
Правильно сказал. Там быстрее перегородки осыпятся чем кольцо ляжет. Если конечно не алифу вместо масла лить :)

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 25 дек 2009, 20:04
Zloi zhuk
Сам про это читал и удивлялся, потом заехал к знакомому мотористу, тот ответил что не встречал такого на дизелях. И потом, Лавр на форкамерных по любому нельзя.[/quote]
Правильно сказал. Там быстрее перегородки осыпятся чем кольцо ляжет. Если конечно не алифу вместо масла лить :)[/quote]
Зачем тогда посты отписывают :-k Вводят в заблуждение народ? Сам им не пользовался и не собираюсь :D Просто не верю в элексиры молодости для двигла! А про масло согласен на1000! :)

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 25 дек 2009, 20:10
jeegun
Все таки думаю нехорошо промыл маслосъемный фильтр думаю в нём вина компрессия нормальная , но млин там заклёпки ](*,) есть ли описания как это делаеться и чем промывать как я понял нада промывать сеточку сапуна если неошибаюсь очистителем карбюратора (спрей) ? и как снять заклёпки и что ставить вместо них обратно

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 25 дек 2009, 20:12
SNOOPER
Zloi zhuk писал(а):Зачем тогда посты отписывают :-k Вводят в заблуждение народ? Сам им не пользовался и не собираюсь :D Просто не верю в элексиры молодости для двигла! А про масло согласен на1000! :)
Ну писать имеют полное право, свобода слова :) Элексиры есть, не молодости, но всёже...... :) А вот насчёт "заблуждения", ну залил человек элексир прочитав на этикетке о чудесных свойствах...................... ну а дальше, психологический эффект............. Как попёрла :D
ПС Автомобиль после мойки едит в разы лучше :)

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 25 дек 2009, 20:14
Zloi zhuk
jeegun писал(а):Все таки думаю нехорошо промыл маслосъемный фильтр думаю в нём вина компрессия нормальная , но млин там заклёпки ](*,) есть ли описания как это делаеться и чем промывать как я понял нада промывать сеточку сапуна если неошибаюсь очистителем карбюратора (спрей) ? и как снять заклёпки и что ставить вместо них обратно
Может все в тазик с тормозухой или растворителем каким :D на ночь! Так отмокнет! [-o<

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 25 дек 2009, 21:08
jeegun
а есть ли такой вариант шоб патом вместа заклёпак на болты накрутить ?

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 26 дек 2009, 05:38
goreth
jeegun писал(а):а есть ли такой вариант шоб патом вместа заклёпак на болты накрутить ?
Так и делают, вообще советуют насквозь, что бы вернее было.

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 26 дек 2009, 17:12
jeegun
Разобрал сетка была залеплена как буто пластелинам облепили , выдрал , затолкал две проволочные мочалки для посуды намазал герметик закрутил на саморезы поставил поездил и все нетечёт , страно но у двигла другой звук нетарахтит

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Добавлено: 27 дек 2009, 08:24
goreth
Мне нравиться, что человек сделал и отписался о результатах. А многие просто забывают об этом.