Подскажите что может быть с раздаткой и ОЖ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

lckat
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:44
Откуда: СПб

Подскажите что может быть с раздаткой и ОЖ

Сообщение lckat »

1.Прошлой зимой ездил по городу на полном приводе, пришла весна перешол на задний. Потом чего-то решил проверить и попытался включить с 2Н на 4Н, нормально, далее 4Н с блокировкой деф.,нормально, далее N и 4HLc не идет, даже в положение N не включить. При чем до этого все работало и включалось. Залез под машину, поковырялся (сам не знаю где) вроде над коробкой, чего-то там потрогал (тоже не знаю что) - вылез попробывал включить, все включилось. Выключил и решил снова включить - опять до 4LLc дохожу и все N не включить и дальше тоже.
Коробка не шумит не гремит, раздатка тоже.
По ощущениям - как-будто рычаг уперся во что-то.
2.И еще, в чем прикол - ОЖ перегоняет в бачек расширительный, а отдуда на улицу. (тут намедни чуть не закипел, хорошо увидел повышение температуры ОЖ, заглушил). Остываю, открываю радиатор - сухо.Долил воды дистелерованной, все закрыл, завел, смотрю на бачек и вижу как в бачке булькает(машина при этом остыла полностью, отстояла ночь), как-будто где-то воздух сосет. Проверил шланги на утечку, вроде все сухо.Вот теперь голову ломаю, у кого какое мнение?
С уважением,
С уважением,
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

2.И еще, в чем прикол - ОЖ перегоняет в бачек расширительный, а отдуда на улицу. (тут намедни чуть не закипел, хорошо увидел повышение температуры ОЖ, заглушил). Остываю, открываю радиатор - сухо.Долил воды дистелерованной, все закрыл, завел, смотрю на бачек и вижу как в бачке булькает(машина при этом остыла полностью, отстояла ночь), как-будто где-то воздух сосет. Проверил шланги на утечку, вроде все сухо.Вот теперь голову ломаю, у кого какое мнение?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2001

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4020

Почитай-разбересся, да и по первому вопросу попробуй поиск.
С уважением,
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
lckat
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:44
Откуда: СПб

Сообщение lckat »

Спасибо, порыл через поиск.
Выяснил, с раздаткой все О.К., просто я ее включать пытался неправильно.
А вот с ОЖ походу беда, пробило прокладки ГБ.
Отсуда вопрос - самому много гимора эти прокладки поменять.
И что значит опресовать головку блока.
С уважением
С уважением,
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Прям так и прокладки... Торопиться не надо. Тем более на основании прочитанного. Покажи машинку разбирающимся людям, пусть посмотрят.
Замена прокладки ГБЦ и её опрессовка без опыта и оборудования, работа не выполнимая.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да ладно те. Чего там особенного. Оборудование - динамометрический ключ.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

А ГРМ ?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
lckat
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:44
Откуда: СПб

Сообщение lckat »

Со спецами тоже напряг, я уже денег угрохал и все по рекомендации спецов, например глохла она у меня на ходу - загнал на Радугу там с ходу капитальный ремонт предложили, мол свечки у вас не выкрутить, а если будем выкручивать можем сломать, типа дайте разрешение ломать и делать капремонт.Ну я оттуда уехал, поехал в Рольф, там в принципе есть человек но денег берет не мало, так вот поиск неисправности занял у меня 3 приезда к ним и около 10 000 руб., а оказалось реле блокировки топливного насоса от сигналки потряхивало и оно зараза на ходу включалось, реле убрали и проблема ушла. Вот вам и спецы.
А с метками ГРМ мне кажется не доложно проблем быть, можно даже самому свои метки поставить.
Меня больше беспокоит снять и поставить обратно все навесно, такое как например уравнительная камера или впускной коллектор и пр.
Как думает, есть там подводные камни?

С уважением,
С уважением,
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Rekardo писал(а):А ГРМ ?
ну с первого раза конечно не поставит :), но с третьего-четвертого получится, и изрядно помучается со снятием/постановкой компрессора кондиционера.
Главное что-бы болт с колена смог отвернуть не сломав.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

не там ни чего сложного . делал сам .думал прокладки гбц . головки плохо осмотрел в результате ещё одна разборка сейчас всё ок.
замена всего на оригинал + ремонт (опресовка,притирка,сварка) и того 1000 1100 еу.
а казалось то ну парит немного ну даливаю ож 1л на 1 тык а потом в масло ударила
"результат в башке дыра"
Последний раз редактировалось Leshik 07 окт 2005, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Rekardo писал(а):Прям так и прокладки... Торопиться не надо. Тем более на основании прочитанного. Покажи машинку разбирающимся людям, пусть посмотрят.
Замена прокладки ГБЦ и её опрессовка без опыта и оборудования, работа не выполнимая.
да на 3л делать нехрена, вот на 3,5 это да-а-а-а...
опресовывать не сам же будет...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

не твоя ли по охте катается с дикой кошкой на кофреи зовут тебя Алексеем и похождения по сервисам очень схожи
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
lckat
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:44
Откуда: СПб

Сообщение lckat »

Leshik писал(а):не твоя ли по охте катается с дикой кошкой на кофреи зовут тебя Алексеем и похождения по сервисам очень схожи
- если это вопрос ко мне, то не моя, у меня на кофре бульдожик.

Так что-же все-таки значит опресовка?
А с коленом, т.е. с болтом на нем, думаю мучится не придется т.к. недавно ( с месяц назад) два раза мне ремень ГРМ меняли (один раз меняли, второй метки проверяли и снова снимали и ставили, по пути и венец маховика поменяли), в одном сервисе поставили, попер дым, и жидкость стало выбрасывать, стал грешить на неправильную установку, поехал в Рольф там заново поставили и ОЖ залили вроде по правильному, неделя все вроде ОК, а потом опять ОЖ в бачек поперла и грется начал и парить как паровоз, стоит, парит даже машины не видать.

А похождения по сервисам - меня достали, я так понял надо все учиться самому делать.

С машиной мне конечно "повезло", подозрительно был ценник малый, но при осмотре ничего не выявилось, а вот в последствии эксплуатации понеслось, уже около 3000 зелени убил и все ездить толком не могу, хотел продать, так не купит никто.
Хотя все равно мне моя машина нравится, правда продавать придется, тяжело мне на такой по городу ездить.
С уважением,
С уважением,
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

заливают снятую голову жидкостью и подаю давление
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
lckat
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:44
Откуда: СПб

Сообщение lckat »

Leshik писал(а):заливают снятую голову жидкостью и подаю давление
Это к слову об опресовке?
С уважением,
С уважением,
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

да
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Leshik писал(а):заливают снятую голову жидкостью и подаю давление
Зачем :?: Что за мистика :shock:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
lckat
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:44
Откуда: СПб

Сообщение lckat »

Monterorider писал(а):
Leshik писал(а):заливают снятую голову жидкостью и подаю давление
Зачем :?: Что за мистика :shock:
Я так думаю для проверки на наличие трещин.А то ободно будет, прокладку поменял а голова с трещиной и вся работа на помойку.
С уважением,
С уважением,
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Дело конечно не плохое. Но ни в коей мере не является препятсвием для проведения ремонтных работ самостоятельно. Если явных повреждений прокладки головки блока нет или уж очень сильно хочется проверить, то можно самому всё снять и потом отдать в контору проверить на предмет трещин. В любом случае я сильно сомневаюсь, что существует много автосервисов с профессиональным оборудованием для проведения подобного теста.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

lckat писал(а):
Monterorider писал(а):
Leshik писал(а):заливают снятую голову жидкостью и подаю давление
Зачем :?: Что за мистика :shock:
Я так думаю для проверки на наличие трещин.А то ободно будет, прокладку поменял а голова с трещиной и вся работа на помойку.
С уважением,
И еще не всегда на холодную при опресовке трешина проявляется. надо проверять как на холодную, так и на горячую.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
lckat
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:44
Откуда: СПб

Сообщение lckat »

Если кому интересно - результаты вскрытия показали:
Одна башка ничего кроме необходимости ремонта седла выпускного клапана путем перепресовки.
Вторая слегка кривая, но в допусках, решил шлифануть.
Прокладки вроде не пробиты, есть подозрение на попадание ОЖ через впускной коллектор.
Но то что ОЖ попадала факт, правда пока 100% уверенности каким образом нет.
Вот такой прикол.
И еще это будет интересно тем кто собрался покупать машину - я когда свою покупал проверял, все было идеально (с двигателем), а вскрытие показало "ремонт" на продажу. Кольца поменяли не торагая поршни и не растачивая блок, вот по этому сейчас поршни в цилиндрах болтаются как г... в проруби. Это к слову о диагностиках. Вот и делай их потом.
С уважением,
С уважением,
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»