Страница 1 из 2

Подскажите что может быть с раздаткой и ОЖ

Добавлено: 04 окт 2005, 13:02
lckat
1.Прошлой зимой ездил по городу на полном приводе, пришла весна перешол на задний. Потом чего-то решил проверить и попытался включить с 2Н на 4Н, нормально, далее 4Н с блокировкой деф.,нормально, далее N и 4HLc не идет, даже в положение N не включить. При чем до этого все работало и включалось. Залез под машину, поковырялся (сам не знаю где) вроде над коробкой, чего-то там потрогал (тоже не знаю что) - вылез попробывал включить, все включилось. Выключил и решил снова включить - опять до 4LLc дохожу и все N не включить и дальше тоже.
Коробка не шумит не гремит, раздатка тоже.
По ощущениям - как-будто рычаг уперся во что-то.
2.И еще, в чем прикол - ОЖ перегоняет в бачек расширительный, а отдуда на улицу. (тут намедни чуть не закипел, хорошо увидел повышение температуры ОЖ, заглушил). Остываю, открываю радиатор - сухо.Долил воды дистелерованной, все закрыл, завел, смотрю на бачек и вижу как в бачке булькает(машина при этом остыла полностью, отстояла ночь), как-будто где-то воздух сосет. Проверил шланги на утечку, вроде все сухо.Вот теперь голову ломаю, у кого какое мнение?
С уважением,

Добавлено: 04 окт 2005, 14:45
OAW
2.И еще, в чем прикол - ОЖ перегоняет в бачек расширительный, а отдуда на улицу. (тут намедни чуть не закипел, хорошо увидел повышение температуры ОЖ, заглушил). Остываю, открываю радиатор - сухо.Долил воды дистелерованной, все закрыл, завел, смотрю на бачек и вижу как в бачке булькает(машина при этом остыла полностью, отстояла ночь), как-будто где-то воздух сосет. Проверил шланги на утечку, вроде все сухо.Вот теперь голову ломаю, у кого какое мнение?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2001

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4020

Почитай-разбересся, да и по первому вопросу попробуй поиск.
С уважением,

Добавлено: 06 окт 2005, 15:51
lckat
Спасибо, порыл через поиск.
Выяснил, с раздаткой все О.К., просто я ее включать пытался неправильно.
А вот с ОЖ походу беда, пробило прокладки ГБ.
Отсуда вопрос - самому много гимора эти прокладки поменять.
И что значит опресовать головку блока.
С уважением

Добавлено: 06 окт 2005, 16:23
Rekardo
Прям так и прокладки... Торопиться не надо. Тем более на основании прочитанного. Покажи машинку разбирающимся людям, пусть посмотрят.
Замена прокладки ГБЦ и её опрессовка без опыта и оборудования, работа не выполнимая.

Добавлено: 06 окт 2005, 21:07
Monterorider
Да ладно те. Чего там особенного. Оборудование - динамометрический ключ.

Добавлено: 07 окт 2005, 09:50
Rekardo
А ГРМ ?

Добавлено: 07 окт 2005, 15:28
lckat
Со спецами тоже напряг, я уже денег угрохал и все по рекомендации спецов, например глохла она у меня на ходу - загнал на Радугу там с ходу капитальный ремонт предложили, мол свечки у вас не выкрутить, а если будем выкручивать можем сломать, типа дайте разрешение ломать и делать капремонт.Ну я оттуда уехал, поехал в Рольф, там в принципе есть человек но денег берет не мало, так вот поиск неисправности занял у меня 3 приезда к ним и около 10 000 руб., а оказалось реле блокировки топливного насоса от сигналки потряхивало и оно зараза на ходу включалось, реле убрали и проблема ушла. Вот вам и спецы.
А с метками ГРМ мне кажется не доложно проблем быть, можно даже самому свои метки поставить.
Меня больше беспокоит снять и поставить обратно все навесно, такое как например уравнительная камера или впускной коллектор и пр.
Как думает, есть там подводные камни?

С уважением,

Добавлено: 07 окт 2005, 15:50
DarkTom
Rekardo писал(а):А ГРМ ?
ну с первого раза конечно не поставит :), но с третьего-четвертого получится, и изрядно помучается со снятием/постановкой компрессора кондиционера.
Главное что-бы болт с колена смог отвернуть не сломав.

Добавлено: 07 окт 2005, 15:51
Leshik
не там ни чего сложного . делал сам .думал прокладки гбц . головки плохо осмотрел в результате ещё одна разборка сейчас всё ок.
замена всего на оригинал + ремонт (опресовка,притирка,сварка) и того 1000 1100 еу.
а казалось то ну парит немного ну даливаю ож 1л на 1 тык а потом в масло ударила
"результат в башке дыра"

Добавлено: 07 окт 2005, 15:52
DarkTom
Rekardo писал(а):Прям так и прокладки... Торопиться не надо. Тем более на основании прочитанного. Покажи машинку разбирающимся людям, пусть посмотрят.
Замена прокладки ГБЦ и её опрессовка без опыта и оборудования, работа не выполнимая.
да на 3л делать нехрена, вот на 3,5 это да-а-а-а...
опресовывать не сам же будет...

Добавлено: 07 окт 2005, 15:58
Leshik
не твоя ли по охте катается с дикой кошкой на кофреи зовут тебя Алексеем и похождения по сервисам очень схожи

Добавлено: 07 окт 2005, 16:58
lckat
Leshik писал(а):не твоя ли по охте катается с дикой кошкой на кофреи зовут тебя Алексеем и похождения по сервисам очень схожи
- если это вопрос ко мне, то не моя, у меня на кофре бульдожик.

Так что-же все-таки значит опресовка?
А с коленом, т.е. с болтом на нем, думаю мучится не придется т.к. недавно ( с месяц назад) два раза мне ремень ГРМ меняли (один раз меняли, второй метки проверяли и снова снимали и ставили, по пути и венец маховика поменяли), в одном сервисе поставили, попер дым, и жидкость стало выбрасывать, стал грешить на неправильную установку, поехал в Рольф там заново поставили и ОЖ залили вроде по правильному, неделя все вроде ОК, а потом опять ОЖ в бачек поперла и грется начал и парить как паровоз, стоит, парит даже машины не видать.

А похождения по сервисам - меня достали, я так понял надо все учиться самому делать.

С машиной мне конечно "повезло", подозрительно был ценник малый, но при осмотре ничего не выявилось, а вот в последствии эксплуатации понеслось, уже около 3000 зелени убил и все ездить толком не могу, хотел продать, так не купит никто.
Хотя все равно мне моя машина нравится, правда продавать придется, тяжело мне на такой по городу ездить.
С уважением,

Добавлено: 07 окт 2005, 17:07
Leshik
заливают снятую голову жидкостью и подаю давление

Добавлено: 07 окт 2005, 17:17
lckat
Leshik писал(а):заливают снятую голову жидкостью и подаю давление
Это к слову об опресовке?
С уважением,

Добавлено: 07 окт 2005, 17:23
Leshik
да

Добавлено: 07 окт 2005, 18:24
Monterorider
Leshik писал(а):заливают снятую голову жидкостью и подаю давление
Зачем :?: Что за мистика :shock:

Добавлено: 10 окт 2005, 09:56
lckat
Monterorider писал(а):
Leshik писал(а):заливают снятую голову жидкостью и подаю давление
Зачем :?: Что за мистика :shock:
Я так думаю для проверки на наличие трещин.А то ободно будет, прокладку поменял а голова с трещиной и вся работа на помойку.
С уважением,

Добавлено: 11 окт 2005, 07:02
Monterorider
Дело конечно не плохое. Но ни в коей мере не является препятсвием для проведения ремонтных работ самостоятельно. Если явных повреждений прокладки головки блока нет или уж очень сильно хочется проверить, то можно самому всё снять и потом отдать в контору проверить на предмет трещин. В любом случае я сильно сомневаюсь, что существует много автосервисов с профессиональным оборудованием для проведения подобного теста.

Добавлено: 14 окт 2005, 18:49
Onik
lckat писал(а):
Monterorider писал(а):
Leshik писал(а):заливают снятую голову жидкостью и подаю давление
Зачем :?: Что за мистика :shock:
Я так думаю для проверки на наличие трещин.А то ободно будет, прокладку поменял а голова с трещиной и вся работа на помойку.
С уважением,
И еще не всегда на холодную при опресовке трешина проявляется. надо проверять как на холодную, так и на горячую.

Добавлено: 31 окт 2005, 15:51
lckat
Если кому интересно - результаты вскрытия показали:
Одна башка ничего кроме необходимости ремонта седла выпускного клапана путем перепресовки.
Вторая слегка кривая, но в допусках, решил шлифануть.
Прокладки вроде не пробиты, есть подозрение на попадание ОЖ через впускной коллектор.
Но то что ОЖ попадала факт, правда пока 100% уверенности каким образом нет.
Вот такой прикол.
И еще это будет интересно тем кто собрался покупать машину - я когда свою покупал проверял, все было идеально (с двигателем), а вскрытие показало "ремонт" на продажу. Кольца поменяли не торагая поршни и не растачивая блок, вот по этому сейчас поршни в цилиндрах болтаются как г... в проруби. Это к слову о диагностиках. Вот и делай их потом.
С уважением,