Страница 1 из 1
модернизация передней опоры продольной тяги заднего моста
Добавлено: 23 дек 2009, 19:03
Владимир Михайлович
Есть идея заменить надоевшие резинки в креплении продольной тяги моста к раме на шаровую опору, например нижнюю от того же П2. И второе - поставить между рамой и продольной тягой пневмоподушку для компенсации пустой - груженый. Какие мнения и советы?
Re: модернизация передней опоры продольной тяги заднего моста
Добавлено: 24 дек 2009, 10:16
витал71
А не жестоко будет с шаровой?
Резинка может еще постучать, а шаровая может сразу вылетить-но вобще мысль интересная.
а какие есть аналоги на других марках?
Re: модернизация передней опоры продольной тяги заднего моста
Добавлено: 24 дек 2009, 10:40
Владимир Михайлович
Стучащие резинки уже надоели. Думаю, будет достаточно амортизационных свойств двух задних сайлентблоков продольной тяги. Нагрузки на шаровую в передней подвеске,как мне видится, не меньше, чем таковые возможны в рассматриваемом узле. Очень давно мне приходилось делать наоборот - менять шаровые (точнее ШСы в тягах заднего моста на а/м Понтиак Т АМ) на жигулевские резинки.Стуки от разбитых ШС пропали, ноуправляемость и поведение этого прыткого авто сразу поблекла. Считаю, что устоичивость П2 улучшится, если уберутся люфты хотя - бы в этом узле. К стати, на П спорт конструкция лучше. Думаю, на П2 такое решение продиктовано дешевизной.