Страница 1 из 1

Проблема!!!

Добавлено: 23 дек 2009, 23:53
VIKo
Всем привет!!! на днях нашел Ваш форум. Почитал - задумался... Владею Р3. машина нравится! дети кайфуют... А вот есть некоторые проблемы. купил у знакомого на 196 000. Машину видел, знаю. С 03.09. езжу. А вчера был автозапуск. через 5 мин. завожу - НОЛЬ. Никакого звука - полнейший ноль. не завел. обзвонил всех кого можно и не можно. Короче - я на изменах... Через 40 мин. - с полоборота завелась. отогнал "спецам" официальным. - сегодня отдали - толку никакого. В ЧЕМ ПРИЧИНА??? и еще - На этой неделе был мороз -32. Завелась без проблем. но белый дым. Пока на трассе не пробздится - дымит белым. до этого не было. Какие причины? Был в Питере в Галанте. в Нижнем по топливной. Но хоть и не было дизеля, кажется не то. И из глушителя неотработавшей дизелькой воняет. Вроде и вопросов мало, а для меня проблемы...

Re: Проблема!!!

Добавлено: 24 дек 2009, 06:09
Маркс
если заводится на холодную хорошо, а на горячую плохо, или вообще нет, то проблема в ТНВД...
проверь так на горячую если не завелся, полей холодной водой, либо снегом на тнвд и заведи, если заведетя то рой ТНВД...

Re: Проблема!!!

Добавлено: 24 дек 2009, 09:38
АндрейV
свечи проверь

Re: Проблема!!!

Добавлено: 24 дек 2009, 10:33
Vitalya-74
Как то не понятно описано. "А вчера был автозапуск. через 5 мин. завожу - НОЛЬ. Никакого звука - полнейший ноль. не завел."
Поточней можно, стартер не крутит или крутит но плохо, поподробней можно.
Белый дым...... так холодно же, зима, а в выхлопе много паров воды, ничего странного.
А свечи не причём, он же завёл на холодную.

Re: Проблема!!!

Добавлено: 24 дек 2009, 11:24
VIKo
Vitalya-74 писал(а):Как то не понятно описано. "А вчера был автозапуск. через 5 мин. завожу - НОЛЬ. Никакого звука - полнейший ноль. не завел."
Поточней можно, стартер не крутит или крутит но плохо, поподробней можно.
Белый дым...... так холодно же, зима, а в выхлопе много паров воды, ничего странного.
А свечи не причём, он же завёл на холодную.
Попробую подробней:
Завелась с автозапуска без проблем, поработал 20 мин.. отключился. Через 5 мин. сажусь в машину, включаю зажигание, все датчики загораются как положено, а стартер не крутит, никаких щелчков. т.е. тишина. Через 30 мин. пробую еще раз - завелась.
А сегодня потеплело -3. На горячем на холостых обороты плавают и когда завожу долго крутит стартер.
Вообще бы показать ее хорошему специалисту. У нас с ними проблема. вернее их вообще нет

Re: Проблема!!!

Добавлено: 24 дек 2009, 11:53
Vlad_Pajero
VIKo писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Как то не понятно описано. "А вчера был автозапуск. через 5 мин. завожу - НОЛЬ. Никакого звука - полнейший ноль. не завел."
Поточней можно, стартер не крутит или крутит но плохо, поподробней можно.
Белый дым...... так холодно же, зима, а в выхлопе много паров воды, ничего странного.
А свечи не причём, он же завёл на холодную.
Попробую подробней:
Завелась с автозапуска без проблем, поработал 20 мин.. отключился. Через 5 мин. сажусь в машину, включаю зажигание, все датчики загораются как положено, а стартер не крутит, никаких щелчков. т.е. тишина. Через 30 мин. пробую еще раз - завелась.
А сегодня потеплело -3. На горячем на холостых обороты плавают и когда завожу долго крутит стартер.
Вообще бы показать ее хорошему специалисту. У нас с ними проблема. вернее их вообще нет
Раз стартер не крутит, значит проблема может быть и в реле стартера.
Иногда сигналка, при определенном подключении может так заглючить (если при установке делали прерывание цепи стартера).
Если дело окажется в реле стартера, вот вам и ответ почему сигналка не запускала двигатель.

VIKo,
вы так однозначно и не ответили на вопрос -всегда ли холодный двигатель заводится с полоборота, а горячий приходится крутить, прежде чем он заведется?
Вы при запуске двигателя, перед тем как запустить стартером двигатель, даёте свечам немного погреться?
Сколько приходится крутить (секунд) стартером при запуске на холодную и сколько на горячую?
Ответьте по пунктам подробно, легче будет понять симптоматику.

Re: Проблема!!!

Добавлено: 24 дек 2009, 14:36
Kesov
Воняет недогоревшей соляркой это или свечи или автомат опережения впрыска при пуске. Не крутит стартер - это скорее всего реле стартера (когда при повороте ключа даже втягивающее не щелкает).

Re: Проблема!!!

Добавлено: 25 дек 2009, 11:44
VIKo
Vlad_Pajero писал(а):
VIKo писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Как то не понятно описано. "А вчера был автозапуск. через 5 мин. завожу - НОЛЬ. Никакого звука - полнейший ноль. не завел."
Поточней можно, стартер не крутит или крутит но плохо, поподробней можно.
Белый дым...... так холодно же, зима, а в выхлопе много паров воды, ничего странного.
А свечи не причём, он же завёл на холодную.
Попробую подробней:
Завелась с автозапуска без проблем, поработал 20 мин.. отключился. Через 5 мин. сажусь в машину, включаю зажигание, все датчики загораются как положено, а стартер не крутит, никаких щелчков. т.е. тишина. Через 30 мин. пробую еще раз - завелась.
А сегодня потеплело -3. На горячем на холостых обороты плавают и когда завожу долго крутит стартер.
Вообще бы показать ее хорошему специалисту. У нас с ними проблема. вернее их вообще нет
Раз стартер не крутит, значит проблема может быть и в реле стартера.
Иногда сигналка, при определенном подключении может так заглючить (если при установке делали прерывание цепи стартера).
Если дело окажется в реле стартера, вот вам и ответ почему сигналка не запускала двигатель.

VIKo,
вы так однозначно и не ответили на вопрос -всегда ли холодный двигатель заводится с полоборота, а горячий приходится крутить, прежде чем он заведется?
Вы при запуске двигателя, перед тем как запустить стартером двигатель, даёте свечам немного погреться?
Сколько приходится крутить (секунд) стартером при запуске на холодную и сколько на горячую?
Ответьте по пунктам подробно, легче будет понять симптоматику.
Добрый день!
1. Холодный двигатель до снятия и чистки АКБ заводился с полоборота. Сегодня стартер на холодную крутил секунды 2.
2. при запуске двигателя грею свечи, как только датчик свечей гаснет, кручу стартером.
3. Стартер крутит на золодную 2 сек., а на горячую 4-5 сек. На горячую как только завелась - клуб черного дыма. Потом нормально.

Re: Проблема!!!

Добавлено: 25 дек 2009, 15:31
VIKo
Все! Это начинает потихоньку доставать. опять сегодня на горячую не завелась. Прошел час машина остыла - крутанул - завелась. Ума не приложу чего делать.

Re: Проблема!!!

Добавлено: 26 дек 2009, 05:50
goreth
Если на холодную без проблем, на горячую не заводится - ищи плунжерную пару для замены.
Приезжал, правда, Ниссан с такой же проблемой, ЭФИшный, у него глючил темп датчик, свечи включались всегда, но у него был просто затруднен запуск + плохая зарядка.

Re: Проблема!!!

Добавлено: 26 дек 2009, 07:01
Vitalya-74
Во многом всё зависит от саляры. У меня такое тоже было, пару раз той замой и разок этой. Пока на улице холодно заводится сносно, как потеплело или двиг горячий, не хочет сразу заводиться. Поменял заправку и всё пришло в норму и на холодную и на горячею, я думаю, что на заправках салярачку сильно бадяжат керосинчиком.
А насчет стартера, то это к электрику. И сингалка так тоже может.

Re: Проблема!!!

Добавлено: 28 дек 2009, 10:23
VIKo
Всем спасибо за советы! Но уже встал конкретно - ни на холодную, ни с сигналки, вообще никак завести не могу. Буду разбираться. самое плохое - специалистов нету. А без машины нельзя!!!

Re: Проблема!!!

Добавлено: 29 дек 2009, 07:50
da4nik
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 почитай,любознательно
и еще,у мя тож тытался пару раз канючить,.на стартере почистил все клемы.
тьфу-тьфу,вроде пока все ок ;)

Re: Проблема!!!

Добавлено: 30 дек 2009, 22:36
VIKo
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Спасибо всем кто учавствовал в моей проблеме!!!
Сегодня получил машину! в общем проблема была в стартере. Почистили контакты, заменили щетки - и все - заводится!
Но у меня вопрос - как долго я проезжу? может надо стартер перебрать?

Re: Проблема!!!

Добавлено: 31 дек 2009, 17:03
дедушка
Еще бывает, что реле стартера не срабатывает из-за блокировки оного АКПП. То есть, если(не дай Бог, конечно), опять
возникнут проблемы в стартере -тишина, то можно пошевелить ручку АКПП и попробовать снова завести. Во всяком случае,
у меня изредка так бывает.