Вчера пошел оформлять страховку. Только при заполнении заявления увидел мощность двигателя 4D56TD, записанную в техпаспорте - 125 л.с., что выводит стоимость страховки к 5 тыс. рублей. Вроде бы его мощность 99 л.с. или я не прав? Не то, чтобы 1000 рублей было очень жалко, правды хочется . Может мощность вписали в низкорослых японских лошадях?
4D56 развивает от 98 до 101 л.с. - это если турбовой и int. соответственно. Сколько я видел таблиц (в ГАИ и у страховых агентов), там 105 л.с. Если ты не согласен с мощностью в ПТС, то можеш ее оспорить. У нас эта услуга стоит 400р. Для точного вычисления берется намер двигателя и кузова (рамы) полностью, а так же год выпуска.
aka Snowdemon
был когда-то Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
4D56 это по идее 2,5л. В Европе они все 99 л.с, в Японии не знаю, может и больше. Сейчас 2,5л модернизированный ставят на L200 и европейский Монтеро - он 115 л.с.
Насколько мне известно, 125 л.с. - это 2,8 тд (4М40)
Двигатель 4D56 выпуска до 1991 года без интеркулера развивает 85 л.с, интеркулер добавляет 10 л.с.
С 1991 года в силу улучшения характеристик турбины и увеличения полезной площади интеркулера на 25% мощность поднялась до 99 л.с.
Данные мной взяты из разных источников, это в основном книги по Паджеро.
P.S. Во Владике есть страховая фирма верно рассчитывающая мощность, называется "Гарантия и Защита". Мне на Паджеро 1990г с интеркулером посчитали за 95 л.с.
Меня очень живо интересовал этот вопрос в 2000 году, когда и была мной куплена эта машина. Было перечитано много книг, статей и технических описаний как в интернете так и на бумажных носителях.
В памяти осталось то, что без турбины указывалась мощность в районе примерно 75 л.с, точно уже не помню. Турбина соответственно добавляет примерно 10 л.с. доводя общую мощность до 84 л.с, примерно столько-же добавляет и интеркулер доводя общую мощность до 95 л.с.
Данные брались мной из различных русскоязычных ресурсов, на исключительную достоверность не претендую.
Эта информация на праворульные Паджеро-1 родом из поднебесной.