Решил я почистить впуск (пока до дрос.заслонки включительно)
Все вычистил, на заслонке даже с наружной стороны мнго грязи.
Саму заслонку не снимал.
Затеи рещил протереть Датчик расхода воздуха (ДРВ)
- и совершил тупость ](*,) - попытался разобрать его для доступа внутрь, при этом чуть вытащив сам разъем фишки (его не вытащить полностью, т.к. жестко связан с эл.платой ДРВ)
Пставил все на место, завел - обороты хх - 1500-1700, скидывю фишку с ДРВ - 1000 - что может быть и куда копать?
Зрительно все соединения (м/у платой и разъемом фишки целые).
Повышенные обороты хх после снятия Датчика Расхода Воздуха
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
- Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
- Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
- Откуда: Комсомольск/А
- Откуда: Комсомольск/А
Повышенные обороты хх после снятия Датчика Расхода Воздуха
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
- Франкенштейн
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 19:53
- Откуда: Дзержинск, Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повышенные обороты хх после снятия Датчика Расхода Воздуха
дросельную заслонку изнутри мыл? если нет-то копай в сторону нового дмрв. там такой мааааленький волосик натянут, видимо ты ему кирдым сделал, когда разбирал.
да, незабудь еще герметичность впуска проверить после датчика.
да, незабудь еще герметичность впуска проверить после датчика.
Mercedes-Benz CLC kompressor 2009г.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
- Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
- Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
- Откуда: Комсомольск/А
- Откуда: Комсомольск/А
Re: Повышенные обороты хх после снятия Датчика Расхода Воздуха
Маленький волосок целый этточно
Заслонку не снимал
Заслонку не снимал
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенные обороты хх после снятия Датчика Расхода Воздуха
залезь на мек1.ру там где-то описывалось про обучение компа после отключения датчика(но не помню какого)
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Повышенные обороты хх после снятия Датчика Расхода Воздуха
Надо попробовать комп обнулить, скинь клемму с аккумулятора, через пару минут подключи и заведи двигатель в течении 10-15 минут всё должно придти в норму
Дед Василь
Re: Повышенные обороты хх после снятия Датчика Расхода Возду
Ребята всем привет! У меня вот тоже проблема с холостым ходом , заехал на станцию поремонтировать там отсоеденяли массу, а после выросли холостые обороты хотя я сам отсоеденил массу и дал поработать минут 10. Вопрос сколько по времени занимает эта адаптация
Митсубиси L200 2008год