Страница 1 из 3
Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 24 дек 2009, 17:55
Colt
Всем привет. Вчера со знакомым поехали прокатиться по-месить снег, у него бензин V6 !
И так, как лазили, буксовали не буду рассказывать, суть в том, что у него стояла картонка перед радиатором, и он не заметил как вскипятил мотор!
Двигатель заглох в кипящем\парящем состоянии ! На попытки его завести, он просто проворачивается стартером без нагрузки и всё !
Остыл - картина прежняя ! Крутим стартером, ремни вращаются, но всё так легко, так же как бы и крутили с выкрученными свечами, буд-то нет компрессии вообще ! Открутил пробку заливки масла, светил фонариком на распредвал, крутим стартером он стоит, видимо порвало грм ?!
Остается вопрос: почему так легко крутится мотор ? Могла лопнуть\повести головка ? Либо клапана открыты, но не могут же быть все, никаких пшиков, и звуков нет вообще ! ? могло ли их просто загнуть там все ?
Спасибо !
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 25 дек 2009, 11:15
pajero2вод
Мотор какой 3 или 3.5 скока клапанов? раз стоит распредвал то если 3.5 клапанам пипец, 3 литра 12 клапанов с проточками в поршнях.
Скорей всего стёрлись кольца.
Снимайте бошки и сморите
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 25 дек 2009, 14:13
Colt
3500 см
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 25 дек 2009, 14:13
Colt
Я тоже думаю, простой заменой грм тут не обойтись ?
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 25 дек 2009, 14:38
pajero2вод
Вскрытие покажет

, главное штоб сам блок не пострадал, ну на худой конец можно гильзы впихнуть если не повело.
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 27 дек 2009, 14:11
kasanova Piter
а моё мнение..прокладку головки или обоих пробило.сгорела
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 29 дек 2009, 14:32
Стас_Михалыч
Парни, вы потом скажите, чего вскрытие показало. А то в адские морозы за 40 я тоже с картонкой ездил, надо как-то с этим бороться.
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 30 дек 2009, 16:34
DenVer
Езда с картонкой и мессиво с ней же- две больших разницы.
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 30 дек 2009, 17:25
SNOOPER
DenVer писал(а):Езда с картонкой и мессиво с ней же- две больших разницы.
Разницы нет, а вот результат разный

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 01 янв 2010, 19:10
Colt
Итак, вскрыли мотор!
Заклинила помпа, расплавился ремень грм, загнуло все(!) клапана, погнуло распредвалы ! ! Вот такие бывают покатушки !
Заказан новый мотор ! Ждем !
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 03 янв 2010, 17:27
DenVer
SNOOPER писал(а):DenVer писал(а):Езда с картонкой и мессиво с ней же- две больших разницы.
Разницы нет, а вот результат разный

Ну так немного точнее ))))
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 03 янв 2010, 17:32
DenVer
Colt писал(а):Итак, вскрыли мотор!
Заклинила помпа, расплавился ремень грм, загнуло все(!) клапана, погнуло распредвалы ! ! Вот такие бывают покатушки !
Заказан новый мотор ! Ждем !
Владельцу- мои соболезнования
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 05 янв 2010, 11:07
Стас_Михалыч
Тэкс...
Месил тут снега...Вовремя увидел, что стрелка вверх подалась, картонку вон, температура четко как летом во время всей процедуры(залочен дифф, автомат в "2" или "L", снег по бампер.
Собсна, вопрос. Как бороться с тем, что при спокойной езде без картонки мы мерзнем? Термостат попробовать-это понятно. Но субьективно он работает, ибо после заводки холодного авто радиатор очень долго холодный. Или его (термостат) подклинивает?
Топикстартеру соболезнования.
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 05 янв 2010, 12:58
DenVer
Стас_Михалыч писал(а):Тэкс...
Месил тут снега...Вовремя увидел, что стрелка вверх подалась, картонку вон, температура четко как летом во время всей процедуры(залочен дифф, автомат в "2" или "L", снег по бампер.
Собсна, вопрос. Как бороться с тем, что при спокойной езде без картонки мы мерзнем? Термостат попробовать-это понятно. Но субьективно он работает, ибо после заводки холодного авто радиатор очень долго холодный. Или его (термостат) подклинивает?
Топикстартеру соболезнования.
Хто мерзнет? Просто так же, как и подключение блокировок. Вышел, убрал заграждения- картонки, войлоки, одеяла и т.д

. Поехали! Выбрался на трассу, верни обратно! Все мерзнут, все утепляются.
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 05 янв 2010, 14:18
SNOOPER
Стас_Михалыч писал(а):Тэкс...
Месил тут снега...Вовремя увидел, что стрелка вверх подалась, картонку вон, температура четко как летом во время всей процедуры(залочен дифф, автомат в "2" или "L", снег по бампер.
Собсна, вопрос. Как бороться с тем, что при спокойной езде без картонки мы мерзнем? Термостат попробовать-это понятно. Но субьективно он работает, ибо после заводки холодного авто радиатор очень долго холодный. Или его (термостат) подклинивает?
Топикстартеру соболезнования.
Термостат меняй, и выкидывай эти картонки

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 05 янв 2010, 14:47
DenVer
SNOOPER писал(а):Стас_Михалыч писал(а):Тэкс...
Месил тут снега...Вовремя увидел, что стрелка вверх подалась, картонку вон, температура четко как летом во время всей процедуры(залочен дифф, автомат в "2" или "L", снег по бампер.
Собсна, вопрос. Как бороться с тем, что при спокойной езде без картонки мы мерзнем? Термостат попробовать-это понятно. Но субьективно он работает, ибо после заводки холодного авто радиатор очень долго холодный. Или его (термостат) подклинивает?
Топикстартеру соболезнования.
Термостат меняй, и выкидывай эти картонки

Смотря какая температура за бортом. Ниже тридцати картон помогает. А ниже сорока есть шанс разморозить на ходу радиатор. Так что я бы не горячился с выводами. А термостат лучше проверить, ведь не так сложно!
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 05 янв 2010, 15:09
SNOOPER
DenVer писал(а):SNOOPER писал(а):Стас_Михалыч писал(а):Тэкс...
Месил тут снега...Вовремя увидел, что стрелка вверх подалась, картонку вон, температура четко как летом во время всей процедуры(залочен дифф, автомат в "2" или "L", снег по бампер.
Собсна, вопрос. Как бороться с тем, что при спокойной езде без картонки мы мерзнем? Термостат попробовать-это понятно. Но субьективно он работает, ибо после заводки холодного авто радиатор очень долго холодный. Или его (термостат) подклинивает?
Топикстартеру соболезнования.
Термостат меняй, и выкидывай эти картонки

Смотря какая температура за бортом. Ниже тридцати картон помогает. А ниже сорока есть шанс разморозить на ходу радиатор. Так что я бы не горячился с выводами. А термостат лучше проверить, ведь не так сложно!
Шансов заморозить нет, если нармальный антифриз заливать, соответствующий температуре. И рабочиу термостат будет держать заданную температуру не зависимо от того какая температура наруже

Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 05 янв 2010, 15:48
DenVer
Нормальный антифриз сколько держит? За бортом -45! Скорость 90-100 км/ч. Значит на радиаторе будет -60 -70. Через открытый, читать без картонки, радиатор входит воздух и остужает двигатель. Температура антифриза не превысит +70 градусов, термостат не откроется, в радиаторе будет как минимум каша а максимум.... Периодически встречаю на трассе таких парней. "Ведь термостат в порядке! Машина горячая! Почему?" Ответ мне кажется очевиден.
Может просто вопрос в регионе?
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 05 янв 2010, 16:08
SNOOPER
Вопрос не в регионе, вопрос в подходе к "подготовке к зиме". Что мешает приготовить антифриз нужной температуры
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml 
Re: Подскажите, что могло случиться с перегретым двигателем V6 ?
Добавлено: 05 янв 2010, 18:51
DenVer
Ув. SNOOPER все конечно здорово, но как я говорил: за бортом -45, на радиаторе будет -70.
Концентрированный антифриз держит в лучшем случае -60 (а его использовать в чистом виде нельзя). Как быть?
