Страница 1 из 1
					
				Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
				Добавлено: 24 дек 2009, 19:42
				 Alex2
				заводиться -если потаскаешь... завели...с горем пополам..начинает работать- холостые после прогрева держит ровно..пока не прогреется хоть чуть чуть -глохнет.опять таскаешь...прогрели чуть чуть.. обороты держит.. работет ровно. на холостых валит....именно валит белый дым без отобого запаха... но периодами может и пропать..даёшь обороты- бым исчезает.. начитает нормально работать- мелкий сизый дым..немного.обороты сбросили- секунд через 10- опять заклубил белым дымом. на горядую может сразу схватить и засвестить, а мож придётся покрутить стартер..но заводиться и сразу нормально обороты- но через неск. секунд - клубы дыма белого.. тянет слабо....свыше 3000 об не раскочегаривается..
бывшего хоз-на немного знаю.. ездил нормально, поменял распредвал, ремень..после этого не завёл на холодную.и говорит начало масло уходить..турбина вся в масле.. от туда и и ещё откуда то льёт масло...весь низ в масле.до ремонта- говорит масло не брало..
надоел он ему и отдал в "добрые руки" на восстановление. т.е.МНЕ.
дизелей никада не было.. в поисковике всё по разному пишут. 
памагите кто чем может...куда залезть в первую очередь...что б хотяб заводилась..
			 
			
					
				Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
				Добавлено: 24 дек 2009, 22:20
				 VLAD7
				Alex2 писал:....памагите кто чем может...куда залезть в первую очередь...что б хотяб заводилась.
  Первым делом придётся залезть в кошелёк... 
  
 
			 
			
					
				Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
				Добавлено: 25 дек 2009, 07:42
				 алексей - Маленький Мук
				Для начала;свечи,ремни(метки), угол впрыска(опережения),для последней процедуры желательно иметь часовой индикатор 

 
			 
			
					
				Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
				Добавлено: 25 дек 2009, 08:37
				 ART
				и воздух первым делом
			 
			
					
				Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
				Добавлено: 25 дек 2009, 09:32
				 kolchugin
				Начинай с того, что проверь нет ли завоздушивания топливной системы. Проверь свечи накаливания и сам алгоритм работы, включаются ли вообще.  Затем снимай шкиф, снимай обе крышки ремней, и проверяй совпадение меток КВ(коленвала), РВ(распредвала) и ТНВД.  заодно и балансирные проверь.
Дальше вскрывай клапанную крышку и проверяй зазоры в клапанах. Затем не плохо было бы замерять компрессию по цилиндрам, затем УОВ(угол опережения впрыска). Если все это в норме, то снимай форсунки и проверяй как они работают. Давление открытия и не льют ли. Ну а потом и турбину надо бы проверять.
			 
			
					
				Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
				Добавлено: 25 дек 2009, 14:36
				 goreth
				А еще головку на предмет попадания ОЖ.
			 
			
					
				Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
				Добавлено: 29 дек 2009, 05:58
				 Kesov
				Залезаешь во пускной коллектор, а зи глушителя вылезаешь;)
На диагностику надо. Может капиталить пора....
			 
			
					
				Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
				Добавлено: 16 фев 2010, 23:24
				 Alex2
				всё, сегодня забрал от топливщиков....выхлоп нюхать можно!!! а история такова ентого двигла: 
бывший хозяин решин на нормальном двигле сам поменять ремень грм.. в итоге 3 обломагнных коромысла , недовёрнутые болты шкивов, и расстроенный тнвд... так он и поездил на нём.. потом он у него стал. и так как бы он не трахался- звод тока с верёвки и дымил как чёрт...ну и не ехал соответствеено по человечески... продал он мне его за стольник.. я попрыгал вокруг него .. х.его знает что делать.. померил компрессию, выставил нормально метки- компрессия- 16...на холодную.. завёлся тока с быстрым стартом..т.е. эфир в коллектор.. завёл..отдымил..но бым сизый.. ашь масло в выхлоп. принято решение к другу на скидывание головы и вскрытие...оттащили на верёвке...
вскрытие показало- всем сальникам здец.. кольца наглухо залегли.. бошка немного поведена..трещины под форкамерами..изношены немного вкладышы. тот чел поездил немного с малым уровнем масла.. колпачков маслосъемных нет.на поршнях наплавка..начали прогарать.
 итог: голова под замену, поршни тоже вместе в кольцами и комплект вкладышей...и сальников с прокладками и ремнями.заодно и распылители махнул на форсунках...благо выработки на цилиндрах почти нет и коленвал норма оказался...ремонт стартера потребовался. купил всё от корейцев...оригинал жутко дорого...
седня обкатывал.. доволен пока..как заводишь - дымит немного..минуты 2 потом чистый выхлоп.. мастера сказали пока кольца не притрутца- будет на холодную поддымливать...
на всё про всё ушло 40 руб на запчасти и 16 на работы..вот такая эпопея с белым дымомо и незаводом вышла..
щас тянет норма.. дыма нет..и заводиться как ключ увидит))))))))))
			 
			
					
				Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
				Добавлено: 17 фев 2010, 07:07
				 алексей - Маленький Мук
				Рад за тебя и твой дрыгун =D>