Страница 1 из 6

модель 2010г

Добавлено: 26 дек 2009, 07:01
alexandr nevskiy
мелькнула в Дубаи(ОАЭ) обновленная четверка.. из новшеств, которые я заметил, деревянные вставки на руле, очешник, между люком и зеркалом ЗВ, новые диски, новая решетка радиатора... может есть у кого более подообная инфа? P.S. цена в ОАЭ $26.000 за макс комплектацию...

Re: модель 2010г

Добавлено: 26 дек 2009, 10:52
андрей70
может адресок есть?

Re: модель 2010г

Добавлено: 26 дек 2009, 13:24
Сань-ОК
сцылочку в студию, плз!

Re: модель 2010г

Добавлено: 26 дек 2009, 13:33
mustang

Re: модель 2010г

Добавлено: 26 дек 2009, 21:14
андрей70
дизелечка-нет

Re: модель 2010г

Добавлено: 27 дек 2009, 13:37
*Dutov*
C 2010 года дизель вообще официально поставляться не будет

Re: модель 2010г

Добавлено: 27 дек 2009, 15:39
Лаки
*Dutov* писал(а):C 2010 года дизель вообще официально поставляться не будет
Откуда инфа?

Re: модель 2010г

Добавлено: 27 дек 2009, 18:01
*Dutov*
Был тут у наших официалов, разговаривал с директором - им рольф уже сообщил что дизель с 2010 поставляться не будет вместо него будет бензин 3.0 и заказать дизель 2010 года нельзя. Не знаю насколько оправданно данное решение, но как то это все печально. Тойота вон наоборот обещает прадик с дизелем продавать...

Re: модель 2010г

Добавлено: 28 дек 2009, 12:38
usde
С 2010 года можно будет ввозить только ЕВРО-4, а нынешний дизель у паджеро - ЕВРО-3.
У прадо 2010 дизель ЕВРО-4, а бензин ЕВРО-5.

Re: модель 2010г

Добавлено: 28 дек 2009, 21:18
gusha
Это он только для России видимо Евро 3, ну или для стран........, а в Германии тот-же 3.2 идет Евро 4 и имеет мощность 200 л.с.

Re: модель 2010г

Добавлено: 29 дек 2009, 12:36
andretty
Быстро отдаем Рольфу 3,2 поджериков и за 3,0 литровыми дизельными прадиками в очередь.

Re: модель 2010г

Добавлено: 29 дек 2009, 18:54
dms
andretty писал(а):Быстро отдаем Рольфу 3,2 поджериков и за 3,0 литровыми дизельными прадиками в очередь.
сначало, цену узнай! начинается от 2.5 лимонов и это еще антикризисные цены, а что дальше будет :shock: Медвепуты говорят что 1 квартал 2010 года станет переломным..... со всеми вытекающими. Кстати в Рольфе машин нет (сегодня был), закончились.

Re: модель 2010г

Добавлено: 30 дек 2009, 04:53
*Dutov*
Да, говорят уже проблема купить дизельный Паджеро

Re: модель 2010г

Добавлено: 30 дек 2009, 16:24
Barsik
А я вот присматриваюсь к JEEP comander , сейчас цены от1.64мл за дизель , жаль на тесте нет пока , подожду....
Машина очень понравилась.....

Re: модель 2010г

Добавлено: 31 дек 2009, 04:29
*Dutov*
Вот сижу и думаю может поменять Паджеру на Тахо или не стоит? Думаю налог взбодрит с 325 лошадей!

Re: модель 2010г

Добавлено: 31 дек 2009, 09:03
mustang
Были у меня дизеля.... Паджеро-2 и Ленд Крузер-80, обеими машинками остался доволен, обе были хороши для своего времени. Сейчас ездию на арабе 3.0 бензин и желания купить или поменять на дизель не возникает.

Re: модель 2010г

Добавлено: 01 янв 2010, 21:39
did
mustang писал(а):желания купить или поменять на дизель не возникает.
Почему?

Re: модель 2010г

Добавлено: 03 янв 2010, 21:12
Washington Capitals
did писал(а):
Почему?

А кому нужен 4 горшковый двигатель в 21 веке? Оглохнуть можно, пока рядом с ним стоишь. И про экономию не надо. Не стоит того.

Re: модель 2010г

Добавлено: 04 янв 2010, 13:07
did
Washington Capitals писал(а):
А кому нужен 4 горшковый двигатель в 21 веке? Оглохнуть можно, пока рядом с ним стоишь. И про экономию не надо. Не стоит того.
Наверное кому-то нужен, если новый дизельный прадо с 4 мя цилиндрами, пафиндер и патрол также.
Не думаю, что это следствие кризиса и отсутсвия средств на новые разработки.

Возможно это вопрос надежности, ресурса.
В целом, я не могу сказать что двигатель сильно плохой.
Да тарахтит, да не динамичный, но для таких машин это и не главное.

По экономии тоже, по моему, не все плохо: на дальняк ехать - свои 9 литров ест, в городе 10-12-14 в зависимости от времени года, стиля езды, полного или заднего привода.
Да у новых двигателей расход будет на литр меньше, но они за это платят другим - замена масла через 5 тыс на двухсотке по моему просто маразм.

Поэтому новый паджеро бы не купил, но дизель, думаю, сыграл бы меньше всего.
К сожалению и двухсотку из-за такого тех обслуживания покупать не хочется...
Остается старый дизель.

Re: модель 2010г

Добавлено: 04 янв 2010, 14:40
mustang
Уважаемый did! Когда покупал новый Крузер-80 и Паджеро-2 с дизелями, исходил из соображений экономии, возможностью заправляться из обратки тепловоза(т.е. заливать фильтрованную солярку), старые дизеля вполне прилично ездили на советской солярке. Современные дизеля с их новинками типа КоммонРайл требуют дизтопливо высшего качества, которое не производится на территории бывшего СССР. Поэтому купил Паджеро4 араба с двигателем 6G72, у которого достаточно низкая степень сжатия, что позволяет ездить на производимом в бывших странах СССР бензине, нормальный обьем камер сгорания, оптимальная мощность и вполне приличная комплектация(у меня с Рокфордом). Пока такой внедорожник считаю наиболее оптимальным для стран СНГ, и по использованию топлива, и по уровню сервиса, и по соотношению цена-качество. Хороший автомобиль по разумной цене.