Здравствуйте!
Сделал компьютерную диагностику, выявлены следующие ошибки:
P0174 Fuel trim 2 too lean
P0154 Oxygen sensor2(front) no activity
P0455 EVAP.emission (Gross leak)
P0305 No.5 cylinder misfire detected
Ещё дополнительные симптомы:
1 - машина дёргается при 1500-1700 оборотов на 4 передаче, больше оборотов - всё пропадает;
2 - на перекрестке селектор выбора передачи на "D", нога на тормозе, движок колбасит, вибрация по салону.
3 - заводится в холод нормально.
Автомобиль: Mitsubishi Montero Sport, 2000г., LS, двигатель 6G72, 4 лямбда-зонда.
Хочу заняться ремонтом. Вопрос в следующем, мёрт ли лямбда-зонд или ошибка P0154, является следствием ошибки P0305 ???
Спасибо!
Мёртв ли лямбда-зонд?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Мёртв ли лямбда-зонд?
У Вас нет активности в левом верхнем ЛЗ, а пропуски в правой стороне двигателяDumka писал(а):Здравствуйте!
Сделал компьютерную диагностику, выявлены следующие ошибки:
P0174 Fuel trim 2 too lean
P0154 Oxygen sensor2(front) no activity
P0455 EVAP.emission (Gross leak)
P0305 No.5 cylinder misfire detected
Ещё дополнительные симптомы:
1 - машина дёргается при 1500-1700 оборотов на 4 передаче, больше оборотов - всё пропадает;
2 - на перекрестке селектор выбора передачи на "D", нога на тормозе, движок колбасит, вибрация по салону.
3 - заводится в холод нормально.
Автомобиль: Mitsubishi Montero Sport, 2000г., LS, двигатель 6G72, 4 лямбда-зонда.
Хочу заняться ремонтом. Вопрос в следующем, мёрт ли лямбда-зонд или ошибка P0154, является следствием ошибки P0305 ???
Спасибо!
- NiCOOLaS
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 05:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero sport
- Откуда: Сочи
- Откуда: ОМСК->Сочи
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мёртв ли лямбда-зонд?
Dumka чем решилась ваша проблема ?
у меня P0136, P0154, и P0455
Первые две ошибки это лябды, я так понял их менять, но вопрос по 0455 ошибке (Судя по переводу это где-то утечка)
Как у вас решилась проблема с P0455 ?
Что где утекает, что за EVAP System Large Leak Detected, куда смотреть, что течёт ?
у меня P0136, P0154, и P0455
Первые две ошибки это лябды, я так понял их менять, но вопрос по 0455 ошибке (Судя по переводу это где-то утечка)
Как у вас решилась проблема с P0455 ?
Что где утекает, что за EVAP System Large Leak Detected, куда смотреть, что течёт ?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мёртв ли лямбда-зонд?
А подскажите вот чего.
В своё время - ещё весной поменял передние лямда зонды. Брал как тут советовали Дензо докс 0109. Всё собрал, провода спаял... Но за пол года 2 раза выскакивали ошибки 0134 и 0154. Причём загориться - и ничего не происходит в работе. Через 4 завода гаснет. И что характерно. Когда выскочило первый раз - была только 0134. Пропала сама через 4 завода на следующий день. Проверил - стёр. Думал глюк. Вчера опять загорелся чек. Я почемуто сразу подумал на лямду. Тут же 4 раза заглушил завел проехал заглушил - погасла. Поехал смотреть - 0134 и 0154 одновременно по времени даже! Уже думаю не глюк, а случайность. Будет ещё раз - будет закономерность. Но в чём дело то? Просто так ни с того ни с сего...
В своё время - ещё весной поменял передние лямда зонды. Брал как тут советовали Дензо докс 0109. Всё собрал, провода спаял... Но за пол года 2 раза выскакивали ошибки 0134 и 0154. Причём загориться - и ничего не происходит в работе. Через 4 завода гаснет. И что характерно. Когда выскочило первый раз - была только 0134. Пропала сама через 4 завода на следующий день. Проверил - стёр. Думал глюк. Вчера опять загорелся чек. Я почемуто сразу подумал на лямду. Тут же 4 раза заглушил завел проехал заглушил - погасла. Поехал смотреть - 0134 и 0154 одновременно по времени даже! Уже думаю не глюк, а случайность. Будет ещё раз - будет закономерность. Но в чём дело то? Просто так ни с того ни с сего...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/