плохая работа стартера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
- Двигатель:: 4d56 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- Откуда: Moscow [199] м. Фили
плохая работа стартера
Во время морозов произошла такая проблема:
при включении стартера раздается жужжание и двигатель не крутиться, а вращается только стартер.
я так понимаю что не работает втягивающее реле.
Иногда стартер все таки вращает маховик (через раз) и машина заводиться.
1. Вопрос что делать? менять полностью стартер или можно починить?
2. Плохое (частичное)зацепление маховика может его испортить?
при включении стартера раздается жужжание и двигатель не крутиться, а вращается только стартер.
я так понимаю что не работает втягивающее реле.
Иногда стартер все таки вращает маховик (через раз) и машина заводиться.
1. Вопрос что делать? менять полностью стартер или можно починить?
2. Плохое (частичное)зацепление маховика может его испортить?
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Re: плохая работа стартера
1. Можно починить. Возможно, нужно банально смазать ось бендикса, а возможно, менять бендикс. Заменить стартер полностью быстрее, но дороже.
2. Может. Только не сам маховик, а зубчатый венец. В не особо запущенном состоянии - лечится.
2. Может. Только не сам маховик, а зубчатый венец. В не особо запущенном состоянии - лечится.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Re: плохая работа стартера
Я думаю,тут могут быть и другие причины:плохой контакт замок зажигания--> втягивающее реле; Если производитель ничего нового не придумал,то плохой контакт внутри самого втягивающего реле( Скорее всего пригорели медные пятаки,к которым притягиваеться поршень привода бендикса)
Re: плохая работа стартера
Ноу комментс! =D>Mishka писал(а): Скорее всего пригорели медные пятаки,к которым притягиваеться поршень привода бендикса
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: плохая работа стартера
Если для дизеля и проявилось с наступлением холодов, то на 90% это обгонная муфта (бендикс).
Все тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D1%81
Все тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D1%81
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Re: плохая работа стартера
Что именно вызвало бурю аплодисментовD12 писал(а):Ноу комментс! =D>Mishka писал(а): Скорее всего пригорели медные пятаки,к которым притягиваеться поршень привода бендикса

Re: плохая работа стартера
Глубокие теоретические познания в конструкции и принципе работы автомобильного стартера.Mishka писал(а):
Что именно вызвало бурю аплодисментов
А если серьезно, то читать умеем? Аффтар же ясно написал: при включении стартера раздается жужжание и двигатель не крутиться, а вращается только стартер. При чем тут пятаки? Это во-первых.
Во-вторых: в дизельном МПС електричество на стартер поступает от отдельного реле, а не от замка зажигания.
В-третьих: поршня привода бендикса в природе не существует. Есть сердечник втягивающего реле стартера, который при подаче напряжения на обмотку реле втягивается внутрь и одним своим концом через рычаг выдвигает бендикс до зацепления с маховиком, а другим, к которому приколочена медная контактная пластина, замыкает т.н. пятаки, подавая тем самым напряжение на обмотку самого стартера. В некоторых изощренных конструкциях эта же пластина заодно замыкает контакт и подает напряжение на удерживающую обмотку реле стартера, а втягивающую отключает.
В-четвертых: к медным пятакам ничего не притягивается. Если вам удастся заставить медь притягивать к себе что-то стальное-железное - Нобелевская, как минимум, вам обеспечена. Главное - не опоздать подать заявку, а то опередят.
В-пятых: учите матчасть.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Re: плохая работа стартера
[quote="D12"][quote="Mishka"]
Глубокие теоретические познания в конструкции и принципе работы автомобильного стартера.
А если серьезно, то читать умеем? Аффтар же ясно написал: при включении стартера раздается жужжание и двигатель не крутиться, а вращается только стартер. При чем тут пятаки? Это во-первых.
Вот именно
Это ли не является симптомами не работающего втягивающего реле?
Далее.Каюсь,что неточно обозначил цилиндр привода
И уж конечно пятаки в реле замыкаються,а не притягивают
Старею
Не совсем понял,что значит отдельное реле? Неужели при заводе дизеля вы влючаете зажигание,а отдельной кнопкой подаете ток на обмотку?
Глубокие теоретические познания в конструкции и принципе работы автомобильного стартера.
А если серьезно, то читать умеем? Аффтар же ясно написал: при включении стартера раздается жужжание и двигатель не крутиться, а вращается только стартер. При чем тут пятаки? Это во-первых.
Вот именно

Далее.Каюсь,что неточно обозначил цилиндр привода

И уж конечно пятаки в реле замыкаються,а не притягивают

Не совсем понял,что значит отдельное реле? Неужели при заводе дизеля вы влючаете зажигание,а отдельной кнопкой подаете ток на обмотку?
Re: плохая работа стартера
Значицца, повторяю.
1. Если во втягивающем реле подгорают силовые контакты (пятаки), то при повороте ключа на старт будут слышны щелчки срабатывания этого самого втягивающего реле, но сам стартер вращаться-включаться не будет, потому как ток на него подается через эти самые пятаки.
2. Неточности терминологии - проехали...
3. На дизельном МПС цепь включения стартера следующая: аккумулятор - ключ - отдельное реле стартера.
Вторая цепь: аккумулятор - контакты отдельного реле стартера - втягивающее реле стартера.
Третья цепь: аккумулятор - пятаки втягивающего реле - сам стартер (электромотор).
На бензиновом же МПС отдельное реле стартера отсутствует, и ток на втягивающее реле подается непосредственно через контакты замка зажигания, не способствуя их долгой жизни.
Как-то вот так...
1. Если во втягивающем реле подгорают силовые контакты (пятаки), то при повороте ключа на старт будут слышны щелчки срабатывания этого самого втягивающего реле, но сам стартер вращаться-включаться не будет, потому как ток на него подается через эти самые пятаки.
2. Неточности терминологии - проехали...
3. На дизельном МПС цепь включения стартера следующая: аккумулятор - ключ - отдельное реле стартера.
Вторая цепь: аккумулятор - контакты отдельного реле стартера - втягивающее реле стартера.
Третья цепь: аккумулятор - пятаки втягивающего реле - сам стартер (электромотор).
На бензиновом же МПС отдельное реле стартера отсутствует, и ток на втягивающее реле подается непосредственно через контакты замка зажигания, не способствуя их долгой жизни.
Как-то вот так...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Re: плохая работа стартера
мне нужно втягивающее оно у меня разбито, нет на нём контактов и выведено для запуска кнопка с отдельной релюхой. где оно здесь: http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=B3C0000D
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
- Двигатель:: 4d56 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- Откуда: Moscow [199] м. Фили
Re: плохая работа стартера
Моя проблема решилась заменой бендикса за 3 тыс. руб
вот здесь http://startauto.ru/index.html
вот здесь http://startauto.ru/index.html
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: плохая работа стартера
Если поставили оригинальный бендикс, то цена соответствует, если нет, где-то через полгода опять менять.ghbvec писал(а):Моя проблема решилась заменой бендикса за 3 тыс. руб
вот здесь http://startauto.ru/index.html

Я три штуки пробовал пока оригинальный не поставил.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохая работа стартера
14082joriksw писал(а):мне нужно втягивающее оно у меня разбито, нет на нём контактов и выведено для запуска кнопка с отдельной релюхой. где оно здесь: http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=B3C0000D
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Re: плохая работа стартера
Приветсвую, у меня праблема схожая была с бендиксом,
вчера поменял в очередной раз, так вот венец маховика с рабочей стороны стартера очень подпорчен.
Вопрос, кто разбирал: маховик можно перевернуть другой стороной или нельзя?
вчера поменял в очередной раз, так вот венец маховика с рабочей стороны стартера очень подпорчен.
Вопрос, кто разбирал: маховик можно перевернуть другой стороной или нельзя?
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
Re: плохая работа стартера
Мне не нужен стартер, кто имел опыт снятия каробки и видел визуально маховик непосредственно или снимал его.
Вопрос мохно ли маховик перевернуть другой стороной или нельзя?
Очень нужно знать, искать маховик или старый еще поездит.
Вопрос мохно ли маховик перевернуть другой стороной или нельзя?
Очень нужно знать, искать маховик или старый еще поездит.
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: плохая работа стартера
То что венец перепресовать это ещё могет быть , а вот что бы целиком маховик другой стороной вставить это поп моему не реально!
Игорь 8903003264I
Re: плохая работа стартера
Как я понял, венец там на горячую посажен. Тогда можно его снять.
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП