Есть у меня 2 вопроса и машина

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Есть у меня 2 вопроса и машина

Сообщение Dimka »

Паджеро мини, 96 г, двиг 4а30, h56a кузов. Пробег 105 тыков. Начну по порядку, когда похолодало на холодную начали свистеть ремни/ролики. До того момента пока авто не прогреется вся эта песня продолжалась - особо не напрягало, на грядущие праздники собрался ставить на то100. Последние несколько дней во владике стоят холода сильные, поэтому свист из под капота преследует практически всю дорогу.
На авто ездит жена, и сегодня, по пути с работы, машина у нее глохнет на ходу. Аккум конечно не самый живой, но для заводки с пульта хватало вполне.
Приехал я за ней - завел машину с ключа(завелась), сказал что бы ехала за мной - километр по пробке проехали - было уже темно, фары+туманки включены, авто опять на ходу глохнет.
Стал разбираться - при езде в пробке(D+тормоз) обороты часто падают меньше 500, при этом притухают фары и выключается все электрооборудование в салоне(подсветка приборов, магнитофон, тахометр на ноль). Всех видимых энергопотребителей выключил - ситуация не поменялась. При давке на тапку машина едет как ни в чем не бывало. При движении в пробке на D и 2 ситуация одинакова, при L обороты держатся на уровне кажется(не смог вывести точную систему, но ощущение такое есть).
Сейчас заменил аккум, авто на ходу еще не проверял.
Грешу теоретически на умирающий ролик, на котором "буксует" ремень генератора, соответственно не дает нормального потребления энергопотебителям.
Это был первый вопрос, а теперь второй)
Бывает редко, но все равно не приятно. При разгоне, с первой скорости автомат не переключается до примерно 5 тысяч оборотов - машина набирает обороты и потом происходит переключение и дальнейший разгон. Происходит это как при движении в горку, так и по ровной дороге. Заезд к автоматчикам на Авангарде, процедура дигностики на сканере и все остальное ответа не дали. Было предложено разобрать автомат и посмотреть из чего он состоит, без каких либо гарантий)) Сказали что бы ездил и не парился, пока не кончится текущий автомат, а если напрягает, то замена на контрактный, причем опять же без гарантий что косяка не будет.
В принципе меня второй пункт не парит, если он не связан с первой частью моего повествования, но если решение найдется и на него - буду очень благодарен)
Прошу у гуру совета как быть и куда копать) Приношу извинение за большое количество букв)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Есть у меня 2 вопроса и машина

Сообщение ViRuZzz »

Натяни ремни потуже, поменяй блок управления АКПП...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Есть у меня 2 вопроса и машина

Сообщение idled »

ViRuZzz вроде все сказал но кратко :D
Dimka писал(а):Грешу теоретически на умирающий ролик, на котором "буксует" ремень генератора, соответственно не дает нормального потребления энергопотебителям.
Ролик-то ведь крутится, так что он не причем. Или ремни старые или натяжка слабовата.
Dimka писал(а):Было предложено разобрать автомат и посмотреть из чего он состоит, без каких либо гарантий)) Сказали что бы ездил и не парился, пока не кончится текущий автомат, а если напрягает, то замена на контрактный, причем опять же без гарантий что косяка не будет.
На это не ведись, еще никто на форуме автомат не кончил, а вот блок управления АКПП мудит у каждого второго, если машина 95-98года, почитай FAQ по АКПП.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Есть у меня 2 вопроса и машина

Сообщение ViRuZzz »

idled, Краткость - сестра таланта.. :oops:
Ссылки в тему:
Про АКПП и блок
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41593
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23717
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Есть у меня 2 вопроса и машина

Сообщение sovaro »

Dimka писал(а):Сейчас заменил аккум, авто на ходу еще не проверял.
В "пробке" даже при нормальном ремне (натяжении) ,но при дохлом аккуме - такая ситуация очень вероятна,заряда почти нет.Так что замена аккума (заряд и профилактика) уже есть гуд! Ну и натяг ремня отследи.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Re: Есть у меня 2 вопроса и машина

Сообщение Dimka »

Продолжаю повествование))
После заезда к электрику и замере токов в авто, выяснили следующее - генератор гнал безбожно - на ХХ - 15в, при включении нагрузки могло до 30 прыгнуть. А иногда просаживалось в ноль. Генератор заменил, обороты все равно в игры играют, единственное успокаивает что заведется сейчас сам, если уж заглохнет)
Про блок автомата - буду смотреть. Во время манипуляций с генератором заглянул во впускной - заслонка и его стенки грязноваиые - в саже - не может ли это влиять на падении оборотов? или однозначно автомат?
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Re: Есть у меня 2 вопроса и машина

Сообщение Knut »

Купил я себе Карбоклинер(чистка карбюраторов), и прыснул в впускной коллектор.Чтобы мотор не заглох - добавлял тросиком обороты. После пшиков 6-8, машина стала совсем другой. Имею в виду обороты ХХ и отклик на педаль.
JR 98г. АКПП,
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Есть у меня 2 вопроса и машина

Сообщение idled »

Dimka писал(а):Продолжаю повествование))
После заезда к электрику и замере токов в авто, выяснили следующее - генератор гнал безбожно - на ХХ - 15в, при включении нагрузки могло до 30 прыгнуть. А иногда просаживалось в ноль. Генератор заменил, обороты все равно в игры играют, единственное успокаивает что заведется сейчас сам, если уж заглохнет)
Про блок автомата - буду смотреть. Во время манипуляций с генератором заглянул во впускной - заслонка и его стенки грязноваиые - в саже - не может ли это влиять на падении оборотов? или однозначно автомат?
Я конечно не большой спец, но могу сказать что 15в с генератора это нормально, во всех мануалах(на разные машины) написано, что генератор должен выдавать 14,3-14,7в это по моему не отличаяется от 15в. тем более меряют люди разные.
Насчет грязноватой заслонки, так они всегда немного чумазые, движек же работает че ты хочешь? Я с пятого класса(школы) движки пребираю и у всех заслонки чумазые
:D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Re: Есть у меня 2 вопроса и машина

Сообщение Dimka »

idled писал(а): Я конечно не большой спец, но могу сказать что 15в с генератора это нормально, во всех мануалах(на разные машины) написано, что генератор должен выдавать 14,3-14,7в это по моему не отличаяется от 15в.
:D
) Если бы больше 15 не поднималось бы - вопросов нет - а так еще и скачет)
Заезжал вчера на разборку по блокам автоматов - свой номер заранее не посмотрел, ибо донор был один в один. В результате "взял на примерку" блок с другим номером. Вечерние поиски блока в городе результата не дали, нашел только в япии
Изображение
так он выглядит на их аукционе - отличается от моего надписями 4l12 и 5а06(у меня что то другое написано).
Продолжаем поиски))

added
после смены гены на контрактного брата ушли все посторонние звуки "холодных ремней" из под капота)
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»