Есть у меня 2 вопроса и машина
Добавлено: 28 дек 2009, 17:48
Паджеро мини, 96 г, двиг 4а30, h56a кузов. Пробег 105 тыков. Начну по порядку, когда похолодало на холодную начали свистеть ремни/ролики. До того момента пока авто не прогреется вся эта песня продолжалась - особо не напрягало, на грядущие праздники собрался ставить на то100. Последние несколько дней во владике стоят холода сильные, поэтому свист из под капота преследует практически всю дорогу.
На авто ездит жена, и сегодня, по пути с работы, машина у нее глохнет на ходу. Аккум конечно не самый живой, но для заводки с пульта хватало вполне.
Приехал я за ней - завел машину с ключа(завелась), сказал что бы ехала за мной - километр по пробке проехали - было уже темно, фары+туманки включены, авто опять на ходу глохнет.
Стал разбираться - при езде в пробке(D+тормоз) обороты часто падают меньше 500, при этом притухают фары и выключается все электрооборудование в салоне(подсветка приборов, магнитофон, тахометр на ноль). Всех видимых энергопотребителей выключил - ситуация не поменялась. При давке на тапку машина едет как ни в чем не бывало. При движении в пробке на D и 2 ситуация одинакова, при L обороты держатся на уровне кажется(не смог вывести точную систему, но ощущение такое есть).
Сейчас заменил аккум, авто на ходу еще не проверял.
Грешу теоретически на умирающий ролик, на котором "буксует" ремень генератора, соответственно не дает нормального потребления энергопотебителям.
Это был первый вопрос, а теперь второй)
Бывает редко, но все равно не приятно. При разгоне, с первой скорости автомат не переключается до примерно 5 тысяч оборотов - машина набирает обороты и потом происходит переключение и дальнейший разгон. Происходит это как при движении в горку, так и по ровной дороге. Заезд к автоматчикам на Авангарде, процедура дигностики на сканере и все остальное ответа не дали. Было предложено разобрать автомат и посмотреть из чего он состоит, без каких либо гарантий)) Сказали что бы ездил и не парился, пока не кончится текущий автомат, а если напрягает, то замена на контрактный, причем опять же без гарантий что косяка не будет.
В принципе меня второй пункт не парит, если он не связан с первой частью моего повествования, но если решение найдется и на него - буду очень благодарен)
Прошу у гуру совета как быть и куда копать) Приношу извинение за большое количество букв)
На авто ездит жена, и сегодня, по пути с работы, машина у нее глохнет на ходу. Аккум конечно не самый живой, но для заводки с пульта хватало вполне.
Приехал я за ней - завел машину с ключа(завелась), сказал что бы ехала за мной - километр по пробке проехали - было уже темно, фары+туманки включены, авто опять на ходу глохнет.
Стал разбираться - при езде в пробке(D+тормоз) обороты часто падают меньше 500, при этом притухают фары и выключается все электрооборудование в салоне(подсветка приборов, магнитофон, тахометр на ноль). Всех видимых энергопотребителей выключил - ситуация не поменялась. При давке на тапку машина едет как ни в чем не бывало. При движении в пробке на D и 2 ситуация одинакова, при L обороты держатся на уровне кажется(не смог вывести точную систему, но ощущение такое есть).
Сейчас заменил аккум, авто на ходу еще не проверял.
Грешу теоретически на умирающий ролик, на котором "буксует" ремень генератора, соответственно не дает нормального потребления энергопотебителям.
Это был первый вопрос, а теперь второй)
Бывает редко, но все равно не приятно. При разгоне, с первой скорости автомат не переключается до примерно 5 тысяч оборотов - машина набирает обороты и потом происходит переключение и дальнейший разгон. Происходит это как при движении в горку, так и по ровной дороге. Заезд к автоматчикам на Авангарде, процедура дигностики на сканере и все остальное ответа не дали. Было предложено разобрать автомат и посмотреть из чего он состоит, без каких либо гарантий)) Сказали что бы ездил и не парился, пока не кончится текущий автомат, а если напрягает, то замена на контрактный, причем опять же без гарантий что косяка не будет.
В принципе меня второй пункт не парит, если он не связан с первой частью моего повествования, но если решение найдется и на него - буду очень благодарен)
Прошу у гуру совета как быть и куда копать) Приношу извинение за большое количество букв)