Про работающий в холод вентилятор на 4д56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Про работающий в холод вентилятор на 4д56.
Товарищи! Сегодня открыл капот своего дизельного МПС с движком 4д56, и увидел что вентилятор охлаждения крутится, при этом думаю движку было не жарко т.к. на улице -40! Постояв с часик, после того как стрелка температуры упала, я снова открыл капот и вентилятр снова крутился! Скажите плиз так и должно быть иль нет? Авто два года. Спасибо заранее за помощь.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.
вообще-то да!! должен крутиться! я тож был недавно озадачен этим... просто частота его вращения зависит от частоты вращения КВ. при этом движка должна греться нормально, даже на холостых... хотя при -40 не знаю--пока таких морозов не было... удачи!! мож еще кто что подскажет!
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.
Спасибо, жду еще мнений знающих.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.
ну я после поездки по городу могу спокойно остановить вентилятор рукой! т.к. у меня стоит термомуфта вентилятора радиатора! (летом пальцы может оторвать)
А крутится он потому что он все-таки на распредвале сидит! как никак воздействие вала на него есть, вот и крутится!
p.s. вроде ясно выразился
А крутится он потому что он все-таки на распредвале сидит! как никак воздействие вала на него есть, вот и крутится!
p.s. вроде ясно выразился
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.
Так и должно быть
Сами лопасти крепятся к вяскосной муфте,у нее внутри гель;похожий по консистенции на мед или эпоксидную смолу,и этому крыльчатка находится всегда в относительном зацеплении,при прогреве она(жижа) расширяется и сцепляется совсем крепко(руки не совать)
Ну как то так
.




Всем добра.......
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.
+1алексей - Маленький Мук писал(а):Так и должно бытьСами лопасти крепятся к вяскосной муфте,у нее внутри гель;похожий по консистенции на мед или эпоксидную смолу,и этому крыльчатка находится всегда в относительном зацеплении,при прогреве она(жижа) расширяется и сцепляется совсем крепко(руки не совать)
Ну как то так
![]()
.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.
вывод: надо ставить электровентелятор
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.
Электро конечно тоже вариантSinAl писал(а):вывод: надо ставить электровентелятор



Всем добра.......
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.
Ну да но на этот случай можно возить с сабой вентилятор с муфтой если поездка дальняя а прикрутить его на место дело пяти минут. У электро есть масса плюсов. 1 он работает только тогда когда двигатель горячий. 2 он работает не зависимо от оборотов двигателя (актуально при езде в натяг на крутые склоны).
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.