Страница 1 из 1

Про работающий в холод вентилятор на 4д56.

Добавлено: 28 дек 2009, 19:49
сергей 74
Товарищи! Сегодня открыл капот своего дизельного МПС с движком 4д56, и увидел что вентилятор охлаждения крутится, при этом думаю движку было не жарко т.к. на улице -40! Постояв с часик, после того как стрелка температуры упала, я снова открыл капот и вентилятр снова крутился! Скажите плиз так и должно быть иль нет? Авто два года. Спасибо заранее за помощь.

Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.

Добавлено: 28 дек 2009, 21:46
melkiiserega
вообще-то да!! должен крутиться! я тож был недавно озадачен этим... просто частота его вращения зависит от частоты вращения КВ. при этом движка должна греться нормально, даже на холостых... хотя при -40 не знаю--пока таких морозов не было... удачи!! мож еще кто что подскажет!

Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.

Добавлено: 29 дек 2009, 21:22
сергей 74
Спасибо, жду еще мнений знающих.

Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.

Добавлено: 29 дек 2009, 22:20
Белыч
ну я после поездки по городу могу спокойно остановить вентилятор рукой! т.к. у меня стоит термомуфта вентилятора радиатора! (летом пальцы может оторвать)
А крутится он потому что он все-таки на распредвале сидит! как никак воздействие вала на него есть, вот и крутится!

p.s. вроде ясно выразился

Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.

Добавлено: 29 дек 2009, 22:30
алексей - Маленький Мук
Так и должно быть :) Сами лопасти крепятся к вяскосной муфте,у нее внутри гель;похожий по консистенции на мед или эпоксидную смолу,и этому крыльчатка находится всегда в относительном зацеплении,при прогреве она(жижа) расширяется и сцепляется совсем крепко(руки не совать) :mrgreen: Ну как то так :roll: :D .

Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.

Добавлено: 29 дек 2009, 22:40
Белыч
алексей - Маленький Мук писал(а):Так и должно быть :) Сами лопасти крепятся к вяскосной муфте,у нее внутри гель;похожий по консистенции на мед или эпоксидную смолу,и этому крыльчатка находится всегда в относительном зацеплении,при прогреве она(жижа) расширяется и сцепляется совсем крепко(руки не совать) :mrgreen: Ну как то так :roll: :D .
+1

Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.

Добавлено: 30 дек 2009, 04:48
SinAl
вывод: надо ставить электровентелятор

Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.

Добавлено: 30 дек 2009, 06:44
алексей - Маленький Мук
SinAl писал(а):вывод: надо ставить электровентелятор
Электро конечно тоже вариант :? но чем меньше всякой электрики и электроники тем правильней -горят :( А термо муфту если вдруг сдохла можно заклинить и ехать дальше не боясь перегрева :)

Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.

Добавлено: 30 дек 2009, 07:13
SinAl
Ну да но на этот случай можно возить с сабой вентилятор с муфтой если поездка дальняя а прикрутить его на место дело пяти минут. У электро есть масса плюсов. 1 он работает только тогда когда двигатель горячий. 2 он работает не зависимо от оборотов двигателя (актуально при езде в натяг на крутые склоны).

Re: Про работающий в холод вентилятор на 4д56.

Добавлено: 30 дек 2009, 16:39
сергей 74
Спасибо.