Страница 1 из 2

АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 30 дек 2009, 12:50
Colt
Всем по привету !
Значит очередная проблема такова:
Выехал утром с теплого гаража (+25) на улицу (-35), покатался часик, поставил авто у работы на пол часа в раб.сост. !
Вышел, сел, начал трогаться, селектор акпп перемещался ели-ели (но такое и раньше было-всё норм) включил режим R, проехал пару метров, затем D и картина следующая: Еду на первой передаче, не переключается ! Затем брошу педаль, в надежде что всё же переключится - фига два. Включаю HOLD переключения пошли как пологается :|
Доехал до дома, посмотрел тросик контроля положения дроселя - норм, жидкость акпп - норм, ничего понять не могу ! Сейчас в гараж поставил, завтра посмотрю как будет себя вести !
Есть у кого какие мысли ? Есть там еще какой датчик ?

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 30 дек 2009, 14:12
Виктор EVA02
по холоду тоже самое было! но потом само прошло после 2-3 часовых поездок! иногда переключения запаздывают!

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 30 дек 2009, 16:22
Colt
У меня она запаздывают аж в ред лайне ! Куда нафиг.. что могло случиться ?

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 31 дек 2009, 03:50
Colt
Сегодня выехал и правда, всё работает :)))) что это за ерунда такая ?

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 01 янв 2010, 19:11
Colt
Сегодня ситуация повторилась !
Выехал из гаража, нормальные переключения, после 10 мин простоя опять прежние симптомы !!!!
Может акпп тупо замерзать ????? (улица -41)

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 02 янв 2010, 00:19
nnaill
смотри електропровода акпп .или зделай езду грунтофке точно узнаеш

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 02 янв 2010, 06:02
Colt
Не совсем понял про еду" грунтофке " ?? можно подробнее ?

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 02 янв 2010, 06:25
Seryi
На АКПП два датчика оборотов- входного вала+ выходного. Надо бы их прозвонить, проверить проводку и разьёмы на них.

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 04 янв 2010, 11:54
ANZU
C праздником! Сначала проверьте ТПСку ( датчик положения дроссельной заслонки). У меня тоже были такие симптомы. Проверить она это или нет довольно просто: когда этот глюк появится, разъедените разъём ТПСки. Коробка переходит в аварийный режим. Пропадёт кик-даун и блокировка ГТ, но переключение передач будет происходить вовремя. Если ничего не изменилось , то ТПСка, скорей всего, жива.
Поройте поиск, там очень много про это написано.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%A1
или
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 83#p287278
а ещё тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=41927

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 04 янв 2010, 15:41
Colt
Спасибо ! Завтра Буду крутить ТПС ! А что уже руки опустил :( все молчат - игнорируют !
И Вас С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 04 янв 2010, 15:47
Colt
а кстати, блокировка ГТ - это вообще что ?
ГТ - гидротрансформатор (гидромуфта) какая у нее блокировка ?

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 05 янв 2010, 08:12
ANZU
Colt писал(а):а кстати, блокировка ГТ - это вообще что ?
ГТ - гидротрансформатор (гидромуфта) какая у нее блокировка ?
При определённой скорости и положении акселератора, гидромуфта блокируется и крутящий момент от двигателя на каробку передаётся напрямую. Как-то так, помоему.

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 05 янв 2010, 08:15
Colt
Спасибо ! Сегодня отключил датчик, проехал, все переключения как надо ! Разобрал датчик, замерил сопротивление, не пойму как он должен работать ! 3 контакта 1.2.3
между 1-2 при повороте ротора сопротивление изменяется , так же как и 2-3 ! Как определить рабочий датчик, нет ! ?
И еще, у меня на холостых горял ламы А\Т темп и лампа аккумулятора ? ! чуть больше оборотов дам, тухнут! ? Это что ?

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 05 янв 2010, 08:18
Colt
И еще лампа оранжевая - как жидкость в фильтре ??! Они все 3 горят на холостых :(
Изображение

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 05 янв 2010, 09:10
ANZU
Colt писал(а):И еще, у меня на холостых горял ламы А\Т темп и лампа аккумулятора ? ! чуть больше оборотов дам, тухнут! ? Это что ?
Ну А/Т с отключеной ТПСкой и должно гореть, а всё остальное- это генератор! Либо диодный мост, либо реле регулятор.
А проверить исправность ТПСки несложно. Должно быть плавное изменение сопротивления, без проскоков и провалов. Если скачет хоть чуть-чуть, то ТПСку лучше заменить. Там резистивный слой стерается.

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 05 янв 2010, 10:48
goreth
А желтая лампочка говорит о том, что надо слить воду из фильтра. На генераторе ремень подтяни, погаснет лампочка зарядки.

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 05 янв 2010, 19:28
Colt
Загораются все 3 одновременно ! Чуток газу дашь всй пропадает стразу ! Одновременно !!! Ремень нормальный :(

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 06 янв 2010, 08:02
Yury_Tol
Проверьте работу генератора. Были похожие симптомы. Заменил на контракный, все прошло.

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 06 янв 2010, 09:06
ANZU
Когда накрылся у товарища диодный мост, тоже все три лампочки горели, пока газу не поддашь.

Re: АКПП потеряла моменты переключений - очередная проблема !

Добавлено: 06 янв 2010, 12:16
Colt
Вот вот, сегодня открутил + от генератора, на рабочем моторе проверяю напругу - 0 ! Автогаз накручу, показывает 4-8 вольта !
Видимо генератору хана ! Чет всё блин по развалилось :))))
Снял генератор, на нем как то странно с обмотки выведен провод в общий жгут, и стоит реле 4 контакта на этих витках, видимо самопал какой то творили до меня, сейчас буду искать новый генератор, и подскажите с распайкой, как там всё должно быть как с завода ?
Спс !