TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Сообщение RideMan »

Вытащил, а он что-то не такой как в мануале, и не очень понятно как его разобрать, что бы ремкоплект поставить.
Изображение
Изображение
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Сообщение DEJ »

можно фото с торца, куда шток входит?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Re: Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Сообщение RideMan »

Изображение
И как его разобрать?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Re: Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Сообщение RideMan »

Надписи NABCO JAPAN 5/8 J5, если поможет.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Re: Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Сообщение Славич »

Да там все просто,снял стопоное колечко,дальше вытряхивай....не идет , дунь в трубку воздух...
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Re: Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Сообщение RideMan »

Цилиндр разобрал. Теперь вопрос как снять манжету с поршня, что бы новую поставить.
Изображение
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Re: Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Сообщение Славич »

Да это страшно!!!!
Но я шильцем вперед...слез и новый так же....думал парву ,нет зараза оделся....
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Re: Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Сообщение RideMan »

YES!!! Всем спасибо, особенно Славич! Ставить буду завтра.
П.С. Страшно манжету новую пихать, жуть...
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56906
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Сообщение SNOOPER »

Судя по всему не жилец :(
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Re: Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Сообщение RideMan »

SNOOPER писал(а):Судя по всему не жилец :(
Почему? И от чего все же этот цилиндр?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56906
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Сообщение SNOOPER »

RideMan писал(а):
SNOOPER писал(а):Судя по всему не жилец :(
Почему? И от чего все же этот цилиндр?
Да выроботка присутствует, замена манжет, мера временная :)
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите определить главный цилиндр сцепления?

Сообщение Wist »

Интересно, как по такому фото можно выработку увидеть?
Если все же есть выработка, под манжету можно ниток подмотать, старый дедовский способ, но реально работает.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»