Страница 1 из 2
Утренний запуск
Добавлено: 30 дек 2009, 21:25
Sergio_Bob
Купил пыжика 95г. 2.8 мотор 4м40 с утра долго заводится и когда за работает то ложу на педаль газа кирпич чтоб прогрелся и дальше он без проблем держит обороты. Мне предыдущий хозяин сказал что это датчик утреннего запуска связан он с системой охлаждения он заедает но на горячую без проблем . вот вопрос что это за датчик и существует он вообще.
Re: Утренний запуск
Добавлено: 30 дек 2009, 21:42
drcham
Чушь какая! Если плохо заводится и дымит белым проверяйте свечи накала. Если заводится в догонку или потом глохнет - воздух в системе питания. Если все впорядке - мерять компрессию.
Re: Утренний запуск
Добавлено: 30 дек 2009, 21:52
goreth
Нее, все правильно. Под ТНВД нах-ся прибамбас такой, к нему идут две трубки с ОЖ, он с помощью выдвижного стержня давит на рычаг, который в свою очередь, передает усилие на рычаг увеличивающий обороты при холодном двигателе. На этом рычаге, ближе к стержню, нах-ся законтрагаеная коротенькая шпилька. Вот ее и надо отрегулировать. На горячем двигателе уменьшаешь зазор между рычагами до 5 мм. Удачи!
Re: Утренний запуск
Добавлено: 30 дек 2009, 21:56
SinAl
С кирпичиком я был бы осторожнее. Знаю случай когда Т.Спринтер после капиталки так же прогревалась только не кирпичик был, а кувалда и как итог провернуло вкладыши. Не знаю как на 40вом но на 56 есть блок управления прогревом. Но думаю и без него должен движок нормально заводиться. На родном ТНВД не было такой штуки и машина заводилась нормально правда дергалась, тряслась и дымила если на улице холодно и приходилось вытягивать ручной газ.
Re: Утренний запуск
Добавлено: 30 дек 2009, 22:03
drcham
У меня мотор в любой мороз обороты не увеличивает и так было с завода. МОжет EFI ?
Re: Утренний запуск
Добавлено: 30 дек 2009, 22:14
goreth
Нет, любой мотор должен увеличивать обороты.
Re: Утренний запуск
Добавлено: 30 дек 2009, 23:21
sashasv
goreth писал(а):Нет, любой мотор должен увеличивать обороты.
Так уж и любой

на моей машине ТНВД механика без всяких прибамбасов и автомата прогрева. Обороты увеличиваю сам с помощью рукоятки "ручного газа"
Re: Утренний запуск
Добавлено: 31 дек 2009, 07:09
Cardinal73
Я например пользуюсь подсосом для более быстрого прогрева, все же подсос дело великое.
Re: Утренний запуск
Добавлено: 31 дек 2009, 07:42
goreth
sashasv писал(а):goreth писал(а):Нет, любой мотор должен увеличивать обороты.
Так уж и любой

на моей машине ТНВД механика без всяких прибамбасов и автомата прогрева. Обороты увеличиваю сам с помощью рукоятки "ручного газа"
Честно, может не встречал, но даже на моем первом древнем Падже 87г, данное устройство присутствовало в виде вакуумной мембраны. Многие приезжающие ко мне даже не представляют, что такое устр-во у них есть. На Челе, кроме автомата, тоже есть, как вы называете, "подсос", но я им не пользуюсь. Может вам следует внимательно посмотреть на свой двигатель?
Re: Утренний запуск
Добавлено: 31 дек 2009, 15:49
Sergio_Bob
Да под твнд есть такой прибамбас он у меня заклеен клеем и из него торчит кака-то щпилька а вокруг замазано клеем или холодной сваркой как его регулировать или вообще что это за агрегат может его стоит заменить!!!!
Re: Утренний запуск
Добавлено: 31 дек 2009, 16:18
goreth
Сей прибамбас называют автомат опережения зажигания, или по другому точно не помню, но очень полезная вещь, что бы вот так не ложить кирпич на педаль. Что бы понять цел он у тебя или нет, лучше фото в студию.
Re: Утренний запуск
Добавлено: 31 дек 2009, 17:33
sashasv
goreth писал(а): Может вам следует внимательно посмотреть на свой двигатель?
Сегодня еще раз специально посмотрел на ТНВД своего авто. Автомат прогрева отсутствует!
Re: Утренний запуск
Добавлено: 31 дек 2009, 19:18
BAlex
Sergio_Bob писал(а): это датчик утреннего запуска
goreth писал(а):Может вам следует внимательно посмотреть на свой двигатель?

Интересно, а датчик дневного и ночного запуска есть

Или послеобеденного :weedman:

Re: Утренний запуск
Добавлено: 01 янв 2010, 18:21
Poluprovodnik
sashasv писал(а):Сегодня еще раз специально посмотрел на ТНВД своего авто. Автомат прогрева отсутствует!
Так у вас наверно EFIшный ТНВД... опережением еликтроника рулит... имхо

Re: Утренний запуск
Добавлено: 01 янв 2010, 18:30
sashasv
Poluprovodnik писал(а):Так у вас наверно EFIшный ТНВД... опережением еликтроника рулит... имхо

Уважаемый, я ж несколькими постами выше писал
sashasv писал(а):Так уж и любой на моей машине ТНВД механика без всяких прибамбасов и автомата прогрева. Обороты увеличиваю сам с помощью рукоятки "ручного газа"
EFI там даже и не пахнет. Голое железо

Re: Утренний запуск
Добавлено: 02 янв 2010, 12:40
Sergio_Bob
Окей !!! я сделаю фото и думаю что по подробнее расскажите что это за агрегат.

Re: Утренний запуск
Добавлено: 02 янв 2010, 18:10
Poluprovodnik
sashasv писал(а):Уважаемый, я ж несколькими постами выше писал .... EFI там даже и не пахнет. Голое железо

Сорри, не углядел

Re: Утренний запуск
Добавлено: 02 янв 2010, 22:54
ES_Mits
Подскажите и мне, кто знает. У меня так. Есть ручной фиксатор газа,но им не пользуюсь. Когда утром завожу машину, то нажимаю ногою газ наполовину и завожу. Затем когда завелась бросаю газ, но обороты держатся в районе 1200 оборотов,коих хватает, чтобы двигатель не трусился. Через некоторое время обороты падают до 750. Подскажите, что включает у меня обороты при прогреве и потом сбрасывает. Ручным фиксатором газа не пользуюсь, даже не представляю для чего он.
Re: Утренний запуск
Добавлено: 03 янв 2010, 01:15
Помор
ES_Mits писал(а): Ручным фиксатором газа не пользуюсь, даже не представляю для чего он.
Иногда мне приходит в голову мысль,что наш народ разделен на две половины - одни жили до, другие - после.
Re: Утренний запуск
Добавлено: 03 янв 2010, 02:07
ES_Mits
Ich verstehe nicht