TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Сообщение PaciFic23 »

Преодолеваю подъем градусов 60, сыпучий грует. Выехать не могу, включаю понижайку, жму кнопку РД лок, слышу как работает компрессор, на приборке мигает индикация блоки, трогаюсь опять слышу компрессор около 1-2 секунд, индикация блоки перестает мигать, начинает постоянно гореть. После нескольких неудачных попыток штурма и съездов назад, обнаруживаю, что индикация задней блокировки не горит. Оять включаю и цикл повторяется несколько раз :(
Вопрос в том, должна ли блока сама разблокироваться при достижении какойто скорости вращения колес, или при движении назад на нейтрали например? ли пора что-то ремонтировать? Тогда хотелось бы знать, куда копать? ;)
В факе такого вопроса нету, возможно есть в мануале, но он у меня на фашистском, в котором я полный 0 :(
Заранее благодарю за советы :)
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Сообщение Xимера »

По задумке японских инженеров блокировка заднего диффа отключается при достижении 20 км/ч. Вы вероятно в гору шли с пробуксовкой, вот мозг блок и отключил.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14443
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Сообщение drcham »

А слышно как моторчик накачивает секунд 5-10 и перестает? Или качает постоянно ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Сообщение PaciFic23 »

Xимера: Про 20 км/ч это выдержка из мануала или предположение? Пробуксовки были и явно спидометр больше 20 показывал, хотя я на него и не смотрел :) Сейчас по асфальту поездил со всем включенным - никаких проблем, самоотключения, подкачивания нету. Только руль тяжелее крутится, радиус поворота больше. Правда я сейчас на 33 МТ-шке.
drcham: не влючается и не качает. Одн раз включилась, индикация мигать перестала и более ни звука. Т.е. насколько я понимаю - утечек нету.
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14443
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Сообщение drcham »

Про 20км/ч - азбука. Если выше то сама выключается.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Сообщение Владимир Михайлович »

А еще выключается при выключении зажигания. Все время забываю после остановки двигателя опять включать блокировку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14443
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Сообщение drcham »

Не так уж и часто она требуется на самом деле.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Сообщение Миша Краснодар »

У меня зад/лок работает так: при включении, компрессор качает около 3-4 сек, останавливается. Лампочка при этом частенько моргает, т.е. блокировки нет. Немного или вперед или назад, компрессор подкачивает 1-2 сек, и лампочка загорелась постоянно. Но в половине случаев срабатывает с первого раза. А ты, как я понял, начал движение при моргающей лампочке, т.е. зацепления еще не было. Это не очень гуд.
Второе - когда жестко буксуешь, в том числе и в гору, блокировка может отключиться. У меня такое бывало. Я когда сильно колбасюсь туда-сюда, тоже на лампочку не смотрю, а потом оказывается, что умная электроника (а может просто так) отключила блокировку. Ибо гальмовать сильно на заднем блоке нехорошо. Поэтому при гальмовании задний блок перестал использовать. Стараюсь его юзать только на диагоналках при аккуратном перекатывании через окопы. Ну или из засады выскочить.
Раз на ровном все работает, то не парься. Надо просто повторить поездку и проверить работу блока :)
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»