Страница 1 из 1

Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Добавлено: 01 янв 2010, 16:34
PaciFic23
Преодолеваю подъем градусов 60, сыпучий грует. Выехать не могу, включаю понижайку, жму кнопку РД лок, слышу как работает компрессор, на приборке мигает индикация блоки, трогаюсь опять слышу компрессор около 1-2 секунд, индикация блоки перестает мигать, начинает постоянно гореть. После нескольких неудачных попыток штурма и съездов назад, обнаруживаю, что индикация задней блокировки не горит. Оять включаю и цикл повторяется несколько раз :(
Вопрос в том, должна ли блока сама разблокироваться при достижении какойто скорости вращения колес, или при движении назад на нейтрали например? ли пора что-то ремонтировать? Тогда хотелось бы знать, куда копать? ;)
В факе такого вопроса нету, возможно есть в мануале, но он у меня на фашистском, в котором я полный 0 :(
Заранее благодарю за советы :)

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Добавлено: 01 янв 2010, 16:37
Xимера
По задумке японских инженеров блокировка заднего диффа отключается при достижении 20 км/ч. Вы вероятно в гору шли с пробуксовкой, вот мозг блок и отключил.

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Добавлено: 01 янв 2010, 16:40
drcham
А слышно как моторчик накачивает секунд 5-10 и перестает? Или качает постоянно ?

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Добавлено: 01 янв 2010, 18:36
PaciFic23
Xимера: Про 20 км/ч это выдержка из мануала или предположение? Пробуксовки были и явно спидометр больше 20 показывал, хотя я на него и не смотрел :) Сейчас по асфальту поездил со всем включенным - никаких проблем, самоотключения, подкачивания нету. Только руль тяжелее крутится, радиус поворота больше. Правда я сейчас на 33 МТ-шке.
drcham: не влючается и не качает. Одн раз включилась, индикация мигать перестала и более ни звука. Т.е. насколько я понимаю - утечек нету.

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Добавлено: 01 янв 2010, 18:38
drcham
Про 20км/ч - азбука. Если выше то сама выключается.

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Добавлено: 01 янв 2010, 19:13
Владимир Михайлович
А еще выключается при выключении зажигания. Все время забываю после остановки двигателя опять включать блокировку.

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Добавлено: 01 янв 2010, 19:44
drcham
Не так уж и часто она требуется на самом деле.

Re: Вопрос по работе RD lock. В факе нету :(

Добавлено: 02 янв 2010, 11:52
Миша Краснодар
У меня зад/лок работает так: при включении, компрессор качает около 3-4 сек, останавливается. Лампочка при этом частенько моргает, т.е. блокировки нет. Немного или вперед или назад, компрессор подкачивает 1-2 сек, и лампочка загорелась постоянно. Но в половине случаев срабатывает с первого раза. А ты, как я понял, начал движение при моргающей лампочке, т.е. зацепления еще не было. Это не очень гуд.
Второе - когда жестко буксуешь, в том числе и в гору, блокировка может отключиться. У меня такое бывало. Я когда сильно колбасюсь туда-сюда, тоже на лампочку не смотрю, а потом оказывается, что умная электроника (а может просто так) отключила блокировку. Ибо гальмовать сильно на заднем блоке нехорошо. Поэтому при гальмовании задний блок перестал использовать. Стараюсь его юзать только на диагоналках при аккуратном перекатывании через окопы. Ну или из засады выскочить.
Раз на ровном все работает, то не парься. Надо просто повторить поездку и проверить работу блока :)