Страница 1 из 2
Сцепление
Добавлено: 02 янв 2010, 21:58
asttin
Народ может есть у кого диск и корзина уже отслужившая свой срок
мотор 4D56
нужно для сравнения.
Потом верну.
Уж очень интересно от кокого корейца подойдет.
Потом отчетец напишу.
Re: Сцепление
Добавлено: 03 янв 2010, 00:01
Chumahod
USTINу стукнись в личку...

Если не срастётся или оч.- оч. надо - стучись ко мне, после праздников буду....
З.Ы. А тел. Шекспира в под подписи - это просто СУПЕР!!! :smt023

З.З.Ы. Виртуальный подбор мона здесь:
http://www.exedy.adc-cat.com/index.php? ... a02bf614ef
Re: Сцепление
Добавлено: 03 янв 2010, 08:03
Руслан
По словам Дизельмена - на Галл-2 ставят поджеровское... думаю "в обратку" тоже взаимозаменяемо.
(перенес в общий раздел)
Re: Сцепление
Добавлено: 13 янв 2010, 12:36
Руслан
Думаю скоро будет - заказал в экзисте валео - очень бюджетно получается, на днях махну.
ИМХО если ставишь неоригинал, то не стоит морочиться: посмотрел галловское - оно значительно дороже валео.
Если б/у з/ч нужны будут свистни что б я их в багажник кинул, а то выкину.

Re: Сцепление
Добавлено: 15 янв 2010, 14:58
Vad
После замены выжимного началась проблемка. Первоя скорость очень плохо включается. Т.е. упираешь рычаг а он не идет, и только через какое то время включается. Такое ощущение что недовыжимается сцепление. Подкрутили педальку, стало получше но все же. Так вот вопрос: возможно ли установить диск другой стороной ? И почему перестала включаться скорость. Корзина диск-новые(3000 км)
Re: Сцепление
Добавлено: 20 янв 2010, 17:24
Белыч
!!!! посмотри правильно ли вкручены болты крепления рычагов кпп и раздатки, они почти все разной длины! тоже этим мучался!!!! в книжке про это написано!
Re: Сцепление
Добавлено: 20 янв 2010, 20:33
Vad
болты это не то. если они то скорость вообще не включишь. а это такое ощущение что диск останавливается синхроном и потом втыкается скорость
Re: Сцепление
Добавлено: 21 янв 2010, 00:13
Белыч
Vad писал(а):болты это не то. если они то скорость вообще не включишь. а это такое ощущение что диск останавливается синхроном и потом втыкается скорость
хз... я когда неправильно болты вкрутил, включалась только 3,5 передачи...
Re: Сцепление
Добавлено: 23 май 2010, 21:58
Vad
при заводке на нейтральной, машина начинает немного дергаться как на скорости. Иногда скорости не включишь. После пятой, какое то время не возможно включить любую скорость. Не пойму в чкм дело. Сцепу прокачивал, воздуха нет
Re: Сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 08:08
AntonR
Vad писал(а):при заводке на нейтральной, машина начинает немного дергаться как на скорости. Иногда скорости не включишь. После пятой, какое то время не возможно включить любую скорость. Не пойму в чкм дело. Сцепу прокачивал, воздуха нет
Дело в коробасе. Как вариант - Перетянута гайка на выходном валу коробки о которой я тебе писал.
Vad, а коробка контрактная или ремонтированная?
Re: Сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 09:40
Vad
отдавал в ремонт. заменили подшипники на первичном валу. не пойму. то нормально включается то вообще ни какая скорость не врубается....
Re: Сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 11:00
AntonR
Ты когда коробку из ремонта забрал, ты пробовал на нейтрали руками вращать входной и выходной валы относительно друг друга? При правильной сборке усилия рук должно быть достаточно для вращения.
Вот фото того что происходит при перетяжке гайки на выходном валу коробки. И при отсутствия стопорного кольца.
При снятой крышке с вилками этот зазор можно посмотреть, но естественно, коробку придётся снять.
Re: Сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 11:47
Vad
да вроде валы крутили все нормально было. а может все таки дело в диске или корзине???
Re: Сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 12:50
AntonR
Ну ты ж сам писал "После пятой, какое то время не возможно включить любую скорость."
Как у меня было, один в один.
Вот здесь я писал
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37199
Re: Сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 14:00
Vad
прочитал, все очень похоже. Получается что мастера стопорное кольцо не поставили?
Re: Сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 14:16
Vad
а если там стопорное кольцо стоит?
Re: Сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 14:31
AntonR
Vad писал(а):прочитал, все очень похоже. Получается что мастера стопорное кольцо не поставили?
Может и не поставили. А я тебе в личку о чем писал. Есть идея. слить масло из коробки. Открутить крышку что с боку (бита "звезда на 40"). Шестерню не вытащить, но попробовать взглянуть внутрь чрез щели на предмет наличия кольца (зубоврачебное зеркальце в помощь). Второй вариант - поднимаешь заднее колесо(если LSD колеса). или откручиваешь задний кардан и пробуешь вращать кардан туда-сюда на разных передачах. Если на пятой ход вращения заметно увеличивается то можно предположить что кольца нет. Но только предположить.
Re: Сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 14:48
AntonR
Vad писал(а):
а если там стопорное кольцо стоит?
Если кольцо стоит значит перетянули гайку.
Re: Сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 18:08
Vad
сегодня ездил к мастеру. говорит что стопор стоял(что он еще может сказать).Гайку затянул по старым "меткам". Короче еду в среду, бум смотреть что к чему. Он хочет снимать верхнюю крышку КПП. Я распечатал Ваш форум, наотрез отказался читать.....(самолюбие что ты,кто то учить будет..) Он давит на рычаг кпп , якобы сточился язычек который включает выключает передачи. Ладно, будет результат отпишусь
Re: Сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 19:54
AntonR
Я когда собирал свой коробку я с этой гайкой по упражнялся. Чуть перетянул и свободного вращения валов нет. Как будто пятая включена а коробка в нейтрали. Гайку ослаблял, удар молотка чтобы вал немного сместился относительно подшипника, появляется зазор между синхром и шестернй, а с ним появляется свободное вращение валов. В очередной раз затягивая гайку оставил небольшой зазор и зафиксировал гайку. Теперь коробка работает идеально на всех передачах и в любом направлении переключений. У той коробки которая клинила зазора не было вообще. Синхронизатор относительно шестерни не провернуть.
А шестерни нагреваются при работе даже на исправной коробке.