помогите с выбором

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
ацкийтурбоеж
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
Откуда: Москва

помогите с выбором

Сообщение ацкийтурбоеж »

хочу либо паджеро 2 либо 3
владел обоими, нравятся обе тачки, причем и дизеля и зажигалки.
я вот что думаю 4д56 отпадает, 4м40 и 4м41 отличный мотор, ну и зажигалки класс, но расход. в общем посоветуйте какого взять вроде для города по управляемости 3 пыж классный, а на рыбалку в карелию 2 пыжик, так как рама у него и не плачет он на кочках как 3 пыж. (а еще всяко буду ставить силовой обвес да понты, но я хочу, даже думал о 80 крузаке, но люблю пейджеры и мне не нужен неразрезной мост впереди). в общем помогите 3 или 2 пейджер брать?

и еще вопрос. от чего зависит расположение рычагов, смотрю вроде мотор одинаковый, дверей 5 а рычаг супер селекта то сначала идет а потом рычаг АКП а бывает наоборот
монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: помогите с выбором

Сообщение sashasv »

ацкийтурбоеж писал(а): и еще вопрос. от чего зависит расположение рычагов, смотрю вроде мотор одинаковый, дверей 5 а рычаг супер селекта то сначала идет а потом рычаг АКП а бывает наоборот
Расположение рычагов на Паджеро 2 зависит от типа коробки передач и расположения руля. На праворульной "механике" и леворульном "автомате" рычаг КПП (АКПП) справа рычаг раздатки слева. На леворульной "механике" и праворульном "автомате" рычаг КПП (АКПП) слева рычаг раздатки справа. Кстати это один из методов по которым я определяю перекидывался ли на машине руль справа - налево или нет. У нас 90% Паджеро 2 - "перекидки" :)

P.S. ИМХО если найдешь аппарат в хорошем состоянии, то стоит брать Паджеро 2 рестайл он будет покрепче "трешки". По поводу мотора - тут уж сам решай, я выбрал дизель, проблем с солярой типа "зима - лето" у нас нет :) , а аппетит у "зажигалки" по моим меркам нехилый. 13-15 литров соляры (на "стольник" в городе) как никак дешевле 18-20 литров бензина :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите с выбором

Сообщение Alex_F »

sashasv писал(а):13-15 литров соляры (на "стольник" в городе) как никак дешевле 18-20 литров бензина :)
Скажу в защиту бензинки, при исправной и настроенной расход много меньше чем выше написано, а хочется с экономить, так кто мешает газ оборудование последнего поколения установить, дорого, но окупится быстро и в итоге много экономней соляры. Да и посмотрите по форуму, какие проблемы зимой с исправными дизелями. Возьмёте 6G74 (налог правда большой, газ окупит) то и момент на низах как у дизеля, второй падж с этим движком (газом - бензин) машина на все случаи жизни, летает не хуже пузотёрки и в грязи не спасует.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: помогите с выбором

Сообщение sashasv »

Alex_F писал(а):
sashasv писал(а):13-15 литров соляры (на "стольник" в городе) как никак дешевле 18-20 литров бензина :)
Скажу в защиту бензинки, при исправной и настроенной расход много меньше чем выше написано, а хочется с экономить, так кто мешает газ оборудование последнего поколения установить, дорого, но окупится быстро и в итоге много экономней соляры. Да и посмотрите по форуму, какие проблемы зимой с исправными дизелями. Возьмёте 6G74 (налог правда большой, газ окупит) то и момент на низах как у дизеля, второй падж с этим движком (газом - бензин) машина на все случаи жизни, летает не хуже пузотёрки и в грязи не спасует.
Скажу в защиту дизеля. В России, соглашусь, существуют проблемы с эксплуатацией дизеля зимой да и газовое оборудование последнего поколения тоже не редкость. У нас в Баку минус 5-8 градусов это уже жесточайший мороз :) и он бывает (если бывает) всего пару раз за всю зиму. Соляра на заправках у нас всегда одна и та же, на сколько я знаю :) Нормальное ГБО последнего поколения у нас я ни разу не видел (может где то и есть но думаю что ужасно дорого и быстро не окупится), да и не поставлю, в свое время наездился вдоволь пассажиром на "газовых" маршрутках. 95 бензин в пересчете на рубли у нас стоит 23 рубля соляра 16,6 рубля. Даже при условии нормально настроенной топливной аппаратуры не думаю что расход на "бензинке" будет меньше 15 литров на сотню, дальше уже арифметика. Вот почему мой выбор пал именно на дизель.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
ацкийтурбоеж
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
Откуда: Москва

Re: помогите с выбором

Сообщение ацкийтурбоеж »

про дизель или зажигалку не могу определиться, скажу что на моем монтерике расход был 15-17 литров, а на 4д56 (2 паджеро) 10 литров соляры, но монтеро ехал, а пыж ползал. не понимаю, чего надо. момента на низах и там и там как на паровозе. в общем пока мысля ток определиться с моделью либо 3 пыж, но год получается 2000, либо 2 пыж, год 98-99 цена у них одинаковая, как определюсь с моделью, буду определяться с мотором, время еще до весны есть. и так вопрос все таки 2 или 3 пажеро???
монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
Аватара пользователя
ацкийтурбоеж
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
Откуда: Москва

Re: помогите с выбором

Сообщение ацкийтурбоеж »

sashasv писал(а):
ацкийтурбоеж писал(а): и еще вопрос. от чего зависит расположение рычагов, смотрю вроде мотор одинаковый, дверей 5 а рычаг супер селекта то сначала идет а потом рычаг АКП а бывает наоборот
Расположение рычагов на Паджеро 2 зависит от типа коробки передач и расположения руля. На праворульной "механике" и леворульном "автомате" рычаг КПП (АКПП) справа рычаг раздатки слева. На леворульной "механике" и праворульном "автомате" рычаг КПП (АКПП) слева рычаг раздатки справа. Кстати это один из методов по которым я определяю перекидывался ли на машине руль справа - налево или нет. У нас 90% Паджеро 2 - "перекидки" :)

P.S. ИМХО если найдешь аппарат в хорошем состоянии, то стоит брать Паджеро 2 рестайл он будет покрепче "трешки". По поводу мотора - тут уж сам решай, я выбрал дизель, проблем с солярой типа "зима - лето" у нас нет :) , а аппетит у "зажигалки" по моим меркам нехилый. 13-15 литров соляры (на "стольник" в городе) как никак дешевле 18-20 литров бензина :)
по-поводу рычагов тоже так думал, но вот смотрю америкосов у них тоже с рычагами то так то эдак, непонятно...
монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: помогите с выбором

Сообщение sashasv »

ацкийтурбоеж писал(а):по-поводу рычагов тоже так думал, но вот смотрю америкосов у них тоже с рычагами то так то эдак, непонятно...
С америкосами не сталкивался, у нас Паджеро 2 в основном япошки перекидки, арабы и европейки. Америкосы только Паджеро - Спорт, их очень мало и я в них не шарю :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: помогите с выбором

Сообщение Pol@ATOM »

Да и посмотрите по форуму, какие проблемы зимой с исправными дизелями
- никаких (с исправными) :)))))))

по теме - 3-5 поездок в карелию в год выдержит и П3... ИМХО еще 1-2 года и найти в продаже живой п2 4М40 в РФ будет все =, что увидеть честного депутата. Все слышали, но никто не видел... :roll: Смотри все подряд, что найдешь, то хватай :)

Я за раму, т.к. после дтп уехать своим ходом и после мурманки не ловить аморты в багажнике шансов больше.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ацкийтурбоеж
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
Откуда: Москва

Re: помогите с выбором

Сообщение ацкийтурбоеж »

Pol@ATOM писал(а):
Да и посмотрите по форуму, какие проблемы зимой с исправными дизелями
- никаких (с исправными) :)))))))

по теме - 3-5 поездок в карелию в год выдержит и П3... ИМХО еще 1-2 года и найти в продаже живой п2 4М40 в РФ будет все =, что увидеть честного депутата. Все слышали, но никто не видел... :roll: Смотри все подряд, что найдешь, то хватай :)

Я за раму, т.к. после дтп уехать своим ходом и после мурманки не ловить аморты в багажнике шансов больше.
неспешно смотрю варианты, с тачкой определился, ищу паджеро 2 на ручке с принудительной блокировкой. ЛСД говно)
монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите с выбором

Сообщение Alex_F »

Pol@ATOM писал(а):
Да и посмотрите по форуму, какие проблемы зимой с исправными дизелями
- никаких (с исправными) :)))))))
Вот только соляра в мороз не по зубам, откусить не может.
Angel 13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 18:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: помогите с выбором

Сообщение Angel 13 »

так и не понял как по расположению рычагов определить перекидывался ли руль. Получается что и на праворукой и леворукой одинаково рычаги стоят по ходу движения - слева раздатки, справа АКПП, и только руль с разных сторон :) А по подрулевым переключателям не определить?
Montero LS 95год, SS, 6G72 24 valve, АКПП V4AW3-7-LI, люк, кожа
Аватара пользователя
ацкийтурбоеж
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
Откуда: Москва

Re: помогите с выбором

Сообщение ацкийтурбоеж »

Angel 13 писал(а):так и не понял как по расположению рычагов определить перекидывался ли руль. Получается что и на праворукой и леворукой одинаково рычаги стоят по ходу движения - слева раздатки, справа АКПП, и только руль с разных сторон :) А по подрулевым переключателям не определить?
японские авто (прули) не имею вина, вот и все определение. расположение рычагов насколько я понимаю бывает разное.
сегодня показали 3 пыжик, 3,2 дизель, просто шоколад и цена 420 тысяч. пока смотрю, думаю.
монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: помогите с выбором

Сообщение sashasv »

Angel 13 писал(а):так и не понял как по расположению рычагов определить перекидывался ли руль. Получается что и на праворукой и леворукой одинаково рычаги стоят по ходу движения - слева раздатки, справа АКПП, и только руль с разных сторон :) А по подрулевым переключателям не определить?
Читай медленно и внимательно. Почувствуй разницу между "механикой" (МКПП) и "автоматом" (АКПП)
sashasv писал(а): На праворульной "механике" и леворульном "автомате" рычаг КПП (АКПП) справа рычаг раздатки слева. На леворульной "механике" и праворульном "автомате" рычаг КПП (АКПП) слева рычаг раздатки справа.
Если вдруг увидел что на леворульном "автомате" рычаг раздатки справа (сторона пассажирского сиденья) а рычаг АКПП слева ( сторона водительского сиденья) то перед тобой скорее всего перекидка. На оригинальном леворульном автомате все наоборот рычаг раздатки слева (сторона водительского сиденья) а рычаг АКПП справа (сторона пассажирского сиденья). Подрулевые переключатели (так же как и "дворники") легче заменить чем коробку с раздаткой поэтому предпочитаю "рычажный" метод :)
Для пущей наглядности. Обрати внимание на фото салона
Это "перекидка" http://www.turbo.az/site/autos/view/70540
А вот это - не перекидка http://www.turbo.az/site/autos/view/62301
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Angel 13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 18:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: помогите с выбором

Сообщение Angel 13 »

sashasv, супер
Montero LS 95год, SS, 6G72 24 valve, АКПП V4AW3-7-LI, люк, кожа
evgentii
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:19
Откуда: Зеленоград

Re: помогите с выбором

Сообщение evgentii »

ацкийтурбоеж писал(а): сегодня показали 3 пыжик, 3,2 дизель, просто шоколад и цена 420 тысяч. пока смотрю, думаю.
а где показывали? если не нужен, сообщите, пожалуйста, я может куплю...
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: помогите с выбором

Сообщение Сергей орел »

у нас сегодня -22,летняя соляра + антигель ликви моли= никаких проблем-завелся
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
ацкийтурбоеж
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
Откуда: Москва

Re: помогите с выбором

Сообщение ацкийтурбоеж »

evgentii писал(а):
ацкийтурбоеж писал(а): сегодня показали 3 пыжик, 3,2 дизель, просто шоколад и цена 420 тысяч. пока смотрю, думаю.
а где показывали? если не нужен, сообщите, пожалуйста, я может куплю...
ушел пыж, не успел
монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
evgentii
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:19
Откуда: Зеленоград

Re: помогите с выбором

Сообщение evgentii »

ацкийтурбоеж писал(а):
evgentii писал(а):
ацкийтурбоеж писал(а): сегодня показали 3 пыжик, 3,2 дизель, просто шоколад и цена 420 тысяч. пока смотрю, думаю.
а где показывали? если не нужен, сообщите, пожалуйста, я может куплю...
ушел пыж, не успел
хых... а вообще то я созрел на дизель... будем искать...
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»