Страница 1 из 7
Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 05 янв 2010, 11:44
Ze228
Всем привет! Стал я обладателем Pajero 2, 2.5 TD 97 г.в

У меня много вопросов))
Где-то в интернете читал, щас не могу найти... Про все системы устанавливаемые на П-2!
Как узнать какая у меня ?
Маленькая предыстория :
Машина досталась от знакомых, но она пока у них и стоит в гараже, уже почти 2 года... Гараж сухой, тёплый, но источников тепла нету... поэтому в -20 устраивал танцы с бубном) Пытался завести, пару раз схватил и фсё, дальше просто тяжело крутит стартер и 0 эмоций! Обзавёлся новым аккумом, эфиром и топл. фильтром на днях поеду заводить

Колодки все приржавели к дискам, не покатать.. Над снимать колёса и обрабатывать молотком!
Хотел спросить, как можно оживить его... ? Нуждаюсь в советах! С дизелями дела не имел, только бензин!
И ещё вопрос! По поводу аккумов, обезательно 2 ставить ? Или можно на 1? Если 2 то скок мАч ? 2 по 75 нормально будет?
Спасибо за помощь!

Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 05 янв 2010, 16:07
Коротыш
аккум можно и один, но желательно побольше. Я бы поставил один, но ампер на 90-100.
Перед запуском обязательно накачай лягушкой топлива в систему.
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 05 янв 2010, 16:17
SNOOPER
Для оживления после такого простоя, выкрути свечи, заодно и проверишь, залей через отверстия моторного масла грам по 30-40, покрути стартером. Потом ставь свечи и заводи, с тормозами думаю разберёшся, сложностей нет, но будь готов к замене дисков и переборке всех супортов. Ну и дальше по мере поступления

Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 05 янв 2010, 18:18
SaRMat IK
Не мешало бы и маслице в двиге после удачной реанимации сразу поменять.
[quote="Ze228"]Всем привет! Стал я обладателем Pajero 2, 2.5 TD 97 г.в

У меня много вопросов))
Где-то в интернете читал, щас не могу найти... Про все системы устанавливаемые на П-2!
Как узнать какая у меня ?
О каких системах речь? Подогрева свечей, трансмиссии, или каких других?

Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 05 янв 2010, 22:25
SL0N
Подкачай топливо лягушкой перед запуском, и заводи. Эфиром не пользуйся ни в коем случае - можешь убить двигло.
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 06 янв 2010, 11:04
mike
SL0N писал(а):Подкачай топливо лягушкой перед запуском, и заводи. Эфиром не пользуйся ни в коем случае - можешь убить двигло.
+100 эфир = детонация а детонация ето зло особенно для турбо мотора лутше фен возми и вставь его перед фильтром воздушным пусть теплым воздухом наслаждается
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 06 янв 2010, 11:15
Ze228
Лягушкой качал, 0 эмоций! Качаю пока качает, усилие нарастает... Салярка течёт, обратку откручивал фсё ок...
Масла ща подогрею и залью горячего... т.к из-за простоя ниже уровня, вообще не на много но ничего страшного.
Многие говорят эфиром пшикнуть... на балоне написано for diesel engines, балон родом из usa. Теперь я хз )
Вообщем поехал я за аккумом, топливным фильтром, может возьму пропановый балон с гарелкой...ток заправить надо) Вообщем пожелайте мне удачи))
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 06 янв 2010, 11:16
Ze228
По поводу систем, интересуют свечи ну и в основном система раздатки, трансмиссии, какие блоки есть и есть ли вообще О_о
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 06 янв 2010, 17:45
Podonok
то
"SNOOPER"
он же дизельный! через свечи накала? удар его не хватит?
mike писал(а):
+100 эфир = детонация а детонация ето зло особенно для турбо мотора лутше фен возьми и вставь его перед фильтром воздушным пусть теплым воздухом наслаждается
Принцип работы дизеля - ДЕТОНАЦИЯ(само воспламенение смеси) или я что путаю ... с ластами?
Факел вам в помощь!
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 06 янв 2010, 18:20
drcham
А при какой температуре вы его пытаетесь завести?
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 06 янв 2010, 20:33
SNOOPER
Podonok писал(а):то
"SNOOPER"
он же дизельный! через свечи накала? удар его не хватит?
mike писал(а):
+100 эфир = детонация а детонация ето зло особенно для турбо мотора лутше фен возьми и вставь его перед фильтром воздушным пусть теплым воздухом наслаждается
Принцип работы дизеля - ДЕТОНАЦИЯ(само воспламенение смеси) или я что путаю ... с ластами?
Факел вам в помощь!
И что что дизель, крутить надо без свечей, чтоб масло по цилиндру разбрызгалось, а лишние вылетит

Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 07 янв 2010, 02:22
Ze228
Вообщем, спустя 12 часов танцов с бубном и эфира, машина завелась и успешно доехала своим ходом до гаража

Завелась она кстати без интеркулера

Пока откручивал скобу заднего супорта, чтоб поставить колодки, была свёрнута направляющая

((
Половинка осталась в суппорте, надо греть высверливать и искать направляющий болт... Пока вроде фсё)
Впереди, замена шланга смазки генератора, тормозов по кругу, замена бочка омывателя фар, водительского зеркала, привод в порядок всех световых приборов, установка глушителя и средней части, замена масла и прочих жидкостей, выявление причины высаживания аккума во время простоя ( первое что пришло в голову - отмороженая магнитола ) ...
Ещё такой вопрос, задние фанари, НЕ те что в бампере, они вообще функционируют ? О_о На мкаде проехало рядом 2 таких же паджеро и у обоих горят только фонари в бампере!
И мне нужен совет по маслам, какие масла залить - в раздатку, мосты, коробку? В двигатель лили AGIP 10w40. Его наверно и буду лить...
Фьюх, тяжёлый был день

Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 07 янв 2010, 18:22
Podonok
SNOOPER писал(а):
И что что дизель, крутить надо без свечей, чтоб масло по цилиндру разбрызгалось, а лишние вылетит

сорри, что то у меня в голове свечи накала во впуском тракте стояли. а не в котёл смотрели!
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 08 янв 2010, 01:47
Ze228
Какие масла залить - в раздатку, мосты, коробку?
Ато завтра на кунцевский рынок еду )
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 08 янв 2010, 02:03
SNOOPER
75W90 GL-5
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 08 янв 2010, 12:19
DEJ
Ze228 писал(а):Половинка осталась в суппорте, надо греть высверливать и искать направляющий болт...
Было такое на моей машине, поменял рамку суппорта и две направляющие, они разные. Рамку тоже пытался высверлить, но это полумера. Высверлить номинальным диаметром не удастся из-за образования раковин, а в большем диаметре родная направляющая будет болтаться.
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 08 янв 2010, 12:42
Oldcat
В мосты советую синтетику-кастрол н-р,в движок можно и полусинтетику,а марка масла на твой вкус.поди не первая машина, на форуме маннол хаяли.я в двиг залил,езжу больше года,претензий нет.не доливал.заводится нормально,удачи...
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 08 янв 2010, 21:54
Ze228
Хотел сегодня поменять шланг смазки генератора и масло в двиге, в итоге обнаружилось что не шланг порвался, а какието пряморукие механики затянули болт так что он деформировался и масло из под него текло, в итоге завтра на разборку за болтиком, т.к в магазине такого нету

Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 08 янв 2010, 22:11
Миша Краснодар
Такой болтик (с дырочкой под масло) есть в классике в тормозной системе. И в грузовиках (не знаю где), но я в грузовом магазе купил себе такой. Там шайбы медные должны быть. Обязательно проверь. Ибо течет частенько из-за их отсутствия!!!
Re: Познаю, нужна помощь!
Добавлено: 08 янв 2010, 22:14
SNOOPER
Обратка форсунок Камаз