низкое давление масла на холостом ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
skly2009
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: новосибирская область

низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение skly2009 »

Подскажите советом, может кто встречался с такой бедой. Недавно приобрёл "пыжика" 4D56, при покупке старый хозяин заверил что масло и все фильтра поменял, отъёздил лето без хлопот. Пришла зима и масло стало подстывать. На СТО поменял масло, фильтр с промывкой двигателя промывочным маслом, залил синтетику 5W40, при движении домой на холостых оборотах начала мигать лампа давления, при остановках на светофорах и вовсе гореть пока немного не добавишь оборотов. На заправке заглушил, проверил уровень (всё в порядке), завожу стоит работает на холостых и всё в порядке, но только стоило проехать несколько километров опять та же песня. Кто что думает и посоветует?
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.

Всё что происходит, всё к лучшему.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение SinAl »

Для начала проверь, поменяй датчик у меня тоже такое было началось с того что при интенсивной езде по трассе на больших оборотах на холостых начинала гореть лампочка закончилось тем что она стала гореть постоянно. Поменял датчик и все стало на свои места ну правда пришлось попереживать 400 км с горящей лампочкой ехал, а проверить датчик это или действительно давление упало на трассе было нечем.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение brains »

Есть темка про установку допприборов. Я примерно 7 месяцев проездил по ним. А потом датчик масла побежал, вот и поменял.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение goreth »

Ну а вообще, промывка двигателя перед заменой масла, это сокращение срока жизни твоему мотору.
Давно уже отказались от этого мероприятия, когда прочитали состав промывок, короче, это все равно, что без масла гонять движок. А на счет мигания лампы, поменяй масло, хотя бы на полусинтетику, погуще, видно двигун у тебя подусталый.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение goreth »

Да, забыл, фильтр какой установлен?. Если без клапана, то срочно меняй, мигание лампочки, ну как если бы тебе сжали горло и не давали вдохнуть.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
skly2009
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: новосибирская область

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение skly2009 »

Спасибо за советы, успокоили немного мою душу.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.

Всё что происходит, всё к лучшему.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение Sam »

Промывкой подгадил. Очень много ее остается в двигателе. Такая вот особенность движка, литра два не слить масла. Промыл, она осталась, залил 5/40, его разжижил, вот на прогретом и моргает. Мой совет - слить 5-40, купить дешевого 10-40, им промыть и залить хорошее 10-40 турбодизель.
Потом, не забывай- масло и фильтр менять через ПЯТЬ!!!! тысяч км. Не через десять как у всех, а через ПЯТЬ!!!! По твоим словам получается проездил лето, проездил осень.....при нормальной езде - 25 тыс в год масло меняецца раз в квартал. Такой уж этот движок.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение SinAl »

Нормальный движок. У меня изношен до предела масло гонит отовсюду (сальники, сапун, турбина, прокладки) ездил на 10w40 полусинтетика, залил 0W40 синтетика и нормально не чего не моргает. Датчик от старости устает могло и промывкой его убить. Он стоит то копейки. А на счет доп приборов это дело хорошее да все руки не доходят.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
rusik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Донну

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение rusik »

у меня такое было после промывки,ламочка масла горела до 2000 ,выкрутил датчик а внём и отверстия не видно,почистил зубочисткой,подул и проблема решилась,датчик на 4d56 кверху попой стоит вот грязь снятая промывкой в нём и собирается.
Аватара пользователя
skly2009
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: новосибирская область

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение skly2009 »

Ребята, спасибо успокоили душу, а то я уже в осадок упал.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.

Всё что происходит, всё к лучшему.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение SNOOPER »

skly2009 писал(а):Ребята, спасибо успокоили душу, а то я уже в осадок упал.
А кто успокаивал?
Изложили возможные варианты, не более того. :)
skly2009 писал(а):Подскажите советом, может кто встречался с такой бедой. Недавно приобрёл "пыжика" 4D56, при покупке старый хозяин заверил что масло и все фильтра поменял, отъёздил лето без хлопот. Пришла зима и масло стало подстывать.
Могу предположить:
Движок продавали мёртвый, залили "мёду" чтоб было давление. Ну и конечно "предупредили" что мосло заменили, и тд. "Предупредили" только с одной целью, чтоб когда на следующий день после замены масла загорится лампа давления, никто не прибежал для устраивания "тёрок".
Так что успокоится сможите только после детальной диагностики и проверке давления, а не выслушивания советов на форуме.
Как то так :)
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение дедушка »

Для успокоения надо вместо датчика ввернуть подходящий манометр и посмотреть давление масла.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
vir0n
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:42
Откуда: г.Дзержинский.

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение vir0n »

дедушка писал(а):Для успокоения надо вместо датчика ввернуть подходящий манометр и посмотреть давление масла.
во во например зиловский или камазовский воздушные мономеры окурат подходят. над шланг, и переходник чтоб токарь выточил.
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП

есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
Аватара пользователя
skly2009
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: новосибирская область

Re: низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение skly2009 »

SinAl писал(а):Нормальный движок. У меня изношен до предела масло гонит отовсюду (сальники, сапун, турбина, прокладки) ездил на 10w40 полусинтетика, залил 0W40 синтетика и нормально не чего не моргает. Датчик от старости устает могло и промывкой его убить. Он стоит то копейки. А на счет доп приборов это дело хорошее да все руки не доходят.

Где этот датчик находится? Как его обнаружить, чтоб не выкрутить чего лишнего?
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.

Всё что происходит, всё к лучшему.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»