трещина в блоке 4М40. Паника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
трещина в блоке 4М40. Паника
С Новым Г...! ПУЗЫРИ. В бачке и в радиаторе. Сразу и на холодную. Заменил прокладку...ПУЗЫРИ. Заменил голову...ДОГАДАЙТЕСЬ... пузыри. Отъездил так 20 т. км., задолбало через день из бачка в редиатор выливать ОЖ. (иначе перегрев и печка-0) Сегодня в очередной раз снял голову. Все отлично, но на третьем цилиндре обнаружил примерно в 70 мм от верха что-то похожее на поперечный тонкий натир. На трещину не похоже, но и не похоже ни на что, на что-нибудь реальное в дизелях похожее (простите за каламбур, так получилось). В дизелях давно, такого не видел. При этом: компрессия 33-34, заводится (точнее заводился) изумительно в любой мороз, таскал отлично и ... ПОРШНЕВАЯ НОМИНАЛ !!! Следы хона видны ,вероятно блок меняли, хотя номер набит крпсиво(пробег 230 т. км.) Гильзовать? Менять? КОНТРАКТ не позволяют финансы. В Питере гильзуют? Снега не меренно, а не погонять!!! ХЕЛП!!! Пыж -2. 7 мест Европа. 1997 г.в.
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Вообще, трещина в блоке очень редкая штука. Хотя не далее как год назад такая херня была у тестя на 2С-Т Тоетовском.

- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
ledokol писал(а): Гильзовать? Менять? КОНТРАКТ не позволяют финансы. В Питере гильзуют? Снега не меренно, а не погонять!!! ХЕЛП!!! Пыж -2. 7 мест Европа. 1997 г.в.
Сочувствую. По поводу гильзовки и вообще капиталки 40-го мотора было много тем, но ИМХО итог большинства - легче купить контрактник...
Почитай, к примеру, здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +4%D0%BC40
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +4%D0%BC40
Поиском в форуме можно получить еще массу инфы по обозначенной теме
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Да, спасибо,завтра буду царапать и снимать микросъемкой (есть аппаратура). Если получится. выложу видео. Блок, судя по ссылкам (спасибо SaRMat IK) оригинальный с обработкой токами ВВЧ. В шахматном порядке. Долго не мог понять, что это за пятна. Мицубиси в очередной раз вызывает уважения. Тем более не понятно, почему треснуло, если это действительно трещина. Остался без коня. Ы_Ы_Ы !!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Опресовывали при Вас?ledokol писал(а):Б/У опрессованную без трещин с рабочей лошадки.
Как понял Вы из Питера, то где опресовывали?
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Расскажу смешную историю. 4 месяца назад покупал своего коня в Москве, хотя сам живу в Западной Сибири. Симптомы те же: пузыри, завоздушивание. Но машину надо перегонять. По совету знакомых отдал в сервис, www.mdiesel.ru. Долго писать не буду. Они, по их словам, поменяли мне головку на НОВУЮ, но пузыри продолжались. Тоже сказали, что это блок, хотя и редкость большая. Грят, оставь машинку на подольше, разберемся. Не оставил, поехал, как была. Приехал домой, отдал знакомому доктору. Тот сразу заменил голову (мою старую поставил). Говорит, никакой трещины в блоке у тебя нет и не было. До кучи поменяли основной радиатор. Вывод: 99% что это ГБЦ. Но менять (и подбирать) ее нужно только в доверенном месте. Разводят нашего брата практически везде.
L200 new, чипованая, AT.
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Опрессовывали в Мурманске на 8 кгс/см.кв. при моем участии с выдержкой каждый цилиндр отдельно. Сейчас пришел из гаража: микросъмка не показала трещины - только странный тонкий поперечный натир с двух сторон на одинаковой глубине. Игла ни за что не цепляется, но оставляет заметный след на микросъемке. К сожалению только обычные фотки, т.к. микросъемка дает аналогоаый сигнал на автотелевизор и ноутбук камеру не видит http://i076.radikal.ru/1001/2c/36bd6417bb84.jpg
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Всем привет...
и так была данная проблема..тоже искал микротрещины...
1)Проверь саму крышку радиатора...если не держит давление то будет перегонять все в расширитель...
2)На притирочной плите терани головку..глянь на искривление(может повело)
3)Обязательно смотри болты ГБЦ...если вытянуты то под замену..
С уважением...
и так была данная проблема..тоже искал микротрещины...
1)Проверь саму крышку радиатора...если не держит давление то будет перегонять все в расширитель...
2)На притирочной плите терани головку..глянь на искривление(может повело)
3)Обязательно смотри болты ГБЦ...если вытянуты то под замену..
С уважением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Переведите пожалуйста, как можно так сделать?Опрессовывали в Мурманске на 8 кгс/см.кв. при моем участии с выдержкой каждый цилиндр отдельно.

Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Прессовали самодельной заглушкой на камеру сгорания, воздух подавали через переходник свечного отверстия, распредвал снят, клапана тщательно притерты, коллектора заглушены. голова вверх камерами заполнена водой. Таким образом нашли в свое время дыру в головке Опель Фронтера 2,3 ТД. Сегодня купил новую голову, завтра начну собирать. Дизелисты сказали, что трещина может быть только продолная и только у сильно изношенных двигателей. Буду надеяться.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
У меня в 4м40,была трещина в головке,это последствия перегрева,на заводе Патона г. Киев сделали рентген,заварили, но почти сразу снова треснула после установки ,пришлось заказывать новую в сборе ,привезли . Может быть и не трещина,а корозия . Да, ситуация.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
У меня есть блок 4м40. Правда пока без документов. (себе контрактник поставил и пока не переоформил)
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- visa241
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 18:14
- Двигатель:: 4D56, 4M40. Диизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижний Тагил
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
У меня при скорости выше сотни или сильной загруженности машины давит жидкость в бачек. Старый хозяин менял голову на контрактную, хотел проблему устранить, но все осталось. Мастер менял проверенный, фигню бы отказался ставить. Крышку радиатора меняли на новую и не раз. Машина остывает и жидкость обратно засасывает из бачка. Короче опасаюсь ездить больше сотни и это печально, это не жизнь. Помогите советом, друзья...
Два пыжика: 93г., 3-дв., 4D56T, лев.р. и 99г., рестайл., 5-дв., 4М40Т, лев.р.
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
У меня жидкость обратно не засасывало, даже утром шланги под давлением были.А у Вас, visa241, скорее всего необходима внешняя чистка радиатора, и, может быть, замена термостата и промывка системы охлаждения. Это бюджетно.
- visa241
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 18:14
- Двигатель:: 4D56, 4M40. Диизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижний Тагил
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Система охлаждения продавлена аккуратно воздухом, залит очень хороший антифриз, радиатор визуально чистый не забит, проверял и пропеллер с его вязкостной муфтой, типа что не проскальзывает под большими оборотами, а вот термостат конечно надо будет проверить, как вариант... Может еще какие мысли? Я мозг уже вынес себе с этой проблемой.
Два пыжика: 93г., 3-дв., 4D56T, лев.р. и 99г., рестайл., 5-дв., 4М40Т, лев.р.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Не думаю что есть трещина в блоке или головке, если ты наездил 20тыс км.. При трещине ,попадала бы или соляра с маслом в антифриз ,или антифриз в масло по любому. При попадании антифриза в цилиндр,головка поршня будет белой на цвет,а у тебя есть различия когда ты снимал головку? Смотри я думаю все по охлаждению двигателя и обрати внимания на шланги они со временем разбухают,переламываются при нагреве и т.д.,помпа, термостат, попробуй пошаманить с прогревом под уклоном ,может образовывается воздушная пробка где и е..т мозги. А что это значит? (иначе перегрев и печка-0) .ledokol писал(а):С Новым Г...! ПУЗЫРИ. В бачке и в радиаторе. Сразу и на холодную. Заменил прокладку...ПУЗЫРИ. Заменил голову...ДОГАДАЙТЕСЬ... пузыри. Отъездил так 20 т. км., задолбало через день из бачка в редиатор выливать ОЖ. (иначе перегрев и печка-0) Сегодня в очередной раз снял голову. Все отлично, но на третьем цилиндре обнаружил примерно в 70 мм от верха что-то похожее на поперечный тонкий натир. На трещину не похоже, но и не похоже ни на что, на что-нибудь реальное в дизелях похожее (простите за каламбур, так получилось). В дизелях давно, такого не видел. При этом: компрессия 33-34, заводится (точнее заводился) изумительно в любой мороз, таскал отлично и ... ПОРШНЕВАЯ НОМИНАЛ !!! Следы хона видны ,вероятно блок меняли, хотя номер набит крпсиво(пробег 230 т. км.) Гильзовать? Менять? КОНТРАКТ не позволяют финансы. В Питере гильзуют? Снега не меренно, а не погонять!!! ХЕЛП!!! Пыж -2. 7 мест Европа. 1997 г.в.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/