Страница 1 из 2
трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 05 янв 2010, 19:14
ledokol
С Новым Г...! ПУЗЫРИ. В бачке и в радиаторе. Сразу и на холодную. Заменил прокладку...ПУЗЫРИ. Заменил голову...ДОГАДАЙТЕСЬ... пузыри. Отъездил так 20 т. км., задолбало через день из бачка в редиатор выливать ОЖ. (иначе перегрев и печка-0) Сегодня в очередной раз снял голову. Все отлично, но на третьем цилиндре обнаружил примерно в 70 мм от верха что-то похожее на поперечный тонкий натир. На трещину не похоже, но и не похоже ни на что, на что-нибудь реальное в дизелях похожее (простите за каламбур, так получилось). В дизелях давно, такого не видел. При этом: компрессия 33-34, заводится (точнее заводился) изумительно в любой мороз, таскал отлично и ... ПОРШНЕВАЯ НОМИНАЛ !!! Следы хона видны ,вероятно блок меняли, хотя номер набит крпсиво(пробег 230 т. км.) Гильзовать? Менять? КОНТРАКТ не позволяют финансы. В Питере гильзуют? Снега не меренно, а не погонять!!! ХЕЛП!!! Пыж -2. 7 мест Европа. 1997 г.в.
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 05 янв 2010, 22:09
SL0N
Вообще, трещина в блоке очень редкая штука. Хотя не далее как год назад такая херня была у тестя на 2С-Т Тоетовском.

Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 05 янв 2010, 22:17
SaRMat IK
ledokol писал(а): Гильзовать? Менять? КОНТРАКТ не позволяют финансы. В Питере гильзуют? Снега не меренно, а не погонять!!! ХЕЛП!!! Пыж -2. 7 мест Европа. 1997 г.в.
Сочувствую. По поводу гильзовки и вообще капиталки 40-го мотора было много тем, но ИМХО итог большинства - легче купить контрактник...
Почитай, к примеру, здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +4%D0%BC40
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +4%D0%BC40
Поиском в форуме можно получить еще массу инфы по обозначенной теме
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 05 янв 2010, 22:24
SNOOPER
Попробуй иголкой поцарапать, за трещину цепляться будет
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 05 янв 2010, 22:38
ledokol
Да, спасибо,завтра буду царапать и снимать микросъемкой (есть аппаратура). Если получится. выложу видео. Блок, судя по ссылкам (спасибо SaRMat IK) оригинальный с обработкой токами ВВЧ. В шахматном порядке. Долго не мог понять, что это за пятна. Мицубиси в очередной раз вызывает уважения. Тем более не понятно, почему треснуло, если это действительно трещина. Остался без коня. Ы_Ы_Ы !!!
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 05 янв 2010, 22:42
SNOOPER
Головку на какую менял, новую или Б/У ставил?
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 05 янв 2010, 22:47
ledokol
Б/У опрессованную без трещин с рабочей лошадки.
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 06 янв 2010, 01:44
SNOOPER
ledokol писал(а):Б/У опрессованную без трещин с рабочей лошадки.
Опресовывали при Вас?
Как понял Вы из Питера, то где опресовывали?
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 06 янв 2010, 07:57
Yury_Tol
Расскажу смешную историю. 4 месяца назад покупал своего коня в Москве, хотя сам живу в Западной Сибири. Симптомы те же: пузыри, завоздушивание. Но машину надо перегонять. По совету знакомых отдал в сервис,
www.mdiesel.ru. Долго писать не буду. Они, по их словам, поменяли мне головку на НОВУЮ, но пузыри продолжались. Тоже сказали, что это блок, хотя и редкость большая. Грят, оставь машинку на подольше, разберемся. Не оставил, поехал, как была. Приехал домой, отдал знакомому доктору. Тот сразу заменил голову (мою старую поставил). Говорит, никакой трещины в блоке у тебя нет и не было. До кучи поменяли основной радиатор. Вывод: 99% что это ГБЦ. Но менять (и подбирать) ее нужно только в доверенном месте. Разводят нашего брата практически везде.
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 06 янв 2010, 11:44
ledokol
Опрессовывали в Мурманске на 8 кгс/см.кв. при моем участии с выдержкой каждый цилиндр отдельно. Сейчас пришел из гаража: микросъмка не показала трещины - только странный тонкий поперечный натир с двух сторон на одинаковой глубине. Игла ни за что не цепляется, но оставляет заметный след на микросъемке. К сожалению только обычные фотки, т.к. микросъемка дает аналогоаый сигнал на автотелевизор и ноутбук камеру не видит
http://i076.radikal.ru/1001/2c/36bd6417bb84.jpg
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 06 янв 2010, 11:54
SL0N
8 кг мало. Попробуй на 15 проверить.
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 06 янв 2010, 12:56
Delika379
Всем привет...
и так была данная проблема..тоже искал микротрещины...
1)Проверь саму крышку радиатора...если не держит давление то будет перегонять все в расширитель...
2)На притирочной плите терани головку..глянь на искривление(может повело)
3)Обязательно смотри болты ГБЦ...если вытянуты то под замену..
С уважением...
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 06 янв 2010, 14:41
SNOOPER
Опрессовывали в Мурманске на 8 кгс/см.кв. при моем участии с выдержкой каждый цилиндр отдельно.
Переведите пожалуйста, как можно так сделать?

Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 06 янв 2010, 20:17
ledokol
Прессовали самодельной заглушкой на камеру сгорания, воздух подавали через переходник свечного отверстия, распредвал снят, клапана тщательно притерты, коллектора заглушены. голова вверх камерами заполнена водой. Таким образом нашли в свое время дыру в головке Опель Фронтера 2,3 ТД. Сегодня купил новую голову, завтра начну собирать. Дизелисты сказали, что трещина может быть только продолная и только у сильно изношенных двигателей. Буду надеяться.
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 07 янв 2010, 00:48
a.l.i.
У меня в 4м40,была трещина в головке,это последствия перегрева,на заводе Патона г. Киев сделали рентген,заварили, но почти сразу снова треснула после установки ,пришлось заказывать новую в сборе ,привезли . Может быть и не трещина,а корозия . Да, ситуация.
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 07 янв 2010, 11:48
Kesov
У меня есть блок 4м40. Правда пока без документов. (себе контрактник поставил и пока не переоформил)
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 07 янв 2010, 22:30
visa241
У меня при скорости выше сотни или сильной загруженности машины давит жидкость в бачек. Старый хозяин менял голову на контрактную, хотел проблему устранить, но все осталось. Мастер менял проверенный, фигню бы отказался ставить. Крышку радиатора меняли на новую и не раз. Машина остывает и жидкость обратно засасывает из бачка. Короче опасаюсь ездить больше сотни и это печально, это не жизнь. Помогите советом, друзья...
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 07 янв 2010, 23:08
ledokol
У меня жидкость обратно не засасывало, даже утром шланги под давлением были.А у Вас, visa241, скорее всего необходима внешняя чистка радиатора, и, может быть, замена термостата и промывка системы охлаждения. Это бюджетно.
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 08 янв 2010, 00:42
visa241
Система охлаждения продавлена аккуратно воздухом, залит очень хороший антифриз, радиатор визуально чистый не забит, проверял и пропеллер с его вязкостной муфтой, типа что не проскальзывает под большими оборотами, а вот термостат конечно надо будет проверить, как вариант... Может еще какие мысли? Я мозг уже вынес себе с этой проблемой.
Re: трещина в блоке 4М40. Паника
Добавлено: 08 янв 2010, 09:07
a.l.i.
ledokol писал(а):С Новым Г...! ПУЗЫРИ. В бачке и в радиаторе. Сразу и на холодную. Заменил прокладку...ПУЗЫРИ. Заменил голову...ДОГАДАЙТЕСЬ... пузыри. Отъездил так 20 т. км., задолбало через день из бачка в редиатор выливать ОЖ. (иначе перегрев и печка-0) Сегодня в очередной раз снял голову. Все отлично, но на третьем цилиндре обнаружил примерно в 70 мм от верха что-то похожее на поперечный тонкий натир. На трещину не похоже, но и не похоже ни на что, на что-нибудь реальное в дизелях похожее (простите за каламбур, так получилось). В дизелях давно, такого не видел. При этом: компрессия 33-34, заводится (точнее заводился) изумительно в любой мороз, таскал отлично и ... ПОРШНЕВАЯ НОМИНАЛ !!! Следы хона видны ,вероятно блок меняли, хотя номер набит крпсиво(пробег 230 т. км.) Гильзовать? Менять? КОНТРАКТ не позволяют финансы. В Питере гильзуют? Снега не меренно, а не погонять!!! ХЕЛП!!! Пыж -2. 7 мест Европа. 1997 г.в.
Не думаю что есть трещина в блоке или головке, если ты наездил 20тыс км.. При трещине ,попадала бы или соляра с маслом в антифриз ,или антифриз в масло по любому. При попадании антифриза в цилиндр,головка поршня будет белой на цвет,а у тебя есть различия когда ты снимал головку? Смотри я думаю все по охлаждению двигателя и обрати внимания на шланги они со временем разбухают,переламываются при нагреве и т.д.,помпа, термостат, попробуй пошаманить с прогревом под уклоном ,может образовывается воздушная пробка где и е..т мозги. А что это значит? (иначе перегрев и печка-0) .