Страница 1 из 2

Круизконтроль

Добавлено: 05 янв 2010, 21:08
PUMP
Главной кнопкой включаю круизконтроль, загорается нодпись на панели приборов cruise ,набираю нужную скорость , рычажок вниз, но круизконтроль не включается, скорость не поддерживается. Может у кого какие мысли есть, смотрел поиск ,читал про неработающий датчик на педали, перегоревшие стопаки, отсутствие маленькой трубочки, но у меня всё на месте. Проблема возникла после снятия впускного коллектора, всё собрали, круиз перестал работать.

Re: Круизконтроль

Добавлено: 05 янв 2010, 21:14
SNOOPER
Что за машина?

Re: Круизконтроль

Добавлено: 06 янв 2010, 17:52
PUMP
мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3,5 бензин

Re: Круизконтроль

Добавлено: 06 янв 2010, 20:30
SNOOPER
Что то перепутали при установке коллектора

Re: Круизконтроль

Добавлено: 06 янв 2010, 22:17
PUMP
может глупый вопрос, а какая механическая связь между коллектором и круизом, да и проверили всё десять раз, не понимаю!!! как работает круиз????????

Re: Круизконтроль

Добавлено: 06 янв 2010, 22:44
SNOOPER
PUMP писал(а):может глупый вопрос, а какая механическая связь между коллектором и круизом, да и проверили всё десять раз, не понимаю!!! как работает круиз????????
Связь может быть в самом неожиданном месте. Как говорится: Не перевелись ещё умельцы на земле русской (с) :D

Re: Круизконтроль

Добавлено: 06 янв 2010, 23:00
PUMP
как устроен сей девайс????

Re: Круизконтроль

Добавлено: 06 янв 2010, 23:04
SNOOPER
PUMP писал(а):как устроен сей девайс????
Сложно :)

Re: Круизконтроль

Добавлено: 06 янв 2010, 23:08
PUMP
есть блок уравления круизом? если есть где находится?

Re: Круизконтроль

Добавлено: 06 янв 2010, 23:11
SNOOPER
Короче: по телефону трипер не лечится (с)

Re: Круизконтроль

Добавлено: 06 янв 2010, 23:19
PUMP
про триппер понял, а другие болезни??? :?: :lol: :x

Re: Круизконтроль

Добавлено: 07 янв 2010, 03:59
Kiruxin
могли дроссельную заслонку зацепить, может она как то влияет?!

Re: Круизконтроль

Добавлено: 08 янв 2010, 18:26
=Nemo=
отдельного блока управления для круиза нет, управление осуществляется блоком управления двигаелем и АКПП. На коллекторе, точнее где дроссельная заслонка находится электропривод заслонки, (он может находится с передней стороны, если нет тросика, или с обратной, если есть тросик) управляемый блоком управления двигателя. вероятнее всего проблема в нем.

Re: Круизконтроль

Добавлено: 08 янв 2010, 20:17
SNOOPER
=Nemo= писал(а):отдельного блока управления для круиза нет, управление осуществляется блоком управления двигаелем и АКПП. На коллекторе, точнее где дроссельная заслонка находится электропривод заслонки, (он может находится с передней стороны, если нет тросика, или с обратной, если есть тросик) управляемый блоком управления двигателя. вероятнее всего проблема в нем.
А вы ничего не путаете? Машина, не дизель, не GDI :)
PUMP писал(а):мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3,5 бензин
И нет никаких электрических заслонок, а есть блок управления круиз-контролем MR452379 :)

Re: Круизконтроль

Добавлено: 09 янв 2010, 20:42
PUMP
где этот блок находится? если это не военная тайна

Re: Круизконтроль

Добавлено: 09 янв 2010, 20:59
SNOOPER
PUMP писал(а):где этот блок находится? если это не военная тайна
Тайна не военная, но с ним врятли что то произошло, при снятии коллектора, так как в салоне стоит :)

Re: Круизконтроль

Добавлено: 09 янв 2010, 23:33
Саня02
А мне чтобы включить его нужно сначала рычаг вниз
нажать, а потом сразу вверх.

Re: Круизконтроль

Добавлено: 09 янв 2010, 23:39
Саня02
Кстати изучил сей способ методом (тыка) ](*,)
как и некоторое другое появившееся из заморских стран.

Re: Круизконтроль

Добавлено: 10 янв 2010, 00:43
SNOOPER
Саня02 писал(а):А мне чтобы включить его нужно сначала рычаг вниз
нажать, а потом сразу вверх.
После того как дернуль вниз, в верх не надо, не зачем :)
Вниз: фиксация скорости (каротковременно), уменьшение заданной скорости (длинно)
Вверх: возврат к заданной скорости, после торможения, перемещения рычажка на себя (коротковременно), увеличение заданной скоросит (длинно)
На себя: сброс, равносильно нажатию на тормоз
:)

Re: Круизконтроль

Добавлено: 10 янв 2010, 19:40
=Nemo=
Посмотрел я на 3.5 монтеро. Там действительно в качестве механизма управления заслонкой используется не электрический сервопривод а вакумный насос и вакумный соленоид. Ниже фотки онных девайсов.