Свечи накала горят раз в месяц 4D56Т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Алекс74
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:45

Свечи накала горят раз в месяц 4D56Т

Сообщение Алекс74 »

Здравствуйте помогите советом, свечи накала горят примерно раз в месяц, причём не все - либо одна, либо две. Больше двух одновременно пока не сгорало. Со свечами эксперементировал ставил неоригинал HKT и NGK и те и те горят, оригинал дорогой и тоже горит. Причём горят почему то в одних и тех же цилиндрах. Две свечки были оригинальные держались лет 5 переставил их в те цилиндры где горят свечи, одна сгорела вторая жива пока. Релле выключения работает как часы. Напряжение мерили 12в. В чём ещё может быть дело?
Алекс74
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:45

Re: Свечи накала горят раз в месяц 4D56Т

Сообщение Алекс74 »

Да и ещё в догонку трабла зимняя печка передняя не греет либо еле тёплый воздух либо вобще холодный зависит от температуры на улице. Задняя печка при этом нормально греет. В чём проблема?
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свечи накала горят раз в месяц 4D56Т

Сообщение SaRMat IK »

Возможно в тех цилиндрах, где горят свечи - льют форсунки (если электроника действительно исправна)
А по поводу печки- возможно забит ее радиатор
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Алекс74
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:45

Re: Свечи накала горят раз в месяц 4D56Т

Сообщение Алекс74 »

А где связь между форсунками и свечками?
Радиатор подлежит чистке или только замена?
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Re: Свечи накала горят раз в месяц 4D56Т

Сообщение Vlad_Pajero »

Алекс74 писал(а):Здравствуйте помогите советом, свечи накала горят примерно раз в месяц, причём не все - либо одна, либо две. Больше двух одновременно пока не сгорало. Со свечами эксперементировал ставил неоригинал HKT и NGK и те и те горят, оригинал дорогой и тоже горит. Причём горят почему то в одних и тех же цилиндрах. Две свечки были оригинальные держались лет 5 переставил их в те цилиндры где горят свечи, одна сгорела вторая жива пока. Релле выключения работает как часы. Напряжение мерили 12в. В чём ещё может быть дело?
А система подогрева свечей (система облегчения пуска) у Вас какая, - Вы определили?
Свечи правильно подбираете под систему?
Может Вам со свечами просто не везёт?
Ведь в настоящее время покупка свечей накаливания - настоящая и увлекательная лоторея!!!! :-( :-(
Внешне отличная свеча может оказаться бракованной просто из-за того что ее уронили на пол пока несли её Вам :-(.

Почитайте вот это, может поможет соориентироваться:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=11749
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=45856
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
мурзик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
Двигатель:: 4Д56 И 4М40
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
Откуда: домодедово

Re: Свечи накала горят раз в месяц 4D56Т

Сообщение мурзик »

при покупке свечи накаливания брать надо оригинал-т.к.весь неоригинал не подходит под нужное сопротивление.сопротивление снятой свечки оригинала должно быть в пределах 0.05-0.07 Ом.это для 4д56.что бы не попасть в просак надо брать с собой тестер.все аналоги заменители не подходят.
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Свечи накала горят раз в месяц 4D56Т

Сообщение DEJ »

+1 льют форсунки.
Связь в том, что соляра попадает на конец свечи не туманом, а струйкой. Выкрути свечи с двух цилиндров, с того где часто горят и где редко и сравни их. Из того цилиндра, где часто горят, свеча должна быть "мокрой".

Мое мнение- Если система подогрева свечей простая. Т.е. с одним реле и 11 вольтовыми свечами, то можно использовать неоригинал. Лишь бы все свечи были бы одинаковы. Ходить они будут меньше оригинала, но дешевле. Особенно хорош вариант, когда распылитель льет и в одном цилиндре постоянно горит. Про керамические свечи, те что на 6 вольт, думаю не оригиналом не обойтись, система сложная.

Сам пользуюсь Nipparts (J5715005)
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Алекс74
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:45

Re: Свечи накала горят раз в месяц 4D56Т

Сообщение Алекс74 »

Свечи 11V, система подогрева простая, насчёт лотереи согласен один раз купил свечу сразу не рабочую, причём ладно бы просто не рабочая, она была накоротко замкнута грелся корпус вместо наконечника при этом все остальные свечи не работали из за КЗ. Только что снова заменил три сгоревших неоригинальных свечи, последняя оставшаяся оригинальная выжила, но в двух горшка свечи были какие то мокрые толи в масле толи в ДТ.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Свечи накала горят раз в месяц 4D56Т

Сообщение DEJ »

Добавлю интересное наблюдение. При сгорании одной свечи, блок управления уменьшает время накала свечей в разы. Мало того, что в одном из цилиндров нет вспышек, так еще и остальные не догреты.
Наблюдения относятся к 4м40 и системой управления свечами с одним реле.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»