РЕМОНТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:30

РЕМОНТ

Сообщение СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ »

ПРИВЕТ ВАМ ПАДЖЕРОВОДЫ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ПОЧЕМУ ПАДЖЕРО 2 2,8 ДИЗЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ ЗАВОДИТЬСЯ А ГОРЯЧИЙ НЕТ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ](*,)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: РЕМОНТ

Сообщение SNOOPER »

ПОИСК ВАМ В ПОМОЩЬ
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: РЕМОНТ

Сообщение Alex_F »

Вы, как-то, не в тот раздел написали.
По вопросу, было такое дело, но на бензинке, долго не мог понять в чём причина, на форуме не смогли помочь, сервис по таким неисправностям предлагали менять всё подряд пока причина не исчезнет.
А причина оказалась в датчике температуры двигателя (двухконтактный, идёт на блок управления). Если надумаете его проверить, снимайте с двигателя и цепляйте к стрелочному тестеру, нагревайте его вплоть до сотни градусов и следите за стрелкой, изменения сопротивления должны быть плавными и соответствовать параметрам. Мой датчик при достижении ~80 градусов начинал выдавать чёрти что - стрелка тестера бесилась. Заодно проверьте датчик - переключатель температуры одноконтактный, тоже идёт на эбу.
Параметры не пишу, так как знаю только по своему движку.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: РЕМОНТ

Сообщение goreth »

Интересно, вы этот вопрос по всем топикам разбросали. Бикоз я вам уже отвечал. Все, что относиться к бензинке вам не подойдет, если только у вас не ЕФИ.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: РЕМОНТ

Сообщение дедушка »

Ремонтировать ТНВД, к сожалению...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: РЕМОНТ

Сообщение SinAl »

Скорее всего плунжир умер :(
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: РЕМОНТ

Сообщение Pol@ATOM »

поройте поиск, полейте тнвд холодной водичкой :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»