РЕМОНТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:30
РЕМОНТ
ПРИВЕТ ВАМ ПАДЖЕРОВОДЫ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ПОЧЕМУ ПАДЖЕРО 2 2,8 ДИЗЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ ЗАВОДИТЬСЯ А ГОРЯЧИЙ НЕТ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ](*,)
Re: РЕМОНТ
Вы, как-то, не в тот раздел написали.
По вопросу, было такое дело, но на бензинке, долго не мог понять в чём причина, на форуме не смогли помочь, сервис по таким неисправностям предлагали менять всё подряд пока причина не исчезнет.
А причина оказалась в датчике температуры двигателя (двухконтактный, идёт на блок управления). Если надумаете его проверить, снимайте с двигателя и цепляйте к стрелочному тестеру, нагревайте его вплоть до сотни градусов и следите за стрелкой, изменения сопротивления должны быть плавными и соответствовать параметрам. Мой датчик при достижении ~80 градусов начинал выдавать чёрти что - стрелка тестера бесилась. Заодно проверьте датчик - переключатель температуры одноконтактный, тоже идёт на эбу.
Параметры не пишу, так как знаю только по своему движку.
По вопросу, было такое дело, но на бензинке, долго не мог понять в чём причина, на форуме не смогли помочь, сервис по таким неисправностям предлагали менять всё подряд пока причина не исчезнет.
А причина оказалась в датчике температуры двигателя (двухконтактный, идёт на блок управления). Если надумаете его проверить, снимайте с двигателя и цепляйте к стрелочному тестеру, нагревайте его вплоть до сотни градусов и следите за стрелкой, изменения сопротивления должны быть плавными и соответствовать параметрам. Мой датчик при достижении ~80 градусов начинал выдавать чёрти что - стрелка тестера бесилась. Заодно проверьте датчик - переключатель температуры одноконтактный, тоже идёт на эбу.
Параметры не пишу, так как знаю только по своему движку.
Re: РЕМОНТ
Интересно, вы этот вопрос по всем топикам разбросали. Бикоз я вам уже отвечал. Все, что относиться к бензинке вам не подойдет, если только у вас не ЕФИ.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.