Страница 1 из 1
РЕМОНТ
Добавлено: 06 янв 2010, 19:38
СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
ПРИВЕТ ВАМ ПАДЖЕРОВОДЫ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ПОЧЕМУ ПАДЖЕРО 2 2,8 ДИЗЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ ЗАВОДИТЬСЯ А ГОРЯЧИЙ НЕТ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ](*,)
Re: РЕМОНТ
Добавлено: 06 янв 2010, 21:03
SNOOPER
ПОИСК ВАМ В ПОМОЩЬ
Re: РЕМОНТ
Добавлено: 06 янв 2010, 21:18
Alex_F
Вы, как-то, не в тот раздел написали.
По вопросу, было такое дело, но на бензинке, долго не мог понять в чём причина, на форуме не смогли помочь, сервис по таким неисправностям предлагали менять всё подряд пока причина не исчезнет.
А причина оказалась в датчике температуры двигателя (двухконтактный, идёт на блок управления). Если надумаете его проверить, снимайте с двигателя и цепляйте к стрелочному тестеру, нагревайте его вплоть до сотни градусов и следите за стрелкой, изменения сопротивления должны быть плавными и соответствовать параметрам. Мой датчик при достижении ~80 градусов начинал выдавать чёрти что - стрелка тестера бесилась. Заодно проверьте датчик - переключатель температуры одноконтактный, тоже идёт на эбу.
Параметры не пишу, так как знаю только по своему движку.
Re: РЕМОНТ
Добавлено: 07 янв 2010, 16:45
goreth
Интересно, вы этот вопрос по всем топикам разбросали. Бикоз я вам уже отвечал. Все, что относиться к бензинке вам не подойдет, если только у вас не ЕФИ.
Re: РЕМОНТ
Добавлено: 07 янв 2010, 17:18
дедушка
Ремонтировать ТНВД, к сожалению...
Re: РЕМОНТ
Добавлено: 07 янв 2010, 17:39
SinAl
Скорее всего плунжир умер

Re: РЕМОНТ
Добавлено: 08 янв 2010, 16:53
Pol@ATOM
поройте поиск, полейте тнвд холодной водичкой
