Страница 1 из 1

Помогите с подвеской ??? Галлопер-Паджеро

Добавлено: 08 окт 2005, 06:40
strannik
Мои вопросы порождены известным недостатком Галлопер 96г.2,5TD 7мест, а может это и так задумывалось, не знаю- задний мост часто стучит об упоры ограничителей на невинных кочках или при съезде с "полицейского" даже на пустой машине.
Вроде как бы сели пружины, хотя визуально колесо в арке смотрится с достаточно большим просветом. Однако от моста до резиновых отбойников при этом всего около 5 см.
Кто подскажет- сколько должно быть в норме.
Какая длина д.б. у новой задней пружины, диаметр прутка, упругость и др. характеристики или где это можно найти.
Как эту проблему можно решить, сохранив мягкость хода и вообще- неужели так задумано в проекте ?
Какой зазор между колесом и колесной аркой (все про задок спрашиваю) в норме на пустой машине- где и что короче надо измерить, да бы решить вопрос о замене пружин.
Что лучше- заменить пружины на родные, на какие другие или засунуть туда проставки или сделать музыку громче ?

Добавлено: 10 окт 2005, 20:33
strannik
Алло...
Народ. Помогитеее.
Неужели тема никого не зацепила. Что только у меня такая проблема?

Добавлено: 10 окт 2005, 20:55
Динго
strannik писал(а):Алло...
Народ. Помогитеее.
Неужели тема никого не зацепила. Что только у меня такая проблема?
Рискну предположить, что либо пружины ослабли, либо амортизаторы сдохли. Лечится заменой на новые оригинальные. Видел установку "классических" ВАЗовских пружин внутрь родных на коротком Паджеро-1. Зад задрался заметно, ну и прыгать стал как попрыгунчик.

Может пружины нештатные стоЯт. Параметры пружин изготовители не дают, а умельцы могут только померять, да и то "на глазок". Проходил это с ТЛК-70.

Подсказать не могу, так как у меня короткий, да к тому же рессорный. 8)


Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 10 окт 2005, 22:19
strannik
Пружины я один раз уже поменял. Заказывал оригинальные.
Перед установкой сравнивал с родными - один в один.
Аммы тоже ставил оригинальные.
В журнале 4х4 пишут, что пружины сносу не имеют, а вот на практике
дурдом получается.
Вчем же дело?

Добавлено: 11 окт 2005, 09:59
Leshik
попробуй поставить проставки под пружины

Добавлено: 11 окт 2005, 14:43
Динго
А вот еще Спортоводы в своем уголке секретничают о том же :D
Решил проблему пробиваемости задней подвески.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 12 окт 2005, 19:45
strannik
Спасибо. Тему у Спортоводов изучил.
Конкретного лекарства никто не предлагает, а эксперименты
с установкой оригинальных пружин вдвое дороже... :-))
Може кто подскажет можно ли через сеть купить тюнинковые пружины
наложенным платежом. Или кто согласен продать вот так.
Аммы у нас привезти могут, а с пружинами никто связываться не хочет.

все так они

Добавлено: 12 окт 2005, 22:29
Henry Morgan
strannik писал(а):Алло...
Народ. Помогитеее.
Неужели тема никого не зацепила. Что только у меня такая проблема?
я когда себе галопЁр выбирал, то метался между бензином и дизелем, так вот, наступив на подножку бензина он чуть не до земли качнулся на своих пружинках. так что либо комфорт, либо задние пассажиры будут биться головой о потолок (рессоры)

Добавлено: 17 ноя 2005, 20:15
strannik
Всем привет.
Вот лекарство. Усиленные пружины фирмы SUPKEX кат №20052
и все в порядке. Ясно, что аммы тоже надо рабочие, но за пробой отвечают пружины. Себе поставил на 5ти дверный Галлопер - супер.
Кат № по паджере MB584158
Пружины я заказывал через Exist.ru прислали через 5 дней.
Очень доволен. :D