Страница 1 из 4

непонятный недуг

Добавлено: 07 янв 2010, 10:11
kasanova Piter
вообщем двигатель(указан снизу)если долго стоять на месте,скажем под нагрузкой(буксовать итд)через какое то время (20-30минутбольших и средних оборотов)двигатель начинает троить.воняет не сгоревшим топливом.что характерно генератор начинает выдавать меньше тока порядка 12,4в,бывает меньше..стоит на пол часика заглушить.все приходит в норму.вопрос..в чем сообственно дело..сам думаю,что перегревается генератор и энергии не хватает на зажигание.про свечи и провода говорить не надо.менял недавно,притом оригинальные

Re: непонятный недуг

Добавлено: 07 янв 2010, 22:42
Владимир Михайлович
Энергии зажигания хватит и при 10 вольтах питания. Гена тут не виноват. Перелив топлива возможен из - за некорректной работы датчиков кислорода (?).

Re: непонятный недуг

Добавлено: 07 янв 2010, 22:56
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Энергии зажигания хватит и при 10 вольтах питания. Гена тут не виноват. Перелив топлива возможен из - за некорректной работы датчиков кислорода (?).
А причём тут зажигание :shock: В двигателе кроме него куча всякой хрени установлено.
Да движку хватает для запуска 8-10 вольт, но для запуска, так как он видить что происходит запуск, а на запуске работает специальная часть программы. Перелив возможен из-за лямбды, но здесь связка неустойчивая робота и напряжение бортовой сети. Разберайтесь с напряжением, генератор, контакты (что скорее всего) а уже далие по мере поступления :)

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 00:04
kasanova Piter
неправда ваша..у меня по весне помню зарядка кончилась,так практически сразу двигун начал подтраивать,это у 3,5 бывает=)

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 00:05
kasanova Piter
так что ,это я неспроста придумал про генератор..

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 00:22
SNOOPER
Кончилась зарядка, понятие растяжимое. Когда просто нет зарядки, скинуть ремень, отключить генератор, мотор не почуствует ухудшений в работе вольт до 10-11. А вот когда с генератора прёт помеха по переменке, или при хреновом контакте напруга скачет, то мозги съезжают........... не могут корректно работать. Тоже самое происходит при неисправности главного реле, что запитывает мозг ;)

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 07:23
HiTEX
+ 1

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 11:05
kasanova Piter
SNOOPER писал(а):Кончилась зарядка, понятие растяжимое. Когда просто нет зарядки, скинуть ремень, отключить генератор, мотор не почуствует ухудшений в работе вольт до 10-11. А вот когда с генератора прёт помеха по переменке, или при хреновом контакте напруга скачет, то мозги съезжают........... не могут корректно работать. Тоже самое происходит при неисправности главного реле, что запитывает мозг ;)
с этого места поподробнее

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 14:25
SNOOPER
С какого конкретней

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 16:35
Владимир Михайлович
Недуг проявляется именно когда 20 минут машина стоит, но мощность отбирается значительная, и не проявляется, когда быстро и долго едешь?

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 18:24
kasanova Piter
владимир михайлович писал(а):Недуг проявляется именно когда 20 минут машина стоит, но мощность отбирается значительная, и не проявляется, когда быстро и долго едешь?
именно

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 18:25
kasanova Piter
владимир михайлович писал(а):Недуг проявляется именно когда 20 минут машина стоит, но мощность отбирается значительная, и не проявляется, когда быстро и долго едешь?
ну не обязательно 20,это я примерно сказал,может и дольше.но практически всегда

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 18:26
kasanova Piter
SNOOPER писал(а):Кончилась зарядка, понятие растяжимое. Когда просто нет зарядки, скинуть ремень, отключить генератор, мотор не почуствует ухудшений в работе вольт до 10-11. А вот когда с генератора прёт помеха по переменке, или при хреновом контакте напруга скачет, то мозги съезжают........... не могут корректно работать. Тоже самое происходит при неисправности главного реле, что запитывает мозг ;)
вот именно с этого..про какие то мифические помехи :?

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 20:10
SNOOPER
Почему мифические? При пробитом (текущем) диоде будут даже очень реальные помехи, при плохом контакте в цепи зарядке (когда "искрит") тоже будут реальные помехи, при полхом контакте в цепи главного реле, и при плохих (слабых) контактах внутри, тоже будут броски, читай помехи :)
владимир михайлович писал(а):Недуг проявляется именно когда 20 минут машина стоит, но мощность отбирается значительная, и не проявляется, когда быстро и долго едешь?

Понимаю куда клоните, но тогда вопрос: как это обьяснить?:
kasanova Piter писал(а):.стоит на пол часика заглушить.все приходит в норму.
Если это была бы лямбд регулировка, достаточно заглушить на 30сек, не болие, двигатель будет работать минуты три-пять ровно, пока нет лямбд регулировки :)

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:14
Владимир Михайлович
Да тут любое предположение одинаково спорно. Если эксперимент повторялся достаточное количество раз ипоявление недуга точно прогнозируется, связь, скорее всего, с изменением температуры чего -то, охлаждение которого изменилось или изменилась рассеиваемая мощность этим чем - то. Помехи или плохой контакт вряд ли будут привязаны своей периодичностью к описанным условиям возникновения недуга.

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:22
kasanova Piter
[quote="SNOOPER"]Почему мифические? При пробитом (текущем) диоде будут даже очень реальные помехи, при плохом контакте в цепи зарядке (когда "искрит") тоже будут реальные помехи, при полхом контакте в цепи главного реле, и при плохих (слабых) контактах внутри, тоже будут броски, читай пом
есть неисправность генератора и скажем реле регулятора а при чем тут мозги?=)).и опять таки.если есть неисправность она будет всегда,не находите?а тут дело временное и при том скорее всего связанно с перегревом

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:24
kasanova Piter
владимир михайлович писал(а):Да тут любое предположение одинаково спорно. Если эксперимент повторялся достаточное количество раз ипоявление недуга точно прогнозируется, связь, скорее всего, с изменением температуры чего -то, охлаждение которого изменилось или изменилась рассеиваемая мощность этим чем - то. Помехи или плохой контакт вряд ли будут привязаны своей периодичностью к описанным условиям возникновения недуга.
я вот по лету,когда генератор половинил(менял мост и щетки)сточил малость крыльчатку,задевала за что то ,не помню.и чуть подогнул лопасти,тоесть они стали короче и не под тем углом .вот что скорее всего я думаю

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:27
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Да тут любое предположение одинаково спорно. Если эксперимент повторялся достаточное количество раз ипоявление недуга точно прогнозируется, связь, скорее всего, с изменением температуры чего -то, охлаждение которого изменилось или изменилась рассеиваемая мощность этим чем - то. Помехи или плохой контакт вряд ли будут привязаны своей периодичностью к описанным условиям возникновения недуга.
Да на раз, стоит на месте, или буксует, обдува нет под капотом, провода греются, соответственно становятся мягкими, ну и могут болтатся (замыкать) или разьём нагрелся, контакт пропал. На ходу обдув, нет такого нагрева, всё работает :)

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:27
kasanova Piter
у кого нибудь было подобное...при перегреве генератора,какие симптомы?

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 21:28
SNOOPER
kasanova Piter писал(а): я вот по лету,когда генератор половинил(менял мост и щетки)сточил малость крыльчатку,задевала за что то ,не помню.и чуть подогнул лопасти,тоесть они стали короче и не под тем углом .вот что скорее всего я думаю
Так сними, проверь :)