подскажите как разрезана рама

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Den4ic
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 14:30

подскажите как разрезана рама

Сообщение Den4ic »

Добрый день

Не нашел ответа в поиске, хотя наверняка он есть, поэтому подскажите у П3 интегрированная рама. В чем суть интеграции - только в том что ланжероны и траверсы приварены к кузову, или траверсов вообще нет???
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите как разрезана рама

Сообщение Aaz »

Den4ic писал(а):Добрый день

Не нашел ответа в поиске, хотя наверняка он есть, поэтому подскажите у П3 интегрированная рама. В чем суть интеграции - только в том что ланжероны и траверсы приварены к кузову, или траверсов вообще нет???
Я не очень понял, что тебя интересует, но возможно тебе поможет вот эта картинка - спер из другой темы, а ты соответственно плохо искал :)
Абдула писал(а):Изображение

Обратите внимание на отсутствие верхних усилителей средней и задней стоек.

Почему при более высокой жесткости кузова может заклинивать двери, возможно это по тому, что подушки между рамой и кузовом гасят изгибающий момент, кузов практически не изгибается.
При безрамной конструкции, рама изгибается на меньший угол но вместе с кузовом, отсюда и блокирование дверей.

Если машину лифтануть: проставки под подрамник, более жесткие пружины поставить, колеса больше навесить и т.п. нагрузки на кузов возрастут.
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Den4ic
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 14:30

Re: подскажите как разрезана рама

Сообщение Den4ic »

Спасибо большое, как раз то что искал

Много споров на сайтах не профильных - по поводу того что у паджеро "неполноценная рама". Так вот не понятно было в чем ее неполноценность. А оказывается она такая же как и обычные рамы, с длинными профилями и поперечными и не резана, только к кузову приварена.

А можно еще сылочку на статью, плиз
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: подскажите как разрезана рама

Сообщение HiTEX »

Ага. Только из другого железа сделана, из тонкого
Дед Василь
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите как разрезана рама

Сообщение Aaz »

Den4ic писал(а):Спасибо большое, как раз то что искал

...
А можно еще сылочку на статью, плиз
Я бы то же эту статью не прочь почитать, но как видно из моего поста - я скопировал чужой пост, поэтому все вопросы к Абдуле :)
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Den4ic
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 14:30

Re: подскажите как разрезана рама

Сообщение Den4ic »

блиннннннн а насколько тоньше обычной рамы?

сейчас думаю что брать или П3 или ТЛК 80-100. Падж конечно проворней и более машинка резвая, но дохрена всякой электроники. А таетка подубовее ну и понадежнее если для нещадной эксплуатации. Да и соляру она на 4,2 атмосфернике практически любую переваривает особо можно не париться.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: подскажите как разрезана рама

Сообщение dudekewl »

ну если нещадно эксплуатировать, то лучше 80ку) она значительно кондовее. или патрол.. ток они и размером побольше. и жрут прилично)
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: подскажите как разрезана рама

Сообщение VSV1953 »

Den4ic писал(а):блиннннннн а насколько тоньше обычной рамы?

сейчас думаю что брать или П3 или ТЛК 80-100. Падж конечно проворней и более машинка резвая, но дохрена всякой электроники. А таетка подубовее ну и понадежнее если для нещадной эксплуатации. Да и соляру она на 4,2 атмосфернике практически любую переваривает особо можно не париться.
Это ежели 80-ка. 100-ка по топливу уже гараздо хуже :mad: и электроники напихано.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Den4ic
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 14:30

Re: подскажите как разрезана рама

Сообщение Den4ic »

dudekewl писал(а):ну если нещадно эксплуатировать, то лучше 80ку) она значительно кондовее. или патрол.. ток они и размером побольше. и жрут прилично)

ну че если брать дизель то то на то и выйдет, плюс минус макс 2 литра. Опять же стиль езды где и тп


По поводу дизелей то и на 80ке и на 100ке (если не турбированные) стоит один и тот же двиг 1HZ, по электронике не скажу но тоже думаю что в 100ке уже полюбе больше.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»