подскажите как разрезана рама
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
подскажите как разрезана рама
Добрый день
Не нашел ответа в поиске, хотя наверняка он есть, поэтому подскажите у П3 интегрированная рама. В чем суть интеграции - только в том что ланжероны и траверсы приварены к кузову, или траверсов вообще нет???
Не нашел ответа в поиске, хотя наверняка он есть, поэтому подскажите у П3 интегрированная рама. В чем суть интеграции - только в том что ланжероны и траверсы приварены к кузову, или траверсов вообще нет???
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите как разрезана рама
Я не очень понял, что тебя интересует, но возможно тебе поможет вот эта картинка - спер из другой темы, а ты соответственно плохо искалDen4ic писал(а):Добрый день
Не нашел ответа в поиске, хотя наверняка он есть, поэтому подскажите у П3 интегрированная рама. В чем суть интеграции - только в том что ланжероны и траверсы приварены к кузову, или траверсов вообще нет???

Абдула писал(а):
Обратите внимание на отсутствие верхних усилителей средней и задней стоек.
Почему при более высокой жесткости кузова может заклинивать двери, возможно это по тому, что подушки между рамой и кузовом гасят изгибающий момент, кузов практически не изгибается.
При безрамной конструкции, рама изгибается на меньший угол но вместе с кузовом, отсюда и блокирование дверей.
Если машину лифтануть: проставки под подрамник, более жесткие пружины поставить, колеса больше навесить и т.п. нагрузки на кузов возрастут.
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Re: подскажите как разрезана рама
Спасибо большое, как раз то что искал
Много споров на сайтах не профильных - по поводу того что у паджеро "неполноценная рама". Так вот не понятно было в чем ее неполноценность. А оказывается она такая же как и обычные рамы, с длинными профилями и поперечными и не резана, только к кузову приварена.
А можно еще сылочку на статью, плиз
Много споров на сайтах не профильных - по поводу того что у паджеро "неполноценная рама". Так вот не понятно было в чем ее неполноценность. А оказывается она такая же как и обычные рамы, с длинными профилями и поперечными и не резана, только к кузову приварена.
А можно еще сылочку на статью, плиз
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите как разрезана рама
Я бы то же эту статью не прочь почитать, но как видно из моего поста - я скопировал чужой пост, поэтому все вопросы к АбдулеDen4ic писал(а):Спасибо большое, как раз то что искал
...
А можно еще сылочку на статью, плиз

Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Re: подскажите как разрезана рама
блиннннннн а насколько тоньше обычной рамы?
сейчас думаю что брать или П3 или ТЛК 80-100. Падж конечно проворней и более машинка резвая, но дохрена всякой электроники. А таетка подубовее ну и понадежнее если для нещадной эксплуатации. Да и соляру она на 4,2 атмосфернике практически любую переваривает особо можно не париться.
сейчас думаю что брать или П3 или ТЛК 80-100. Падж конечно проворней и более машинка резвая, но дохрена всякой электроники. А таетка подубовее ну и понадежнее если для нещадной эксплуатации. Да и соляру она на 4,2 атмосфернике практически любую переваривает особо можно не париться.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: подскажите как разрезана рама
ну если нещадно эксплуатировать, то лучше 80ку) она значительно кондовее. или патрол.. ток они и размером побольше. и жрут прилично)
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: подскажите как разрезана рама
Это ежели 80-ка. 100-ка по топливу уже гараздо хужеDen4ic писал(а):блиннннннн а насколько тоньше обычной рамы?
сейчас думаю что брать или П3 или ТЛК 80-100. Падж конечно проворней и более машинка резвая, но дохрена всякой электроники. А таетка подубовее ну и понадежнее если для нещадной эксплуатации. Да и соляру она на 4,2 атмосфернике практически любую переваривает особо можно не париться.

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: подскажите как разрезана рама
dudekewl писал(а):ну если нещадно эксплуатировать, то лучше 80ку) она значительно кондовее. или патрол.. ток они и размером побольше. и жрут прилично)
ну че если брать дизель то то на то и выйдет, плюс минус макс 2 литра. Опять же стиль езды где и тп
По поводу дизелей то и на 80ке и на 100ке (если не турбированные) стоит один и тот же двиг 1HZ, по электронике не скажу но тоже думаю что в 100ке уже полюбе больше.