Страница 1 из 1
подскажите как разрезана рама
Добавлено: 07 янв 2010, 14:36
Den4ic
Добрый день
Не нашел ответа в поиске, хотя наверняка он есть, поэтому подскажите у П3 интегрированная рама. В чем суть интеграции - только в том что ланжероны и траверсы приварены к кузову, или траверсов вообще нет???
Re: подскажите как разрезана рама
Добавлено: 08 янв 2010, 00:15
Aaz
Den4ic писал(а):Добрый день
Не нашел ответа в поиске, хотя наверняка он есть, поэтому подскажите у П3 интегрированная рама. В чем суть интеграции - только в том что ланжероны и траверсы приварены к кузову, или траверсов вообще нет???
Я не очень понял, что тебя интересует, но возможно тебе поможет вот эта картинка - спер из другой темы, а ты соответственно плохо искал
Абдула писал(а):
Обратите внимание на отсутствие верхних усилителей средней и задней стоек.
Почему при более высокой жесткости кузова может заклинивать двери, возможно это по тому, что подушки между рамой и кузовом гасят изгибающий момент, кузов практически не изгибается.
При безрамной конструкции, рама изгибается на меньший угол но вместе с кузовом, отсюда и блокирование дверей.
Если машину лифтануть: проставки под подрамник, более жесткие пружины поставить, колеса больше навесить и т.п. нагрузки на кузов возрастут.
Re: подскажите как разрезана рама
Добавлено: 08 янв 2010, 00:50
Den4ic
Спасибо большое, как раз то что искал
Много споров на сайтах не профильных - по поводу того что у паджеро "неполноценная рама". Так вот не понятно было в чем ее неполноценность. А оказывается она такая же как и обычные рамы, с длинными профилями и поперечными и не резана, только к кузову приварена.
А можно еще сылочку на статью, плиз
Re: подскажите как разрезана рама
Добавлено: 08 янв 2010, 07:20
HiTEX
Ага. Только из другого железа сделана, из тонкого
Re: подскажите как разрезана рама
Добавлено: 08 янв 2010, 18:11
Aaz
Den4ic писал(а):Спасибо большое, как раз то что искал
...
А можно еще сылочку на статью, плиз
Я бы то же эту статью не прочь почитать, но как видно из моего поста - я скопировал чужой пост, поэтому все вопросы к Абдуле

Re: подскажите как разрезана рама
Добавлено: 08 янв 2010, 21:03
Den4ic
блиннннннн а насколько тоньше обычной рамы?
сейчас думаю что брать или П3 или ТЛК 80-100. Падж конечно проворней и более машинка резвая, но дохрена всякой электроники. А таетка подубовее ну и понадежнее если для нещадной эксплуатации. Да и соляру она на 4,2 атмосфернике практически любую переваривает особо можно не париться.
Re: подскажите как разрезана рама
Добавлено: 09 янв 2010, 02:19
dudekewl
ну если нещадно эксплуатировать, то лучше 80ку) она значительно кондовее. или патрол.. ток они и размером побольше. и жрут прилично)
Re: подскажите как разрезана рама
Добавлено: 09 янв 2010, 08:38
VSV1953
Den4ic писал(а):блиннннннн а насколько тоньше обычной рамы?
сейчас думаю что брать или П3 или ТЛК 80-100. Падж конечно проворней и более машинка резвая, но дохрена всякой электроники. А таетка подубовее ну и понадежнее если для нещадной эксплуатации. Да и соляру она на 4,2 атмосфернике практически любую переваривает особо можно не париться.
Это ежели 80-ка. 100-ка по топливу уже гараздо хуже

и электроники напихано.
Re: подскажите как разрезана рама
Добавлено: 09 янв 2010, 17:58
Den4ic
dudekewl писал(а):ну если нещадно эксплуатировать, то лучше 80ку) она значительно кондовее. или патрол.. ток они и размером побольше. и жрут прилично)
ну че если брать дизель то то на то и выйдет, плюс минус макс 2 литра. Опять же стиль езды где и тп
По поводу дизелей то и на 80ке и на 100ке (если не турбированные) стоит один и тот же двиг 1HZ, по электронике не скажу но тоже думаю что в 100ке уже полюбе больше.